Москва
Резюме № 47716224
Обновлено 20 января 2020
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 25 ноября 1993)
Правдинский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник логиста

    ООО "МЕЧТА ЛОГИСТА"
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Абота в программе TransTrade, 1С; оформление заявок на перевозку грузов, работа с первичной документацией, составление счетов, подсчет зарплаты водителям, выполнение поручений руководителя, контроль оплаты счетов, работа с медицинской организацией, сбор возвратной документации, согласование цифр по оказанным услугам с наемными транспортниками.
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "100РА", Правдинский
    Столярно-строительные изделия (производство), Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство: - приказы о приеме/увольнении, командировки, отпуска, переводы/перемещения, формирование личных дел, трудовые договора, дополнительные соглашения, договора о материальной ответственности, штатные расписания, приказы о внесении изменений в штатное расписание, ведение и хранение трудовых книжек, карточки по форме Т-2, табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, подготовка/ оформление /выдача полисов ОМС, выдача справок и копий документов сотрудникам и т. п., (штат >100 человек). - Оформление иностранных граждан (ФМС, ИНФС, центр занятости). - Формирование архива. - Полная процедура подбора сотрудников в офис и на участки. (Бухгалтера, менеджеры по продажам, системные администраторы, конструктора, электрики, операторы станков ЧПУ, дизайнеры, столяры т. д.) - Разработка и размещение вакансий. - Прием и обработка входящих звонков от соискателей. - Составление деловых писем, - Выполнение поручений руководителя. Ведение нескольких компаний, Подчинение Начальнику по персоналу. +секретарь руководителя
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "100РА", Правдинский

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов от поступления от заказчика до отправки готовых тиражей. Рекламное производство (стойки, баркеты напольные дисплеи и дисплеи-накопители; гондолы, потолочные и прикассовые конструкции, полетные выкладки, PRE-PACK.
    • Март 2017 – март 2017
    • 1 месяц

    Курьер

    ООО 100РА
    Столярно-строительные изделия (производство), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Доставка образцов, документов в банки, отправка корреспонденции
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Ооо Скупка, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Консультации покупателей, оценка и продажа товаров
    • Февраль 2016 – январь 2017
    • 1 год

    Курьер

    ООО "Сити Рапид", Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Доставка документов, посылок
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Грамота", Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Консультации покупателей, работа за кассой, приём и выкладка товара

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом производственно-коммерческой компании, знание направлений и специфики кадровой работы. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, регламентов, положений об отделах, должностных инструкций. ПК - 1С 8.3, Excel, Word, Outlook, Интернет, программа TransTrade, спутниковый мониторинг ГЛОНАСС Умение оперировать большим объемом информации, самостоятельность, разумная инициатива, высокая степень ответственности и самоорганизации, коммуникабельность, энергичность, психологическая устойчивость, бесконфликтность. Хорошие навыки ориентирования на местности, в том числе в условиях города и на незнакомой территории; умение разрабатывать оптимальные маршруты передвижения; опыт работы с кассовыми аппаратами и современной офисной оргтехникой; навыки рационального планирования и распределения рабочего времени; базовые знания приемов общения (умение проконсультировать клиента по каким-либо общим вопросам, вежливое и профессиональное обращение). Приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника; Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения; Приемка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника; Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы; Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; Ведение контрольной и регистрационной картотеки; Печать документов, которые необходимы начальнику для работы; Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; Подготовка и печать необходимых для таких встреч документов; Организация приема посетителей; Ведение реестра входящих и исходящих документов; Вежливое общение по телефону. Кадровое делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием и распределение звонков, MS Outlook, обработка входящей корреспонденции, Архивирование, Офисная техника, Составление договоров, Деловая переписка, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Internet Explorer, Сканер, Internet, Деловая этика, Деловой этикет, Ведение архива, Исполнение личных поручений руководителя, Электронная почта, Кадровое планирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 16 марта 2016Последнее место работы (7 мес.)Оператор Call-CenterСентябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ЭкспертДекабрь 2014 – июль 2016
Обновлено 25 мая 2018Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 26 февраля 2019
Обновлено 26 февраля 2019
Обновлено 12 июня 2019Последнее место работы (1 мес.)ОфициантОктябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 31 мая 2021Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса