Обязанности и достижения:
Компания аренда башенных кранов 2018–2025
Ключевые достижения:
- Организовала более 700 встреч и переговоров (онлайн и офлайн), что позволило заключить контракты на сумму свыше $2,5 млн.
- Оптимизировала календарь руководителя — снизила количество пересечений встреч на 35%, освободив до 5 часов в неделю.
- Организовала 120 командировок (Россия/Европа/Азия, Китай, Америка), включая визовую поддержку, логистику и отчётность — без срывов и форс-мажоров.
- Внедрила электронный документооборот (архив из более чем 5000 документов) → сократила время поиска информации с 20 минут до 1-2 секунды.
- Подготовила более 300 аналитических отчётов и презентаций, ускорив принятие решений руководителем на совещаниях.
- Вела переговоры с подрядчиками и оптимизировала затраты на офисные услуги/ корпоративные мероприятия на 20% (≈500 тыс. руб. в год).
- Курировала до 5 проектов одновременно, координировала работу команд из 20 человек, обеспечив своевременное выполнение задач.
- Снабжала офис всем необходимым для работы (офис-менеджмент)
⸻
Навыки:
- Управление календарём и временем руководителя
- Деловая переписка и подготовка документов (договора, отчёты, презентации)
- Организация командировок и мероприятий
- Взаимодействие с госструктурами, банками и подрядчиками
- Навыки переговоров и ведение протоколов
- Excel, Word, PowerPoint, Google документы, CRM, 1C
- Английский язык — начальный разговорный
⸻
Личные качества:
Организованность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты, проактивность, соблюдение дедлайнов.
РАБОТУ ИЩУ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ НА ПМЖ В СТОЛИЦУ!