Москва
Резюме № 56012707
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент / помощник руководителя

Была в этом месяце
120 000 ₽
29 лет (родилась 01 августа 1996)
Казаньудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2025 – август 2025
    • 5 месяцев

    Бизнес ассистент

    Malina Real Estate (Тайланд) , Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - Обработка входящих запросов и организация текущих бизнес-процессов. - Поиск и подбор сотрудников, взаимодействие с кандидатами и подрядчиками. - Планирование и организация встреч, совещаний и показов (онлайн/офлайн). - Наполнение и обновление сайта, координация работы с разработчиками. - Подготовка и проверка договоров, выставление счетов, ведение отчетности. - Взаимодействие с маркетологами, дизайнерами, SMM-специалистами и другими подрядчиками. - Ведение CRM-системы. - Помощь в продвижении компании в социальных сетях. - Организация командировок, бронирование билетов и проживания. - Ведение личного календаря руководителя и контроль исполнения задач. Достижения: - Оптимизировала внутренние процессы коммуникации — сократила время согласований и постановки задач более чем на 30%. - Настроила и систематизировала работу в CRM, что позволило повысить прозрачность взаимодействия с клиентами и подрядчиками. - Успешно запустила обновление сайта компании — координировала работу разработчиков, дизайнеров и контент-команды. - Поддержала рост вовлеченности аудитории в соцсетях компании за счёт согласованного контент-плана. Используемые инструменты и сервисы: Google Workspace (Calendar, Docs, Sheets), Bitrix24, Trello, Notion, облачные хранилища (Google Drive, Dropbox), мессенджеры (Telegram, WhatsApp), Excel, Canva, Яндекс.Почта и Маркет, Booking, Aviasales.
    • Сентябрь 2022 – февраль 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент

    РУМИКОН, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, напоминания о встречах и созвонах); - Ведение протоколов встреч, составление отчетов по задачам и статусам проектов; - Анализ и структурирование информации, подготовка аналитических отчетов по ключевым показателям бизнеса; - Travel-поддержка (поиск и заказ авиабилетов, бронирование отелей, организация трансфера и визовой поддержки); - Поиск, взаимодействие и контроль подрядчиков, ведение переговоров; - Координация работы команды и сторонних исполнителей, контроль выполнения задач; - Составление регламентов; - Ведение документооборота, работа с договорами и финансовыми отчетами; - Управление входящей и исходящей почтой, фильтрация запросов и распределение приоритетов; Достижения: - Обеспечила 100% выполнение поставленных задач в срок - Наладила взаимодействие с 5 ключевыми подрядчиками, что обеспечило стабильные поставки и выгодные условия сотрудничества. - Сократила расходы на деловые поездки на 20% за счёт поиска лучших тарифов и условий у подрядчиков. Инструменты и программы: CRM-системы: Битрикс24, AmoCRM Организация задач: Notion, Trello, Asana Документооборот и аналитика: Google Workspace, Microsoft 365, 1С Нейросети: ChatGPT, Midjourney Коммуникации: Slack, Zoom, MS Teams
    • Февраль 2018 – сентябрь 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Крокус

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: Ведение клиентской базы (более 1000 клиентов) Обработка заказов и контроль поставок из Голландии и Эквадора Управление складским учетом в 1С Координация логистики Работа с поставщиками Подготовка отчетности
    • Март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Администратор ресепшен

    L7 Hongdae by Lotte
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей (более 500 номеров) Обработка бронирований Решение административных вопросов Координация гостевых услуг Работа с международными клиентами (русский, английский, СНГ) Управление командой ресепшен

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная и внимательная к деталям бизнес-ассистент с системным мышлением и искренним желанием облегчать жизнь руководителя и команды. Умею брать на себя организационные задачи любой сложности - от ведения проектов и взаимодействия с подрядчиками до планирования встреч и личных поручений. Работаю проактивно: замечаю, что можно улучшить, и делаю это без напоминаний. Ценю структуру, ясную коммуникацию и человеческое отношение. Для меня важно, чтобы руководитель мог сосредоточиться на стратегических задачах, зная, что операционные процессы под контролем. Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Контроль исполнения решений, Подготовка презентаций, Руководство коллективом, Документооборот, Google Docs, Аналитическое мышление, 1С: Бухгалтерия, Интернет-реклама, Интернет маркетинг, Организация совещаний, Заключение договоров, Протоколирование, исполнение поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес ассистентОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год)ДелопроизводительИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)СекретарьИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторСентябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель фотостудииДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)