Обязанности и достижения:
Ключевые обязанности:
- Обработка входящих запросов и организация текущих бизнес-процессов.
- Поиск и подбор сотрудников, взаимодействие с кандидатами и подрядчиками.
- Планирование и организация встреч, совещаний и показов (онлайн/офлайн).
- Наполнение и обновление сайта, координация работы с разработчиками.
- Подготовка и проверка договоров, выставление счетов, ведение отчетности.
- Взаимодействие с маркетологами, дизайнерами, SMM-специалистами и другими подрядчиками.
- Ведение CRM-системы.
- Помощь в продвижении компании в социальных сетях.
- Организация командировок, бронирование билетов и проживания.
- Ведение личного календаря руководителя и контроль исполнения задач.
Достижения:
- Оптимизировала внутренние процессы коммуникации — сократила время согласований и постановки задач более чем на 30%.
- Настроила и систематизировала работу в CRM, что позволило повысить прозрачность взаимодействия с клиентами и подрядчиками.
- Успешно запустила обновление сайта компании — координировала работу разработчиков, дизайнеров и контент-команды.
- Поддержала рост вовлеченности аудитории в соцсетях компании за счёт согласованного контент-плана.
Используемые инструменты и сервисы:
Google Workspace (Calendar, Docs, Sheets), Bitrix24, Trello, Notion, облачные хранилища (Google Drive, Dropbox), мессенджеры (Telegram, WhatsApp), Excel, Canva, Яндекс.Почта и Маркет, Booking, Aviasales.