Москва
Резюме № 55556538
Обновлено 6 марта
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 19 февраля 1988)
Москва
Щербинка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2024 – январь 2025
    • 4 месяца

    Начальник Отдела материально-технического обеспечения

    Управа района Щербинка в городе Москве
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности организации. - организация доступа сотрудников к специализированным информационным системам; - оснащение рабочих мест техническими средствами; - организация переездов сотрудников из разных зданий (под ключ); - подготовка технических заданий для осуществления закупок по 44-ФЗ; - организация мест размещения материальных ценностей; - логистика; - оформление ЭЦП для сотрудников в удостоверяющих центрах (УФК, СБИС), установка на АРМ пользователя для дальнейшего использования.
    • Декабрь 2014 – октябрь 2024
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник Управления делами (помощник руководителя)

    Администрация городского округа Щербинка
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Оптимизация рабочих процессов. - организация электронного документооборота в организации. Внедрение внутренней системы электронного документооборота позволило не только оптимизировать рабочие процессы сотрудников структурных подразделений, но и сократить затраты на приобретение расходных материалов, минимизировать время руководителя на подписание документов посредством использования web- версии информационной системы. Упрощен контроль исполнительской дисциплины и сокращено время подготовки отчетов, поиск необходимых данных. Использование электронного документооборота позволило выстроить новую цепочку взаимодействия и сократить время, затрачиваемое сотрудниками на согласование документов, а подразделению документооборота выполнять большие объемы работы за меньшее время; - организация внутренней локально-вычислительной сети организации. Разработана структура сети, позволившая обеспечить доступ к нужным директориям на серверах организации с разграничением прав доступа. - участие в собеседованиях с соискателями на должности в структурных подразделениях. 2. Организация закупок по 44-ФЗ. Инициатор закупок - подготовка технических заданий, направление запросов коммерческих предложений и определение НМЦК для размещения на электронных площадках. Взаимодействие с поставщиками. Приемка товаров, услуг и работ. Подготовка документов для осуществления претензионной работы, в случае нарушения условий контракта. 3. Взаимодействие с населением. Подготовка и проведение совещаний, встреч, личных приемов (техническое сопровождение, ведение протоколов). Разработка концепций, анализ запросов и подготовка руководителя к выступлению. 4. Формирование положительного образа организации и руководителя (функции пресс-секретаря). - благодаря созданию и ведению официального сайта и аккаунтов в социальных сетях удалось достичь уменьшения письменных обращений на официальные порталы мэра и правительства Москвы, а также значительно сократить записи на личный прием к руководителю. Результаты достигнуты благодаря оперативному реагированию на обращения жителей через социальные сети и электронную приемную. Выстроена схема взаимодействия подразделений и пресс-секретаря для достижения максимальных результатов в кротчайшее время; - подготовка материалов и докладов руководителю по запрашиваемым тематикам на совещания и встречи. По итогу которых разработанные формы предоставления данных неоднократно были рекомендованы для общего использования коллегам из других организаций; - подготовка отчетов по итогу работы организации за год (анализ предоставленных материалов от структурных подразделений, оптимизация и систематизация данных, создание презентаций, участие в подготовке видеосюжетов, создание фотобанка.) Все годовые отчеты руководителя получили одобрение и были приняты; - подготовка руководителя к интервью и съемкам, взаимодействие со СМИ. (подготовка локаций и спикеров, согласование вопросов и тем, написание материалов для печатных изданий, содействие в организации взаимодействия с учреждениями и предприятиями на территории городского округа). Статьи публиковались в окружных газетах, сюжеты выходили на ТВ каналах и публиковались в социальных сетях. 5. Материально-техническое обеспечение деятельности организации. - оснащение рабочих мест техническими средствами; - оформление ЭЦП для сотрудников в удостоверяющих центрах (УФК, СБИС), установка на АРМ пользователя для дальнейшего использования. - обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами; - выдача пропусков; - контроль работоспособности техники и подача заявок на ремонт и обслуживание; - взаимодействие с УК и обслуживающими организациями для обеспечения бесперебойного функционирования зданий. 6. Логистика. Координация передвижения сотрудников организации на служебных автомобилях, контроль состояния автотранспортных средств. 7. Контроль. - по поручению руководителя контроль исполнения поставленных задач сотрудниками структурных подразделений, подготовка отчетов; - подготовка, согласование проектов нормативно - правовых документов; - участие в комиссиях и рабочих группах по направлению деятельности; - ведение деловой переписки; - ведения личного графика руководителя; - выполнение иных поручений руководителя. В прямом подчинении находились два подразделения - документооборот (6 человек) и материально-техническое обеспечение (2 человека) Общее количество сотрудников, контроль исполнения поручений которых осуществлялся по поручению руководителя - 109 человек, помимо специалистов, работающих на договорной основе.
    • Март 2006 – декабрь 2014
    • 8 лет и 10 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела информационных технологий

    Управление Федеральной Налоговой Службы России по Московской области
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Администрирование баз данных (БД). 2. Сопровождение специализированного программного обеспечения (СПО). 2. Тестирование СПО. 3. Взаимодействие с разработчиками СПО. 4. Участие в конвертации БД. 5. Обновление СПО на клиентских рабочих местах. 6. Подготовка нормативно-правовых документов. 7. Ведение деловой переписки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем. Дети: сын, 12 лет. Знание английского языка: читаю и перевожу со словарем. Образование: все учебные заведения окончены с красными дипломами Дополнительная информация: - опытный пользователь ПК; - навыки работы в Microsoft Office (весь пакет ПО), графических редакторах (CorelDRAW, Paint.NET), системах электронного документооборота (Lotus Notes, Альфа Док, ЭДО Правительства Москвы (МосЭДО), СБИС), справочно-правовых системах (Консультант плюс, Гарант), специализированных информационных системах Правительства Москвы, онлайн сервисами Google Docs, криптопровайдером "Крипто Про", планировщиками задач (ToDo, Jira). - создание и ведение социальных сетей и Telegram-каналов. Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стремление к познанию нового, внимательность к деталям, способность обучать. Увлечения: кулинария, фотография. Взгляды: - порядок должен быть в мыслях, на столе и в делах; - ко всему и всем должен быть индивидуальный подход, - мыслить нужно масштабно, не забывая про детали, - вместе можно добиться большего, чем в одиночку. Делопроизводство, Деловая переписка, Исполнение личных поручений руководителя, Организаторские навыки, Планирование рабочего дня руководителя, Деловое общение, Организация встреч, Деловая коммуникация, Материально-техническое обеспечение, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, исполнение поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Точность и внимательность к деталям, Сбор и анализ информации, Деловой этикет, Автоматизация процессов, Организация совещаний, Управление временем, Расстановка приоритетов, Работа с юридическими лицами, Ведение переписки, Организация работы приемной, Корпоративная этика, Оценка потребностей клиентов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель группы продажАпрель 2019 – июнь 2020
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель управляющих, руководитель отдела развития и отдела продажЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено в 8:39
Обновлено в 8:27Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Главный специалист управления инвестиционных программОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Главный специалистОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор филиалаАвгуст 2023 – октябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Заместитель Генерального директора по науке, производству, юридическому обеспечениюМай 2005 – работает сейчас
Обновлено в 6:24Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2016 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеПомощник руководителя проекта