Москва
Резюме № 55233158
Обновлено 16 октября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
125 000 ₽
31 год (родилась 08 июня 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Август 2022 – август 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, с функциями помощника руководителя

    ООО «Торговый дом Брент»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Отправка/получение корреспонденции; • Прием, регистрация и передача входящей документации; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Административная поддержка сотрудников компании; • Организация международных командировок (билеты, гостиницы, аренда транспорта и т. д.); • travel-поддержка сотрудников; • Другие поручения руководителя; • Взаимодействие с транспортными компаниями; • Оформление и регистрация документов, ведение реестров; • Ведение документооборота; • Работа с курьерскими службами.
    • Апрель 2021 – ноябрь 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО"ТД НПП Старлинк"

    Обязанности и достижения:

    • Организация внутрироссийских перевозок грузов автомобильным транспортом по РФ – выбор компании, определение минимальной стоимости перевозки. • Координация работы водителей и пеших курьеров (доставка по МСК и МО). • Работа с внешними службами доставки: PickPoint, ПР, DHL, СДЭК, DPD, EMS, Достависта. • Контроль прибытия транспорта на погрузку/выгрузку. • Отправка и отслеживание грузов, взаимодействие с транспортными компаниями, поставщиками и клиентами с момента загрузки до момента сдачи груза. • Подготовка и сбор отгрузочных документов. • Контроль отгрузок. Обеспечение своевременной доставки грузов. • Выполнение поручений руководителя.
    • Август 2020 – апрель 2021
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "НПП Старлинк"

    Обязанности и достижения:

    • Оптимизация затрат на закупки и логистику, получение самых выгодных условий для компании от существующих и новых поставщиков, формирование надежного пула поставщиков. • Контроль за уровнем цен и анализ рынка поставщиков ТМЦ. (Мониторинг цен на материалы, регулярная актуализация прайс-листа Компании на закупку материалов и оборудования). • Контроль процесса от изготовления до получения заказа (умение наладить контакт, держать поставщиков в тонусе, соблюдать сроки поставки и помнить обо всех заказах). • Подготовка и сбор отгрузочных документов. • Взаимодействие с бухгалтерией, контроль пополнения счетов.
    • Февраль 2020 – август 2020
    • 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "НПП Старлинк"

    Обязанности и достижения:

    Прием и маршрутизация звонков; Отправка/получение корреспонденции (в том числе в отделении Почты России); Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров и прочее); Административная поддержка сотрудников компании; Организация командировок (билеты, гостиница, аренда авто); Взаимодействие с транспортными компаниями; Оформление и регистрация документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Готовность быть на связи для обеспечения бесперебойной работы • Внимательность • Знание специфики работы курьеров и ТК, • Коммуникабельность (умение правильно принять информацию по телефону, организовать доставку в кратчайшие сроки). • Умение самостоятельно и быстро принимать решения. • Знание порядка оформления транспортной сопроводительной документации. • Хорошие аналитические способности и обучаемость. • Уверенный пользователь компьютера. Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Обучаемость, Организация деловых поездок, Прием посетителей, Подготовка заседаний совета директоров, Закупка товаров и услуг, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Исполнение личных поручений руководителя, Пользователь ПК, Работа в команде, Грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 3 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 0:07Последнее место работы (10 мес.)КоординаторЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджер (с обязанностями помощника руководителя)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob