Обязанности и достижения:
Обязанности;
- Планирование рабочего дня руководителя в Outlook;
- Планирование и организация встреч, как онлайн (Zoom, Teams, Телемост, Google Meet), так и очно;
- Налаживание коммуникации с коллегами;
- Ведение деловых переговоров в мессенджерах и электронной почте;
- Координация работы офиса, заказ канцтоваров;
- Организация работы офиса;
- Подготовка документов (служебные записки, повестки, регламенты, презентации, протоколы) ко встречам;
- Ведение протоколов, хода и результатов встреч, документальное оформление их результатов;
- Контроль исполнения поручений;
- Решение срочных вопросов;
- Выполнений личных поручений руководителя.
Ключевые достижения:
- Оперативное решение срочных вопросов
- Успешное взаимодействие между отделами компании
- Адаптация и обучения нового сотрудника
- Оптимизация своей работы и руководителя
- Получила навыки быстрой печати
- Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности