Москва
Резюме № 55143529
Обновлено 13 августа 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
140 000 ₽
39 лет (родилась 25 апреля 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент / Помощник руководителя

    МеждународныйконцернDooHan

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя Ведение документооборота Оперативное решение поставленных задач Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации Контроль выполнения задач сотрудниками
    • Март 2016 – март 2023
    • 7 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя Управление международных связей

    Государственная миграционная служба

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и организационная поддержка руководителя; Ведение графика встреч руководителя и команды, составление расписания; Протоколирование совещаний под председательством руководителя; Информационная поддержка руководителя и команды в поездках; Travel-сопровождение. Заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов, и т. д. Расчет стоимости деловых поездок, составление перечня затрат; Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, партнеров, делегаций, участников переговоров, совещаний; Документооборот (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, передача ответственным исполнителям, организация номенклатуры дел); Подготовка деловых писем и организационно-распорядительных документов, подготовка информационных справок, участие в разработке документов; Контроль за выполнением поручений руководителя; Приём и распределение входящей документации и звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка канцелярии, воды, хозсредств; Исполнение личных поручений руководителя.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Главный специалист сектора контроля Департамента организационного обеспечения

    Государственная миграционная служба

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов резолюций руководителя; Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя; Информирование руководителя о состоянии исполнения поручений и распоряжений; Определение причин несвоевременного выполнения поручений и распоряжений; Анализ, структурирование информации по поручению руководства, подготовка информационно-аналитических материалов; Внесение предложений руководству о привлечении к ответственности или применении других мер административного воздействия, в том числе по вопросам премирования и других поощрений работников структурных подразделений.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник сектора документального обеспечения

    Управление Государственной миграционной службы

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников); Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений.
    • Июнь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист сектора документального обеспечения

    Управление Государственной миграционной службы

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета документов; Ведение журналов исходящих и входящих документов, служебных записок, приказов; Передача документов в другие подразделения предприятия и контроль их исполнения; Регистрация и хранение приказов отдела; Проверка правильности оформления документов; Подготовка документов на подпись руководителю; Формирование дел, их хранение и подготовка к передаче в архивное подразделение; Ведение электронного документооборота; Подготовка и передача документов в Центральный Архив.
    • Март 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АОКБ Приват банк

    Обязанности и достижения:

    Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Сбор и анализ информации о неплательщиках; Контроль выполнения условий кредитного соглашения в части платежной дисциплины; Взаимодействие с внутренними службами Банка по всем вопросам, возникающим в процессе кредитования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Исполнение личных поручений руководителя, Организация деловых поездок, Ведение календаря руководителя, Работа с первыми лицами компании, Многозадачность, Контроль исполнения решений, Водительское удостоверение категории B, Стрессоустойчивость, Разработка регламентов и процедур, Контроль исполнения поручений, организация протокольных мероприятий, Протоколирование, Оформление командировок, Жизнеобеспечение офиса, Подготовка аналитических материалов, Подготовка отчетности, Управление делопроизводством, Проведение переговоров на уровне первых лиц, Деловые переговоры и переписка, MS Office, MS Word, MS Excel, Работа в 1С, MS PowerPoint, Подготовка текущих и перспективных планов, Уверенное владение компьютером

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 3:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено в 0:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob