Москва
Резюме № 55001288
Обновлено 30 мая 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 23 июля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Ноябрь 2023 – апрель 2024
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ЭЛЕКОМ", Москва
    Подрядные работы в энергетике

    Обязанности и достижения:

    В единственном лице. Функционал включает в себя: Кадровое делопроизводство: - формирование с нуля кадрового делопроизводства: личные дела, приказы и прочее; - разработка с нуля положений и должностных инструкций; - разработка соглашений и прочей документации; - разработка ЛНА компаний; - составление графика отпусков; - документационное оформление работников; - проведение собеседований (онлайн/в офисе), размещение вакансий. Административный функционал помощника Генерального директора: - выполнение поручений Генерального директора - поиск помещений под аренду, встреча курьеров, организация оформления офисов. Корпоративные вопросы: -формирование учредительных документов по запросу.
    • Январь 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник Генерального директора по управлению персоналом

    Некоммерческое партнёрство КОНЦ ЕЭС им Дьякова, Москва
    Проф переподготовка в сфере энергетики

    Обязанности и достижения:

    Функционал включает в себя работу полной административной, организационной поддержки директора, кадровое делопроизводство и частично юридическое сопровождение (поиск информации, составление доверенностей и помощь в проведении корпоративных процедур), а также: - подбор и подготовка предложений по развитию персонала; - полная административная поддержка деятельности Генерального директора по всем вопросам; - участие в совещаниях, протоколирование; - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; - штатные расстановки; - размещение вакансий; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - составление трудовых договоров; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - составление графиков отпусков; - участие в подготовке предложений и осуществление мер, направленных на систематическое улучшение работы персонала. Мои достижения: - разработаны и актуализированы все локальные нормативные акты организации; - разработана система мотивации персонала; - приведена в порядок система хранения документов кадровой службы, приемной директора и архива.
    • Октябрь 2016 – апрель 2021
    • 4 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    Некоммерческое партнерство КОНЦ ЕЭС имени Дьякова, Москва
    Проф переподготовка в сфере энергетики

    Обязанности и достижения:

    -своевременное информирование Членов Партнерства и Членов Наблюдательного Совета о деятельности Партнерства, о проведении Общих собраний Членов Партнерства, о проведении заседаний Наблюдательного Совета Партнерства; - рассылка нормативных документов или выдержек из них; - ведение юридического делопроизводства; - контроль обеспечения единого порядка документационного сопровождения деятельности Партнерства; - контроль прохождения исходящей корреспонденции; - помощь в ведении переговоров и встречах руководства с членами Партнерства; - визирование договоров; - поиск юридической информации по запросу генерального директора.
    • Декабрь 2014 – апрель 2021
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя (генерального директора)

    Некоммерческое партнёрство Конц еэс, Москва
    Доп образование, повышение квалификации в сфере энергетики

    Обязанности и достижения:

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК: - планирование рабочего дня генерального директора - председателя правления; - техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.); - участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров; - связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя; - организация оргкомитетов соревнований и конкурсов; - ведение архива; - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; - осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; - ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю и сотрудникам компании; - ведение личного календаря руководителя (Google календарь и Outlook), планирование, организация приема посетителей; - разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению; - контролинг выполнения плана работ сотрудниками компании в программе MS Project; - протоколирование совещаний; - организация работы водителя; - подготовка материалов по оформлению документации в соответствии с ГОСТом; КАДРОВЫЙ БЛОК: - размещение вакансий по набору сотрудников, ознакомление кадровых документов с персоналом.
    • Январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя (генерального директора)

    ООО УК ЧОП "Оскорд-безопасность", Москва
    Охранные услуги

    Обязанности и достижения:

    АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА: Организационное и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора; Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний; Ведение договорной базы, Поиск требуемой информации (Интернет, СМИ и пр.); Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору; Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей; Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников); Составление по поручению директора писем, запросов, других документов; Оперативный поиск необходимой информации; Организация командировок директора; Ведение базы данных (контакты и прочее) директора; Обеспечение и контроль порядка за организацией рабочего места директора; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных поручений руководителя. КАДРОВАЯ РАБОТА: Работа в программе 1С (учет рабочего времени). ЮРИДИЧЕСКАЯ РАБОТА: Подготовка документации открытия и закрытия обособленных подразделений компании, согласование и составление договоров.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист по экономической безопасности

    Московский государственный университет технологий и управления, Москва
    Высшее образование

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований по обеспечению безопасности компании (инструкции, положения, правила), ведение учета и анализ нарушений режима, составление табеля учета рабочего времени, прием и распределение входящих звонков, информационное обеспечение руководителя, доклад документов руководителю, составление отчетов для руководства, взаимодействие с внутренними службами, контроль исполнения поручений руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Excel) и бумажный документооборот (служебные записки, письма и др.)
    • Декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Юрисконсульт юридического отдела

    Московский государственный университет технологий и управления , Москва
    Высшее образование

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, участие в подготовке договоров, государственных контрактов, заключение дополнительных соглашений, протоколов разногласий, подготовка исковых заявлений, поездки в гос органы Ведение договорной базы, секретарь оценочной комиссии по закупкам, проведение переговоров с контрагентами, ведение архива доверенностей, ведение документооборота в рамках деятельности юридического управления, обработка и учет корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 11:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отделаФевраль 2020 – май 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Протоколист / секретарь совещанийЯнварь 2014 – октябрь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник генерального директора по управлению финансового и бухгалтерского отделовДекабрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob