Москва
Резюме № 54826533
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
100 000 ₽
33 года (родилась 16 июня 1992)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник директора департамента оценки

    ООО АТЛАНТ ОЦЕНКА

    Обязанности и достижения:

    1. Сбор и анализ данных для подготовки отчетов. 2. Организация встреч и совещаний, включая планирование и координацию. 3. Взаимодействие с другими департаментами для сбора необходимой информации. 4. Подготовка документов и материалов для руководителя департамента. 5. Участие в разработке бизнес-планов и стратегий департамента. 6. Обеспечение эффективного внутреннего коммуникационного процесса. 7. Следование инструкциям и рекомендациям руководителя департамента. 8. Ведение отчетности и контроль исполнения поручений. 9. Поддержка в решении текущих операционных задач.
    • Декабрь 2020 – июнь 2021
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО АТЛАНТ ОЦЕНКА

    Обязанности и достижения:

    1. Организация рабочего пространства и обеспечение его эффективного функционирования. 2. Управление офисными ресурсами, включая закупки, инвентаризацию и учет. 3. Координация внутренних коммуникаций и обеспечение эффективного обмена информацией. 4. Работа с документацией, в том числе оформление и контроль договоров. 4. Планирование и координация встреч, совещаний и других мероприятий. 5. Управление календарем собственника компании и организация его рабочего времени. 6. Решение текущих организационных и операционных вопросов. 7. Взаимодействие с внешними поставщиками и клиентами в рамках офисных операций.
    • Июль 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО “Light Technologies”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя; • Координирование встреч; • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; • Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании; • Взаимодействие со структурными подразделениями; • Деловая переписка; • Ведение протокола совещаний; • Координирование потоков входящей/исходящей информации; • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); • Организация приема посетителей. • Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок; • Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; • Решение организационных вопросов; • Работа с деловой документацией; • Жизнеобеспечение офиса; • Работа с курьерами; • Работа в 1С.
    • Ноябрь 2016 – июнь 2017
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО ШИКО, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Организация командировок руководителя.
    • Июнь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «СТЛ», Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    • снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами; • обеспечение бесперебойной работы офисной техники; • приём входящих звонков, корреспонденции и их распределение; • работа с курьерскими службами; • работа с объявлениями (как в печатных изданиях, так и в интернете); встреча гостей; • сбор и систематизирование информации; • организация совещаний, конференций (в т. ч. телефонных и выездных); • тревел — поддержка (заказ билетов, гостиниц, поиск гида, переводчика и т. п.); • учёт дней рождений и осуществление поздравлений при необходимости; • проведение первичных собеседований на другие вакансии (менеджер по продажам).

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office, "1С"). Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность. 1C: Бухгалтерия, 1С-Битрикс, Подбор персонала, Внутренние коммуникации, Организация мероприятий, Контроль исполнения поручений, Управление секретариатом, Персональный ассистент, Работа с первыми лицами компании, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Организация корпоративных мероприятий, Организация встреч, Подготовка отчетности, регистрация документации, первичный документооборот, Контроль исполнения договоров, Работа с юридическими документами, Подготовка договоров, Работа с корреспонденцией
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено в 2:49Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Брокер по продаже готового бизнесаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)