Дополнительные сведения:
Большой опыт административной работы.
Отличные знания ПК (MS Office, "1С").
Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.
Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.
1C: Бухгалтерия, 1С-Битрикс, Подбор персонала, Внутренние коммуникации, Организация мероприятий, Контроль исполнения поручений, Управление секретариатом, Персональный ассистент, Работа с первыми лицами компании, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Организация корпоративных мероприятий, Организация встреч, Подготовка отчетности, регистрация документации, первичный документооборот, Контроль исполнения договоров, Работа с юридическими документами, Подготовка договоров, Работа с корреспонденцией