Москва
Резюме № 5469226
Обновлено 12 марта 2010
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Менеджер / Главный специалист административно-хозяйственного управления

Была больше месяца назад
25 000 ₽
60 лет (родилась 22 мая 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Май 2009 – ноябрь 2009
    • 7 месяцев

    Администратор социального проекта

    Межрегиональная общественная организация врачей – реабилитологов

    Обязанности и достижения:

    Организация, сопровождение, разработка методик работы с подростками. Разработка программы «Добровольные трудовые молодежные объединения», направленной на организацию временной занятости молодежи. Подбор персонала. Собеседования, тренинги, проведение первичного и текущего инструктажа по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности.
    • Апрель 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя. Менеджер по персоналу.

    ОАО «Трансстройкомплектация»

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, документооборота: поиск сотрудников, собеседования; прием, перемещение, приказы по личному составу; штатное расписание; учет, хранение трудовых книжек; график отпусков; табель учета рабочего времени; составление должностных инструкций; взаимодействие с руководителями подразделений, сотрудниками. Заключение трудовых договоров; формирование и ведение личных дел; формирование и ведение архива. Работа с иммиграционными органами и структурами. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Март 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Personal assistent.

    Lloyd Wright Consultants Ltd» & «GoEasy Holidays Ltd»

    Обязанности и достижения:

    Разработка и оптимизация маршрутов; организация визовой поддержки; бронирование отелей; бронирование авиа билетов; работа с транспортными и тур фирмами; поиск необходимой информации в Интернет, присутствие на переговорах, обработка документации, прием и отправка корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Март 2002 – март 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер по кадрам Клинического центра. Ведущий инженер Клинического центра

    ГУП Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова

    Обязанности и достижения:

    Оформление пакета документов для лицензирования клиник. Координирование работы сотрудников Клинического центра. Решение вопросов организации и управления. Планирование работы подразделений Клинического центра. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, оформление б/л, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, должностные инструкции, учет и хранение трудовых книжек); оформление полисов страхования жизни работников; составление и ведение табелей учета рабочего времени; консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Обладаю высокими коммуникативными навыками, грамотная речь и письмо, структурированное мышление, аналитические способности, активная (и позитивная!) жизненная позиция, высокая исполнительская дисциплина, психологически устойчива, готова брать на себя ответственность. Туризм, Спорт, Фото, Психология Компьютерные навыки: • Microsoft Word, Excel, Internet, Skype, Программа 1С "Зарплата и кадры". «Гарант» • Набор текста 200 уд./мин.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob