Обязанности и достижения:
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
- Проверка знаний сотрудников по предоставлению государственных услуг.
- Запуск новых услуг, обучение сотрудников и применение их на практике.
- Умение составлять график рабочего времени на весь штат центра.
- Составление любой отчетности.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации.
- Подбор сотрудников, проведение собеседований.
- Обработка жалоб и предложений, составление информативных ответов на них.
- Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
- Ведение электронного документооборота.
- Выполнение поручений руководителя.
- Владение Office (Excel, Power Point, Word), работа с электронной почтой Outlook.
Имею 4 летний опыт работы на руководящей должности.
За 5 лет 9 месяцев работы смогла вырасти от специалиста в окне до заместителя руководителя.
В феврале 2022 года была переведена во флагманский центр на должность заместителя руководителя. За время работы удалось оптимизировать внутренние процессы центра, за счет внедрения рациональной системы работы для сотрудников. Мною были проведены тренинги по тайм менеджменту, сервису и оказанию государственных услуг. За счет проведенной работы с сотрудниками, снизились ежемесячные показатели жалоб центра, повысилась скорость обработки задач сотрудниками, а также обслуживания посетителей.
Имею опыт развития своих подчиненных внутри организации: 2 руководителя центра,2 заместителя руководителя по развитию искреннего сервиса, 1 руководителя направления.
В подчинении находилось 56 сотрудников.