Москва
Резюме № 54137070
Обновлено 13 октября 2023
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
30 лет (родилась 22 сентября 1995), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июль 2017 – март 2023
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель руководителя по контролю качества предоставления услуг

    Многофункциональные центра города Москвы, Москва
    Предоставление жителям государственных услуг.

    Обязанности и достижения:

    - Умение работать в режиме многозадачности. - Решение конфликтных ситуаций. - Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. - Проверка знаний сотрудников по предоставлению государственных услуг. - Запуск новых услуг, обучение сотрудников и применение их на практике. - Умение составлять график рабочего времени на весь штат центра. - Составление любой отчетности. - Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации. - Подбор сотрудников, проведение собеседований. - Обработка жалоб и предложений, составление информативных ответов на них. - Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. - Ведение электронного документооборота. - Выполнение поручений руководителя. - Владение Office (Excel, Power Point, Word), работа с электронной почтой Outlook. Имею 4 летний опыт работы на руководящей должности. За 5 лет 9 месяцев работы смогла вырасти от специалиста в окне до заместителя руководителя. В феврале 2022 года была переведена во флагманский центр на должность заместителя руководителя. За время работы удалось оптимизировать внутренние процессы центра, за счет внедрения рациональной системы работы для сотрудников. Мною были проведены тренинги по тайм менеджменту, сервису и оказанию государственных услуг. За счет проведенной работы с сотрудниками, снизились ежемесячные показатели жалоб центра, повысилась скорость обработки задач сотрудниками, а также обслуживания посетителей. Имею опыт развития своих подчиненных внутри организации: 2 руководителя центра,2 заместителя руководителя по развитию искреннего сервиса, 1 руководителя направления. В подчинении находилось 56 сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая в конфликтных и нестандартных ситуациях. Легко обучаемая, обладаю грамотной и хорошо поставленной речью, не боюсь перемен и умею работать в коллективе. Имею большое желание работать и развиваться. Что я ищу: удаленную работу или работу в офисе, возможность зарабатывать без потолка, важным является развитие и продвижение в рамках компании. От меня максимальная включённость и работу на достижение общих целей. Рекомендации от руководителей, при необходимости.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 14 декабря
Обновлено 10 декабря
Обновлено в 8:08Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob