Москва
Резюме № 53810280
Обновлено 13 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 22 декабря 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор с функциями специалиста по внутренним коммуникациям

    ООО КОРПСАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль рабочего дня руководителя; Организация совещаний и переговоров, протоколирование; Организация рабочих мероприятий и поездок руководителя; Оформление командировок для руководителя и сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц; Исполнение различных поручений руководителя; Ведение документооборота; Согласование счетов на оплату услуг подрядчиков, формирование заявок на оплату, Контроль за предоставлением первичных и закрывающих документов; Закупка необходимых материалов для офиса (канцтовары, техника и пр.); Оформление договоров с поставщиками в CRM и Word; Подготовка коммерческих предложений в PowerPoint; Контроль и организация корпоративной связи (выдача сим-карт, их регистрация); Взаимодействие с государственными учреждениями (составление официальных писем, запросов); Организация деловых и корпоративных мероприятий; Ведение блога в Яндекс Дзен (написание авторских статей); Оформление и написание текстов для корпоративного портала; Ведение успешной странички Pinterest.
    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Специалист по внутренним коммуникациям

    Группа компаний АКАДО, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий (конференций; корпоративов; тренингов; праздников; вечеринок) придумывание концепций, идей, сценариев; составление смет и календарных графиков; подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; отчет и оценка эффективности проведения мероприятий; привлечение подрядчиков и управление их работой; согласование работ с другими отделами (PR, рекламы); ведение документооборота; контроль платежей заказчиков; наполнение контентом корпоративного портала (статьи, опросы, фото- и видеоматериалы)
    • Сентябрь 2015 – март 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    SMM-менеджер

    Cайт yaplakal.com (удалённая деятельность)

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, аудитории и конкурентов; разработка стратегии по продвижению в сети; создание и развитие профилей/групп в соцсетях; генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; привлечение подписчиков, увеличение аудитории; формирование и повышение лояльности к бренду; коммуникация с подписчиками; мониторинг эффективности продвижения страниц; работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг; организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; анализ SMM-активности конкурентов; подготовка аналитических отчетов.
    • Февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по культурно-массовому досугу

    ГБУК Культурный центр "Вдохновение"

    Обязанности и достижения:

    Организация комплекса услуг по культурно-массовому досугу населения; работа в 1С, CRM, МОСЭДО; разработка плана/сценариев художественных и развлекательных программ; привлечение подрядчиков; документооборот с партнерами/подрядчиками; сотрудничество с органами и учреждениями образования, спорта, социальной защиты; организация PR поддержки; привлечение спонсоров; подготовка смет; подготовка отчетных материалов. Организация мероприятий: "Московское долголетие" Мамафест Папафест Детифест Отчётные концерты кружков и студий
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Администратор

    ГБУК Культурный центр "Вдохновение"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по обслуживанию посетителей; консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.; ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение CRM; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
    • Март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Скёртс энд мо

    Обязанности и достижения:

    Оформление заказов; работа в складских программах ("Мой склад"); поиск подрядчиков; обслуживание клиентов; консультации по телефону, e-mail, мессенджерам; рассмотрение жалоб и претензий клиентов; контроль соответствия резервов реальным заказам; проведение инвентаризаций; отслеживание заказов и доставок; проверка оплаты товаров; ведение социальных сетей (SMM); организация фотосъемок и подбор моделей.
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Помощник директора

    Клиника Kraftway

    Обязанности и достижения:

    Работа с корреспонденцией; взаимодействие с внутренними структурами; контроль выполнения работы технического дизайнера; выполнение личных поручений и просьб начальника; ведение документации; организация рабочих мероприятий и поездок руководителя. планирование и контроль рабочего дня руководителя; встреча посетителей руководителя; организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование; подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; PR продвижение в социальный сетях (написание контента), сотрудничество с СМИ.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по рекламе и связям с общественностью

    ГБУ Московский дом общественных организаций

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг общественных организаций; координация, учет, анализ деятельности общественных объединений; взаимодействие с органами исполнительной власти; написание текстов для сайта учреждения, социальных сетей, новостных порталов, внутренних печатных изданий и рекламно-информационных брошюр; взаимодействие со СМИ, подготовка официальных решений и ответов от руководства для общественности; отслеживание распространяемой информации о деятельности учреждения. Проведение PR-акций, мероприятий, официальных публикаций, положительно влияющих на имидж компании Ведение базы данных контактов и документооборота: составление отчетов/актов о проведенных исследованиях и мероприятиях для предоставления руководству Организация мероприятий: Бессмертный полк Благотворительная Акция "Мечты сбываются в Москве" ДДМ (Детское движение Москвы) Салютует космонавтам! Поезд памяти (Москва-Минск-Брест) Благотворительная программа "Дети Москвы - Детям Донбасса" Концерт на Красной площади, посвященный 9 мая Концерт на Красной площади, посвященный 1 мая
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Билдинг легион"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя предприятия; осуществление технической стороны деятельности руководителя; обслуживание командировок – заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц; организация встреч и переговоров; подготовка документов к встречам; сопровождение руководителя на встречах и переговорах; принятие участия в переговорах, специальных приёмах, деловых встречах; ведение протоколов; согласование вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя; доведения до сведения руководителям подразделений указаний руководителя предприятия; контроль над исполнением этих указаний; сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности; проведение аналитических и информационных работ; ведение документооборота и табеля учета рабочего времени; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; ведение записи на приём к руководителю.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с возражениями Разрешение конфликтных ситуаций Знание ПК (Word, Excel, CRM, МОСЭДО, 1С, базовые знания графических редакторов) Обработка больших объемов информации Опыт продаж Делопроизводство Работа с офисной техникой, средствами связи Общение в соответствии с правилами этикета Ведение переговоров Знание соответствующего рынка Выстраивание стабильных отношений с клиентами, поставщиками, кадрами Тактичность, толерантность Тайм-менеджмент Эффективное общение — умение выслушать собеседника и дать компетентный совет Высокая грамотность Обучаемость, легкое усвоение новой информации Умение мотивировать и убеждать Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор в офис