Обязанности и достижения:
- управление документооборотом: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение электронного реестра, оформление писем и приказов, деловая переписка с контрагентами, подготовка пакета документов по запросу, заключение договоров с поставщиками, ведение архива;
- сбор и обработка закрывающих документов от клиентов по проектным работам и поставщиков;
- сбор и обработка персональных данных сотрудников, поиск и подбор персонала, ведение и учёт при приеме и увольнении работника, выдача справок (отпуск, пособие, выплаты и др.);
- взаимодействие с бухгалтерией;
- организация командировок сотрудников;
- административная работа: закупка оргтехники, канцелярии, чай, кофе, отправка и получение корреспонденции;
- взаимодействие с поставщиками услуг: телефония, интернет, курьерами, управляющей компанией по вопросам эксплуатации помещения;
- выполнение поручений руководителя;
- самостоятельный поиск подрядчиков для реализации задач;
- организация праздничных мероприятий, поздравление клиентов, сотрудников;
- работа в Битрикс