Москва
Резюме № 53710707
Обновлено 5 декабря 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя/ офис-менеджер/ администратор/ делопроизводитель

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 29 мая 1980)
Москва
Фрунзенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Март 2020 – август 2022
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Агентство АйЭлПи»

    Обязанности и достижения:

    - управление документооборотом: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение электронного реестра, оформление писем и приказов, деловая переписка с контрагентами, подготовка пакета документов по запросу, заключение договоров с поставщиками, ведение архива; - сбор и обработка закрывающих документов от клиентов по проектным работам и поставщиков; - сбор и обработка персональных данных сотрудников, поиск и подбор персонала, ведение и учёт при приеме и увольнении работника, выдача справок (отпуск, пособие, выплаты и др.); - взаимодействие с бухгалтерией; - организация командировок сотрудников; - административная работа: закупка оргтехники, канцелярии, чай, кофе, отправка и получение корреспонденции; - взаимодействие с поставщиками услуг: телефония, интернет, курьерами, управляющей компанией по вопросам эксплуатации помещения; - выполнение поручений руководителя; - самостоятельный поиск подрядчиков для реализации задач; - организация праздничных мероприятий, поздравление клиентов, сотрудников; - работа в Битрикс
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО «Бамос Трейд» (управляющая компания), Москва
    Водоснабжение и канализация, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Утилизация бытовых отходов, Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    - выполнение распоряжений руководителя; - документооборот (входящая, исходящая документация, распределение по сотрудникам, написание справок, писем, запросов и пр.); - составление договоров, контроль за соблюдением условий договора; - подготовка документов к тендеру; - организация работы персонала компании в целях качественного и своевременного выполнения распоряжений руководства; - подбор персонала и мотивация подчиненных сотрудников; - организация и проведение переговоров с действующими подрядчиками при возникновении сложностей и разногласий; - оформление доверенностей; - подготовка документов для СРО; - обеспечение банковской гарантии; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, полиграфия, корпоративная сотовая связь, работа с клининговой компанией, документооборот (в том числе работа с внешними поставщиками доставки корреспонденции, работа со штатными курьерами и водителями, а также службой такси); - участие в организации корпоративных мероприятий; - подготовка и сбор документов для ФКР
    • Февраль 2005 – сентябрь 2015
    • 10 лет и 8 месяцев

    Юрист

    ООО "Центр международного сотрудничества "Евразия"

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение иностранных компаний и обеспечение правил пребывания иностранных граждан на территории России, общее юридическое сопровождение компании, поиск и подбор персона, ведение кадрового делопроизводства.
    • Март 2004 – февраль 2005
    • 1 год

    Юрисконсульт

    ООО "Компания "Ланит"

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение компании, оформление договоров подряда, поставки строительных материалов, аренды помещений, взаимодействие с государственными учреждениями и правоохранительными органами.
    • Сентябрь 2002 – июль 2003
    • 11 месяцев

    Инспектор организационно-планового отдела

    Паспортно-визовой управление ГУВД г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    Анализ, разработка, подготовка и составление докладов, официальных писем, отчетных документов для предоставления руководству Управления.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, отзывчивость, умение находить контакт с людьми, пунктуальность, умение работать в команде, уверенность в себе, оптимизм Аналитический склад ума, Умение работать с большим количеством информации, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Навыки работы с первичной документацией, Навык проведения мероприятий, Ведение переговоров и деловой переписки, Уверенный пользователь ПК и офисных программ, Работа в Битрикс и 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Бухгалтер, специалист, консультант, инспектор, заместитель начальникаФевраль 2003 – август 2021
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера