Москва
Резюме № 53588157
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 09 апреля 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Харабали
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник коммерческого директора

    АО "Загорский трубный завод", Москва
    Металлургия, металлообработка

    Обязанности и достижения:

     Полная административная поддержка руководителя отдела (30 сотрудников)  Прием звонков, работа с корреспонденцией.  Ведение личного календаря руководителя на ежедневной основе (встречи, графики, поездки).  Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).  Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (факсу, телефону, электронной почте), своевременное доведение ее до сведения руководителя.  Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.  Организация встреч руководителя и прием посетителей.  Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, регистрация, консолидация задач и тайминг выполнения.  Контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, вышестоящего руководства, взятых на контроль.  Travel поддержка руководителя и сотрудников, подготовка авансовых отчетов.  Ведение табеля учета рабочего времени.  Взаимодействие с подразделениями компании.
    • Август 2016 – август 2021
    • 5 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    АО "Загорский трубный завод", Москва
    Металлургия, металлообработка

    Обязанности и достижения:

     Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.  Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.  Контроль работы сотрудников клининговой службы, курьеров, водителя (5 человек).  Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, иных ТМЦ и услуг.  Административная поддержка офиса (штат до 100 человек).  Travel поддержка сотрудников компании.  Взаимодействие с арендодателем (бизнес-центр) по вопросам, касающимся эксплуатации арендуемого офисного помещения. Своевременное решение возникших проблем, координация ремонтных работ. Контроль оплаты счетов (аренда, к/у, парковка и др. оказанные услуги).  Проведение внутренних тендеров, согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей.  Работа с ЛНА.  Подготовка отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО Инженерный центр «ПрофЭнергия», Москва

    Обязанности и достижения:

     Прием входящих звонков, корреспонденция.  Ведение личного календаря руководителя на ежедневной основе.  Обработка и передача полученной информации на рассмотрение руководителю.  Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.  Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.  Организация приема посетителей, проведения переговоров.  Travel поддержка руководителя.  Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, оргтехники, иных ТМЦ и услуг, обеспечение бесперебойной работы оргтехники.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Кредитный эксперт 5-й категории

    АО «ОТП-Банк» , Астрахань

    Обязанности и достижения:

     Работа в торговой точке.  Оценка платежеспособности физического лица.  Продажа кредитных продуктов.  Заключение договоров с физическими лицами на предоставление потребительского кредита.  Контроль своевременных выплат.  Работа с персональными данными.  Предоставление еженедельного отчета руководителю.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Кредитный представитель

    ООО КБ «Ренессанс Кредит», Астрахань

    Обязанности и достижения:

     Работа в торговой точке.  Оценка платежеспособности физического лица.  Продажа кредитных продуктов.  Заключение договоров с физическими лицами на предоставление потребительского кредита.  Контроль своевременных выплат.  Работа с персональными данными.  Предоставление еженедельного отчета руководителю.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Аккуратность  Высокий уровень самоорганизации  Коммуникабельность  Доброжелательность  Исполнительность  Ответственность  Пунктуальность  Высокая психологическая адаптивность  Нацеленность на результат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:11Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист лесной отраслиИюнь 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Референт генерального директораЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя