Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя (приём посетителей, заказ пропусков, деловая переписка и т. д.);
Прием и распределение входящих звонков;
Жизнеобеспечение офиса (обеспечение офиса канцтоварами, продуктами (вода, чай, кофе, бытовой химией, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса);
Прием и распределение входящей документации (электронная почта/ почта/ курьерская доставка);
Отправка корреспонденции;
Копирование и сканирование документов;
Телефонные переговоры, факс, ксерокс;
Встреча партнеров, чай/кофе для руководства и гостей.
Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, перевод. Оформление отпусков, составления графика отпусков. Приказы по личному составу. Заполнения трудовых книжек, карточек Т-2 и ведение личных дел сотрудников.