Москва
Резюме № 53355617
Обновлено 6 февраля 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 03 января 1986)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора, координатор

    ООО "Объединенная программа лояльности", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Информационная и административная поддержка деятельности Генерального директора компании; • Выполнение поручений руководителя по административным и операционным вопросам работы компании. Осуществление административно-хозяйственного обеспечения деятельности структурных подразделений; • Подготовка к оперативным совещаниям. Протоколирование встреч; • Планирование командировок. Логистика. Travel поддержка руководителя и команды; • Осуществление внешней деловой коммуникации; • Управление документооборотом. Составление писем, запросов, служебных записок и других документов; • Подготовка отчетных документов, сбор и консолидация аналитической информации; • Организация материально-технического обеспечения компании; • Организация и поддержка мероприятий корпоративного и делового характера. С 2018 года бизнес полностью выведен за периметр РФ В период 2017 - 2018 гг. в роли координатора осуществляла поддержку деятельности двух руководителей АНО ЦСПА "Лига мечты" Сергея Белоголовцева"
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя I Ведущий эксперт-координатор Департамента управления проектами

    Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Общее организационное сопровождение и поддержка деятельности Директора направления социальных проектов. Основная задача Агентства - преодоление административных барьеров в регионе; • Личный и рабочий тайминг. Ведение календаря встреч. Координация мероприятий и Travel Support; • Администрирование договорного направления. Взаимодействие с юридической службой, бухгалтерией, АХО; • Координация работы и обеспечение эффективного взаимодействия всех служб Департамента; • Сопровождение проектов на всех этапах реализации (с момента отбора на соответствие критериям экономической эффективности, стратегической целесообразности и системности до стадии регионального тиражирования); • Организация и проведение встреч с лидерами проектов; • Первичный отбор проектов и подготовка материалов к Совету (с участием действующего Президента РФ); • Подготовка заседаний рабочих групп, совещаний по стадиям реализации проектов; • Регулярная аналитика и подготовка промежуточных и итоговых отчетов.
    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор I Преподаватель

    Российский государственный социальный университет I НОУ ДПО «Институт АйТи», Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    2010 - 2012 гг. Координатор I Преподаватель Российского государственного социального университета • Преподавательская деятельность. Преподавание дисциплин социальная информатика, социология, ИКТ в педагогической деятельности. Научное руководство; • Координация работы и управление документооборотом учебной кафедры; • Организация информационного пространства. 2010 - 2011 гг. Специалист НОУ ДПО «Институт АйТи» • Подготовка и реализация крупных государственных и коммерческих проектов в сфере дополнительного профессионального образования; • Обучение и методическая поддержка учителей в 83 субъектах РФ в области использования ЭОР в образовательной деятельности; • Разработка учебно-методических и контрольно-измерительных материалов по проектам; • Составление отчётной документации по проектам. Подготовка организационно-сопроводительных документов; • Создание учебно-методических материалов. Основные реализованные проекты: - Обучение работников бюджетной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области информационных технологий «Основы компьютерной грамотности» - Развитие учебно-методического центра Комитета таможенного контроля Республики Казахстан - Электронные образовательные ресурсы нового поколения
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2010
    • 5 лет

    Помощник руководителя I Координатор административного отдела

    Российский государственный социальный университет I Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ) I Всемирный технологический университет, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    2007 - 2010 гг. Ведущий специалист Всемирного технологического университета 2007 г. Специалист Всероссийского заочного финансово-экономический институт (ВЗФЭИ) 2005 - 2006 гг. Координатор административного отдела Российского государственного социального университета • Координация работы учебной кафедры. Организация информационного пространства и административная поддержка образовательного процесса; • Планирование учебных курсов; • Информационная поддержка руководства. Подготовка отчётов, оформление презентационных материалов; • Организация корпоративных и научных мероприятий (выставки, конференции, семинары, презентации); • Полноценная документальная поддержка. Управление внутренним документооборотом. Эффективность: - В 2007 г. участвовала в процессе создания дистанционной формы обучения - Координировала процесс создания электронной платформы и оцифровки всех учебных материалов

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание основ менеджмента - Умение вести эффективно диалог. Владение этикой делового протокола. Практический опыт взаимодействия с госструктурами и органами власти - Успешная работа с аудиторией. Объемный опыт педагогической практики (аудитория 120+ человек) - Проактивна. Ресурсна - Эффективная работа в команде и автономно - Уверенный пользователь ПК. Знание современных продуктов пакета MS Office, 1С Документооборот, Битрикс24, Outlook - Коммуникативный английский. Практическое использование языка в ежедневной коммуникации - Опыт поддержки руководителя в режиме 24/7 В период 2013 - 2014 гг. в роли Координатора коммерческого отдела ООО "Клиники Чайка" обеспечивала сопровождение и развитие партнерского и корпоративного направлений. Перерыв в работе с 2018 по 2022 гг. обусловлен релокацией и проживанием на Кипре. Координация, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Английский язык, Деловое общение, Документооборот, Делопроизводство, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Проведение презентаций, Деловая переписка, Администрирование, Административная поддержка руководителя, Компьютерная грамотность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Эксперт 2 категории, Аппарат Банка РоссииАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Аналитик департамента информационных технологийМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела сертификацииЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя (удаленно)Декабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя