Москва
Резюме № 52787118
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Офис менеджер

Была позавчера
100 000 ₽
38 лет (родилась 28 мая 1987)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - открытия бьюти-студии с нуля - планирование бюджета студии - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - проведение рекламных акций - консультации клиентов, ведение клиентской базы - учёт расходных материалов - решение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник конкурсного управляющего

    КБ "Холдинг-Кредит" (ООО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Входящие звонки; - Ведение журнала регистрации входящей/исходящей корреспонденции; - Документообмен с Центральным Банком РФ, уведомление об изменениях; - Работа с государственными органами (Федеральная налоговая Служба, Служба судебных приставов, суд и др.); - Взаимодействие с государственными органами (подача запросов, получение выписок из ЕГРЮЛ, справок из ФНС, ответы на запросы); - Подготовка справочных, информационных материалов по запросам госуд. органов, руководителя и внутренних отделов организации; - Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир) и с компьютером, оперативный поиск любой информации в Интернет по требованию руководителя); - Электронная почта; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров, заказ техники и др.); - выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Помощник оценщика

    ООО "БизнесПартнер-Групп", Москва
    Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Проведение внесудебных и судебных работ по оценке; - Консультирование заказчиков по вопросам оценки; - Заключение договоров на проведение оценки; - По итогам работ подготовка письменного отчета об оценке; - Составление актов выполненных работ; - Выезд на осмотр (по необходимости); - Выполнение инструкций руководителя и старших оценщиков; - Оформление отчета по оценки других старших оценщиков; - Сбор информации для старших оценщиков.
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист по документообороту в Юридическом отделе

    ООО "Торговый дом" Оптифуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с банками (подготовка пакетов документов для открытия счета, юридическое сопровождение функционирования открытых счетов – документообмен с банками, уведомление об изменениях, - открытие/закрытие банковских счетов, текущее ведение счетов (в юрид. части); - Работа с государственными органами (Федеральная налоговая Служба, Служба судебных приставов, суд и др.) - взаимодействие с государственными органами (подача запросов, получение выписок из ЕГРЮЛ, справок из ФНС, ответы на запросы); - Сотрудничество с иными коммерческими организациями для обеспечения нужд компании (регистрационные действия, подбор адресов и пр.); - подготовка справочных, информационных материалов по запросам госуд. органов; - руководителя и внутренних отделов организации; - текущее делопроизводство юридического отдела; - выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "Торговый дом" Оптифуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей. - Входящие звонки. - Ведение журнала регистрации входящей/исходящей корреспонденции. - Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир) и с компьютером, оперативный поиск любой информации в Интернет по требованию руководителя). - Чай/кофе руководителю, гостям. - Ведение архива договоров. - Организация встреч, переговоров. - Электронная почта. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров, заказ техники и др.). - Выполнение личных поручений руководителя (уборки офиса, покупка подарков, заказ такси и др. - Отправка и получение почты (курьеры). - Знание основ деловой этики.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь Учебного Центра

    ЗАО "Связной Логистика", Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Прием посетителей (соискателей Учебного Центра). - Входящие/исходящие звонки. - Ведение журнала регистрации входящей/исходящей корреспонденции. - Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир) и с компьютером, оперативный поиск любой информации в Интернет по требованию руководителя). - Чай/кофе. - Ведение базы данных. - Организация встреч, переговоров. - Электронная почта. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров, заказ техники и др.). - Выполнение личных поручений руководителя (уборки офиса, покупка подарков, заказ такси и др. Дополнительно: - Работа в программе Estaff - Знание основ деловой этики.
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО в г. Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Кассир

    ООО «5 карманов-А» в г. Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Осуществление денежных операций; Прием и выдача денег клиенту; Определение подлинности купюр; Учет и контроль денежной наличности; Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; Инкассация денег и передача их инкассатору.
    • Май 2010 – май 2010
    • 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО «ЭККО-РОС» в г. Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.
    • Август 2009 – сентябрь 2009
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «ВН-Регион» в г. Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Старший продавец

    ООО «5 Карманов-А» в г. Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Совершать продажу товаров, демонстрировать их качества и характеристики, информировать о сроке годности, стоимости, упаковывать покупку и т. п.; контролировать запас товаров, их сохранность; следить за правильностью эксплуатации оборудования и инструментов; контролировать соблюдение санитарных норм и правил в торговом зале; выполнять сверку наименований, цен с приходными документами, а также контролировать правильность торговых кодов, целостность упаковок и т. п.; руководить расстановкой товаров в соответствии с требованиями правил и с применением инновационных приемов маркетинга и мерчендайзинга; выполнять подсчет наличных средств, готовить их к инкассации; производить подсчеты безналичных чеков, прошедших через банковские терминалы; принимать товары, поступающие в продажу; решать вопросы на своем рабочем месте; оказывать консультативную помощь обычным продавцам; разруливать конфликтные ситуации с участием своих подчиненных; проводить инвентаризацию; составлять заявки на ремонт оборудования или замену.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «5 карманов-А» в г. Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.
    • Июль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Фасовщик продукции

    ОАО «Гороховецкий пищевик» в г. Гороховец

    Обязанности и достижения:

    Завёртывание изделий в материал; ручная укладка продукции в коробки; обдувание сжатым воздухом, смазывание и обёртывание целлофаном/бумагой готовой продукции; наклеивание этикеток; разрезка упаковочного материала по определённому шаблону; установка в гнёзда ящиков/коробок различных флаконов, бутылок с прокладыванием между ними слоев защитной бумаги, ваты и пр. снабжение упаковки изоляционным материалом; запаковка ящиков/коробок с указанием вида, сорта, артикула готовой продукции, её веса; перемещение ящиков/коробок с готовой продукцией на грузоподъёмное оборудование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер. Продвинутый пользователь Microsoft Exel, Microsoft Word, Outlook, Internet, имею опыт работы в программе 1С. Умение работать в команде, знание техники продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера