Москва
Резюме № 51499157
Обновлено 26 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 21 апреля 1991)
Москваготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Помощник депутата

    Волжская городская Дума

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с гражданами; 2. Работа с документацией; 3. Организация встреч; 4. Активная общественная жизнь
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года

    Помощник депутата Волгоградской областной Думы

    Волгоградская Областная Дума, Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов; • организация технической, экспертной, консультативной и правовой помощи в осуществлении депутатских полномочий, а также выполнения поручения депутата по работе с избирателями, общественными объединениями, должностными лицами организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления; • взаимодействие с средствами массовой информации по вопросам организации освещения деятельности депутата; • осуществления взаимодействий с организациями и общественными объединениями для решения вопросов по обеспечению исполнения депутатом своих полномочий; • проведения предварительного приема избирателей и иных лиц, организация встреч депутата с избирателями округа; • ведения предварительного рассмотрения обращений (жалоб, заявлений и предложений) избирателей округа, представления их депутату; • регистрация обращений (жалобы, заявления и предложения) избирателей округа, по поручению депутата подготовка проектов запросов, подготовка ответа заявителям; • осуществления работы, направленной на укрепление связи с избирателями и отстаивание их интересов; • исполнения иных поручений депутата, связанных с его депутатской деятельностью; • участие в Федеральных партийных проектах.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ "Городская клиническая больница №3" г. Волжский, Волжский
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • своевременное обеспечение бесперебойной работы приемной главного врача; • составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя; • осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя лечебного учреждения, взятых на контроль; • сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; • ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. д.); • организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; • формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечения их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; • введения контрольно-регистрационный картотеки; • прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; • подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя; • проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирование; • прием и отправка писем; • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформления протоколов совещаний.
    • Июль 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер первичной документации с функциями офиса-менеджера

    ООО "ВПК"Промтрактор", Волжский, Волжский
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    ООО «ВПК «Промтрактор» • составление и заполнение первичных бухгалтерских документов; • формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; • помощь главному бухгалтеру в сдаче отчётности; • осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т. ч. с использованием электронных систем учета и связи); • осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов; • формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам; • обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов; • подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив; • обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; • делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; • ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; • прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; • обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. • составление графика работы офиса, учет рабочего времени; • организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; • ведение клиентской базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческая личность, умею работаю с большим объемом информации и систематизировать эту информацию, умею работать в режиме многозадачности. Владею пакетом офисных программ, есть умения работать в графическом редакторе (Adobe Photoshop), так же знаю программу 1С и программы помощники для организации времени и работы. Имею опыт работы с людьми, разрешение конфликтных ситуаций. Серьезно отношусь к работе, ценю человеческие отношения, могу ответить за свои ошибки, и не перекладывать вину на других. Адекватно отношусь к конструктивной критики. Участвовала в 2011 году в программе «Work and travel USA». Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация работы приемной, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Организация деловых поездок, исполнение поручений руководителя, Прием посетителей, Делопроизводство, Организация мероприятий, Водительское удостоверение категории B, Деловая переписка, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Исполнение личных поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Работа с большим объемом информации, Internet, Прием и распределение телефонных звонков, Ведение групп в социальных сетях, Подготовка презентаций, Высокая скорость печати, Поиск информации в интернет, 1С: Предприятие 8, Внутренняя документация, CRM, Документальное сопровождение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 14:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob