Обязанности и достижения:
Специалист отдела контроля качества:
- Прослушка звонков
- Контроль времени работы сотрудников
- Контроль за соблюдением скриптов продаж;
- Оценка соответствия стандартам и выявления нарушений
- Проверка полноты и корректности заполнения данных;
- Ведение статистики результатов работы всех сотрудников;
-Контроль ведения crm;
- Работа в гугл-таблицах, Битрикс 24
Рекрутинг - полный цикл: размещение вакансий, разбор откликов, поиск, отбор и анализ резюме, телефонные интервью/видео-интервью (WhatsApp, Zoom) / проведение индивидуальных и групповых собеседований с кандидатами, оценка кандидатов, обратная связь соискателям, формирование офферов итоговым кандидатам; формирование кадрового резерва.