Москва
Резюме № 5092834
Обновлено 28 ноября
no-avatar

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Была вчера в 19:51
120 000 ₽
44 года (родилась 18 апреля 1981), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Точка плавления", Санкт-Петербург
    Металлургия, металлообработка• Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием гостей и пр.) Контроль ведения делопроизводства Общества. Помощь в оформлении документов, а также контроль корректного оформления документов, представляемых на рассмотрение генеральному директору. Составление писем, запросов и др. документов по поручению генерального директора. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по поручению генерального директора. Подготовка отчетов в государственные и иные организации. Своевременное информирование генерального директора о ходе тех или иных процессов, результатов запросов и обращений. Подготовка презентаций. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), оформление протоколов по итогам заседаний и совещаний. Оформление заявок и организация пропусков на территорию Общества. Оформление и регистрация доверенностей и приказов. Заключение договоров с подрядными организациями. Организация командировок генерального директора: заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок на командировку и составление отчетов по результатам командировки. Ведение электронного документооборота. Прием и распределение входящих звонков. Регистрация, учет и хранение входящих и исходящих писем, запросов, приказов, служебных записок, доверенностей и договоров. Подготовка отчетов по закрытию входящих писем со сроком исполнения сотрудниками Общества. Оформление, своевременная отправка и получение корреспонденции Общества Почтой России, а также ведение реестра по отправке и приему писем от Почты России. Соблюдение чистоты и порядка в Приемной Общества.
    • Ноябрь 2019 – октябрь 2022
    • 3 года

    Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

    ООО "НДТ", Санкт-Петербург
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота: прием и регистрация входящих и исходящих писем; сканирование документов, Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронных писем, Административно-хозяйственная деятельность: работа с курьерскими службами; закупка канцелярии; Организация встреч, прием посетителей Заказ билетов, гостиниц. Ведение военного учета в организации.
    • Август 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Делопроизводитель

    АО "Петербургская сбытовая компания", Санкт-Петербург
    Энергетика. Сбыт и потребление электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота: прием и регистрация входящих и исходящих писем, служебных записок в ЭБД; сканирование документов, подготовка и оформление приказов, сопроводительных и гарантийных писем; подготовка отчетов; ведение табеля рабочего времени; ведение деловой переписки. Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронных писем. Заказ канцелярии и расходных материалов для МФУ Прием посетителей
    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Специалист 1 разряда

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, Санкт-Петербург
    Росреестр

    Обязанности и достижения:

    - Организация документооборота: прием и регистрация входящих и исходящих писем; работа с архивом - Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронных писем, - Административно-хозяйственная деятельность: работа с курьерскими службами; закупка канцелярии; - Организация встреч, прием посетителей
    • Май 2010 – июнь 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Административный ассистент

    ЗАО Маэрск, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная деятельность: работа с курьерскими службами, закупка канцелярии, организация работы с поставщиками по замене картриджей, заказ продуктов питания для офиса, заказ визиток, организация обедов для сотрудников и гостей во время совещаний и переговоров. Организация работы водителей в отделе. Организация командировок: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, конференц-залов, заказ такси, помощь в оформлении загранпаспортов и виз. Оформление командировок сотрудников в программе SAP. Организация документооборота: прием и регистрация входящих и исходящих писем, подготовка, оформление и регистрация приказов, сопроводительных и гарантийных писем и приказов, подготовка отчетов и презентаций, заполнение авансовых отчетов и командировочных удостоверений, работа с первичной бухгалтерской документацией, постановка на учет и снятие с учета иностранных сотрудников компании, оформление доверенностей, ведение деловой переписки. Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронных писем, участие в телефонных конференциях. Организация встреч, совещаний, прием посетителей.
    • Февраль 2006 – апрель 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Координатор СМ/Секретарь-переводчик

    ООО "Скания-Питер", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Организация документооборота: прием и регистрация входящих и исходящих писем; подготовка и регистрация приказов, сопроводительных и гарантийных писем; подготовка отчетов и презентаций; ведение табеля рабочего времени; заполнение авансовых отчетов и командировочных удостоверений, оформление договоров и доверенностей; ведение деловой переписки. • Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронных писем, ведение календаря генерального директора; участие в телефонных конференциях. • Административно-хозяйственная деятельность: работа с курьерскими службами; закупка канцелярии; заказ продуктов питания для офиса (чай, кофе, печенье), визиток; организация обедов для сотрудников. • Организация командировок: заказ ж/д и авиа билетов; бронирование гостиниц, конференц-залов; заказ такси. • Организация встреч, совещаний; прием посетителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность, способность принимать самостоятельные решения, желание развиваться, умение находить решения в стрессовых ситуациях. Театр, кино, путешествия, спорт Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер группы внутренних коммуникацийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер интернет-магазинаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Hr администратор / Специалист по выпуску ЭЦПСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Слесарь механосборочных работФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ДокументоведИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера