Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственная деятельность: работа с курьерскими службами, закупка канцелярии, организация работы с поставщиками по замене картриджей, заказ продуктов питания для офиса, заказ визиток, организация обедов для сотрудников и гостей во время совещаний и переговоров. Организация работы водителей в отделе.
Организация командировок: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, конференц-залов, заказ такси, помощь в оформлении загранпаспортов и виз. Оформление командировок сотрудников в программе SAP.
Организация документооборота: прием и регистрация входящих и исходящих писем, подготовка, оформление и регистрация приказов, сопроводительных и гарантийных писем и приказов, подготовка отчетов и презентаций, заполнение авансовых отчетов и командировочных удостоверений, работа с первичной бухгалтерской документацией, постановка на учет и снятие с учета иностранных сотрудников компании, оформление доверенностей, ведение деловой переписки.
Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронных писем, участие в телефонных конференциях. Организация встреч, совещаний, прием посетителей.