Москва
Резюме № 50922299
Обновлено 10 октября 2024
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 04 июня 1973)
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Май 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АП", Москва
    Торгово-производственная

    Обязанности и достижения:

    ООО "А-П" Москва - Помощник 2 учредителей компании - Администрирование офиса, шоу-рума - Встреча клиентов. Чай, кофе; - Входящая и исходящая документация; - Распределение работ между штатными водителями; - Достависта; - Корпоративное такси - Парковки; - Закупка тмц для производства, организация доставки; - Закупка спецодежды с логотипом; - Тревел- поддержка; - Визитки, ежедневники; - Взаимодействие с Арендодателем - Выполнение поручений руководителя - Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства (хоз товары, канцтовары, заправка картриджей, лампы, визитки, полиграфия, чай, кофе, мебель, оборудование. предметы интерьера и т. д.) - Отправка корреспонденции в отделении Почты России. - Размещение вакансий на специализированных сайтах, поиск сотрудников - Организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников, украшение офиса - Создание доброжелательной атмосферы в офисе.
    • Март 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    У.Сервис, Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров подряда, приложений, актов выполненных работ, актов передачи материалов, дополнительных соглашений, расторжений, и т. д. - Составлений досудебных претензий, договоров субподряда и др. документов. - Ведение внутренних реестров компании - Выставление счетов (Бизнес Пак) и контроль оплаты - Оформление накладных - Выполнение поручений руководителя * Оформление трудовых договоров, приказов - Обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз товары, канцтовары, заправка картриджей, лампы, визитки, полиграфия, чай, кофе, и т. д.) - Отправка корреспонденции в отделении Почты России. - Размещение вакансий на специализированных сайтах, поиск сотрудников - Гости (чай-кофе) - Дебиторская задолженность - Поиск новых поставщиков - Ведение форумов ЖК - Организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников, украшение офиса
    • Май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер/Секретарь

    "Корн-Аудит"

    Обязанности и достижения:

    - Секретарские обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, работа с мини АТС - Выполнение поручений руководителя - Обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз товары, канцтовары, заправка картриджей, лампы, визитки, полиграфия) - Ведение журнала учета рабочего времени - Отправка корреспонденции в отделении Почты России. Закупка сахара, кофе, чая и сладостей. - Вызов аварийных служб. Учет и передача в соответствующие службы данных по электроэнергии, ХВС, ГВС. - Оформление и брошюровка аудиторских отчетов и заключений по выполненным работам - Размещение вакансий на специализированных сайтах, поиск сотрудников - Архивирование - Курьеры, уборщицы, слесари, химчистка - Гости (чай-кофе) - Аквариум - Дебиторская задолженность Администрирование сайта: - Еженедельное обновление новостей, консультаций, публикаций - Формирование тем для размещения материалов в печати и интернет-ресурсах - Поиск и ротация авторов - Поиск и ротация издательств - Ведение графика публикаций - Расчет заработной платы авторам Мониторинг офисных площадей: - Поиск претендентов на пустующие площади - Контроль оплаты Проведение ПРОМО-акций: - Ежемесячное проведение почтовых рассылок - Ведение страницы FB (темы, стиль) - Организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников, украшение офиса - Формирование подарочного фонда В отсутствии Управляющего полностью курировать контакты с клиентами, КП, отчеты, договоры, выставление оферт на портале поставщиков. Оформление первичной документации в 1С.
    • Июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Спецтехконсалтинг" (производство и продажа систем безопасности)

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы, прием и обработка заказов, документооборот. Выставление счетов, счет-фактуры, ТОРГ-12, акт выполненных работ (1С-8 Торговля и склад) Составление КП, Заключение договоров, оформление, согласование и подписание Спецификаций Отслеживание оплат по выставленным счетам, Отправка товаров через ТК в регионы и по Москве. Дебиторская задолженность. Работа с порталом поставщиком. Оферты. Подготовка тендерной документации. Поиск монтажников в регионах для исполнения Договоров по услугам установки оборудования Взаимодействие со складом и отделом логистики Помощь руководителю.
    • Сентябрь 2011 – июль 2017
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Формула Торговли" (интернет-магазин по продаже запчастей к ноутбукам)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов о товарах и условиях работы Работа с запросами, поступающими через e-mail; почту, чат, телефонные звонки Прием и обработка заказов, выставление счетов в программе 1С (Торговля и Склад), контроль оплаты Заведение поступлений товара в 1С, корректировки, комплектация, реализации. Оформление пакета документов (счет, счет-фактура, ттн, акт) Отгрузка заказов по Москве, в регионы: курьеры, Почта России и ТК; Формирование запросов в отдел снабжения и последующая работа с ними
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ООО "Флекс контролз" (нефть)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Обработка заказов покупателей. Первичная документация (в Exсel). Работа с курьерами и транспортными компаниями. Оформление тендерной документации. Помощь руководителю.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Инженер

    ООО "Соникс" (РЖД)

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества работы поставщиков ОАО «РЖД», работа с претензионными материалами.
    • Март 2005 – январь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Реалит" (производство и продажа алюминиевого профиля)

    Обязанности и достижения:

    Развитие существующей клиентской базы, выполнение личного плана продаж, проведение переговоров, заключение договоров, составление коммерческих предложений, прием и обработка заказов, размещение их на производстве. Выставление счетов (1С -7), отслеживание оплат и дебиторской задолженности, акты сверок, контроль готовности заказа. Координация и контроль по отгрузок. Соблюдение внутренней отчетности. Работа с транспортной компанией по заказу автотранспорта, своевременной отгрузке и доставке товара заказчику, урегулирование претензий по браку. Работа на выставках. Составление и защита бюджета на год. Подотчетность учредителям.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "СТ-АРТ" (интернет-магазин по продаже сетевого оборудования)

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков. Работа с поставщиками и покупателями (закупка и продажа товара). Ведение переговоров и заключение договоров. Выставление счетов, и полное закрытие документов по отгрузкам - счета-фактуры, накладные (в «Бизнес Пак»). Составление и печать документов, коммерческих предложений, спецификаций, гарантийных писем, платежных поручений. Еженедельное редактирование цен в прайс-листе компании. Набивание на сайт компании информации о продаваемом товаре. Заказ канцелярских товаров и воды в офис. Работа с курьерами. Выполнение поручений руководства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК – WORD, EXCEL, 1С, Internet, Outloоk-Еxpress, опыт работы с офисной оргтехникой. Обучаемость
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Супервайзер группы магазиновАвгуст 2017 – ноябрь 2024
Обновлено в 17:47Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:23Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)Декабрь 2021 – август 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий специалистИюнь 2020 – март 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:37Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Персональный ассистент руководителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя