Москва
Резюме № 50149136
Обновлено в 8:57
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / офис-менеджер

Была сегодня в 15:14
133 000 ₽
47 лет (родилась 26 декабря 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Люблино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РезьбаПро", Москва
    Деревообработка

    Обязанности и достижения:

    Входящая и исходящая документация по компании Арендодатели - общение с юристом договоры, СБ, хоз. вопросы, пропуска Гос. заказчики - пропуска, юристы, бухгалтерия, общение с руководством в отсутствии ген. директора Ведение табеля, помощь сотрудникам с документами, общение с обслуж. персоналом Ведение таблицы контроля счетов, оформление УПД, передача в бухгалтерию Сбор первичной документации, передача в бухгалтерию Ведение официальной переписки с заказчиками, поставщиками, составление писем Создание подготовительные таблиц и непосредственное участие в формировании исполнительной документации, контроль распечатки, сшивки, организация отправки, контроль получения документации Подготовка договоров с Гос. заказчиками, тендеры, Тех. задания Подготовка и контроль проведения КС по гос. заказам Поиск различной информации для руководства, выполнения поручений Ген. директора и учредителя Создание различных таблиц по запросам руководства Общение с сотрудниками Гос. заказчиками по любым вопросам Вся переписка с действующими заказчиками Первичная обработка всех входящих договоров Все документарное взаимодействие с подрядчиками, по документации, доверенности, пропуска Командировки сотрудникам, поиск информации, покупка билетов Оформление иностранных сотрудников Ведение учета закупок в CRM (Мегаплан) Общение с IT, телефония, интернет Переговоры с водителями, поиск авто, товарные накладные, контроль доставок Подбор персонала, резюме, вакансии, первичное собеседование, назначение встреч Работа со счетом ОБС Банк Дом.РФ Выполнение сложных документарных работ, таких как оформление пожарного сертификата, проведение "тендера" УИСП и т. п. Ведение учета расхода ДС по корпоративной карте Хранение, поиск, создание по заданию Ген. директора подборок различных документов Входящие телефонные звонки /подмена офис менеджера при ее отсутствии
    • Июнь 2021 – февраль 2022
    • 9 месяцев

    Секретарь/Помощник руководителя

    ООО "ВашКонсалтинг", Москва
    Аутсорсинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Помощника/Офис-менеджера: - обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (2 руководителя); - прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача информации сотрудникам; - оформление пропусков для гостей и сотрудников компании; - ведение календаря встреч, бронирование переговорных комнат; - взаимодействие с компанией-арендодателем по вопросам ремонта, устранения неполадок, согласование проводимых в офисе ремонтных работ; - взаимодействие с провайдерами услуг телефонии, интернета и т. д.; - взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров, отправка и получение документов от контрагентов; - обеспечение жизнедеятельности офиса и доп. офисов: закупка канцтоваров, хозтоваров, пищевой продукции, воды, мебели, техники, расходных материалов; - решение вопросов по материально-техническому снабжению - подбор / закупка материалов, оборудования, технических средств и т. д.; - координация работы курьеров (в подчинении 3 курьера), курирование работы специалиста по клинингу; - подготовка рабочих мест для новых сотрудников (в т. ч. корпоративная почта); - организация поездок на корпоративном такси; - Travel-поддержка руководителя, организация командировок сотрудников; - поиск и закупка товаров для руководителя; - выполнение личных поручений руководителя; - материальная ответственность, финансовая отчетность; - участие в организации корпоративных мероприятий и выездных встреч руководителя…
    • Январь 2018 – декабрь 2020
    • 3 года

    Помощник руководителя

    Производство изделий из древесины/РезьбаПро, Москва
    Деревообработка

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства компании в полном объеме. - Координация встреч и переговоров, обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководством. - Составление графиков деловых совещаний, планирование рабочего дня руководителя; - Ведение деловой переписки от имени организации; - Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу и т. д.. Поддержание общего порядка и жизнедеятельности в офисе; - Выполнение персональных поручений Генерального директора; - Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) - Встреча клиентов, курьеров, посетителей в офисе, чай/кофе для клиентов; - Работа с входящими звонками (прием и перевод, распределение, первичная справочная информация о товарах/услугах компании): - Распределение, оформление поступающих заявок от клиентов в СRM; - Прием сообщений и ответ клиентам в онлайн мессенджерах; - Административная поддержка отдела продаж; - Документооборот, делопроизводство. Письма, документы, электронные сообщения, приём, отправка, учёт, хранение; - Учет и контроль поступающих в оплату счетов (1С:счета, УПД, торг-12); - Выполнение поручений главного бухгалтера; - Взаимодействие с арендодателем (договора, счета, пропуска); - Обеспечение сотрудников офиса всем необходимым (чаем, кофе, вода, канцтоваров и т. д.); - Обеспечение буфета Генерального директора, чай/кофе, печеньки; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами, организация их приема, учета, хранения и выдачи; - Ведение табеля посещаемости сотрудников офиса; - Контроль за миграционным учетом сотрудников производства; - Оформление отгрузок продукции транспортными компаниями, взаимодействие с курьерами; - Взаимодействие со службами такси в т. ч. и в нерабочее время; - Контроль работы офисной техники, своевременное обслуживание/замена картриджей; - Взаимодействие с подрядчиками (полиграфия, вывески, визитки и т. п.); - Помощь в подборе персонала. Приглашение кандидатов и организация собеседований.
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ГК Террадэк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - планирование рабочего дня руководителя; - ведение задач в CRM (1С), контроль сроков выполнения поручений; - подбор материалов и документов для ознакомления и изучения руководителем; - работа с базами данных; - работа с почтой; - работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, - систематизация информации и документов; - размещение вакансий, подбор кандидатов; - ведение архивов документов; - поиск информации; - прием входящих звонков/ корреспонденции, - организация внутренних и внешних встреч, - распределение по функционалу входящей документации, - получение резолюции руководителя и доведение ее до исполнителя, - координация работы курьера, отправление документов Почтой России, - рассмотрение и корректура проектов писем перед подписью руководителя, - организация внутреннего делопроизводства, - поиск и обработка информации, подготовка аналитических и справочных материалов для руководителя, - оформление командировок и отчетной документации, заказ билетов/бронирование гостиниц, - обеспечение жизнедеятельности офиса/ заказ канцтоваров, воды, хозяйственных материалов и т. д., - доведение решений руководителя до исполнителей, контроль сроков исполнения, - прием посетителей, чай/кофе, - консультация по вакансиям по телефону, запись соискателей на собеседование/проведение первичных собеседований.
    • Август 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Агент по недвижимости

    Агенство Недвижимости Макс-Инвест

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по покупке, продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов. Получение и обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством. Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов. Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж или сдачи внаем. Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. Организация подписания договоров купли-продажи бъектов недвижимости. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
    • Январь 1997 – июль 2014
    • 17 лет и 7 месяцев

    Главный специалист отдела внешних операций

    ГПБ

    Обязанности и достижения:

    Осуществление полного спектра услуг по счетам физ. и юр. лиц, организация и сопровождение операций разного типа, в т. ч. на рынках акций, облигаций, векселей, производных финансовых инструментов-покупка/продажа, погашения, купонные платежи и т. д. Организация взаимодействия и документооборота с Депозитариями- НРД, контрагенты, Брокерские компании. организация взаимодействия и документооборота со структурными подразделениями Банка-Бухгалтерия, риски, управленческая отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, склонность к обучению, желание активно работать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Помощник / ассистент руководителя, офис менеджерАвгуст 2018 – февраль 2025
Обновлено в 21:00Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:00Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера