Москва
Резюме № 5011626
Обновлено 23 сентября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, личный секретарь, администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 04 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Руководитель проекта по запуску интернет магазина с нуля

    ИП , Москва
    Розничная торговля верхней одеждой из натурального меха

    Обязанности и достижения:

    • Создание, поддержка, наполнение интернет магазина с нуля • Выстраивание бизнес процессов (продажа, документооборот, работа с поставщиками, службами логистики) • Взаимодействие с разработчиками • Контроль интернет продаж • Работа с рекламными каналами в интернете • Полное введение интернет магазина (развитие магазина, наполнение ассортиментной матрицы, поиск поставщиков) • Контроль работы менеджеров, курьерской службы
    • Май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Ювелирная сеть АДАМАС, Москва
    Производство и продажа ювелирных изделий.

    Обязанности и достижения:

    1. Встретить посетителя, вежливо справиться о его пожеланиях, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения; 2. Разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных производителей; 3. Продемонстрировать товары и оказать помощь в выборе; выписать чек, оформить гарантийную документацию (при наличии на данный товар), упаковать покупку; 4. Оформлять витрину, пополнять рабочий запас; 5. Следить за исправностью вещей; 6. Проводить предпродажную проверку товаров – распаковать, удостовериться в надлежащем качестве, при выявлении некачественных товаров уведомлять об этом администрацию; 7. Составлять заявки на поставку товаров, в зависимости от спроса; 8. Вести отчетность по продажам, сверяя записи в книгах с чеками; 9. Осуществлять подготовку упаковочного материала; участвовать в ревизиях, инвентаризациях; 10. Следить за сохранностью изделий, содержать витрины, рабочее место в чистоте и пр. 1. Умение оказать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара; 2. Умение заинтересовать потенциального потребителя товаром; 3. Умение спокойно решить все конфликтные ситуации; 4. Умение грамотно организовать предлагаемый товар на витрине; 5. Умение правильно выполнить подготовку товара к продаже; 6. Умение организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.
    • Март 2012 – май 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник Генерального директора

    ООО "ТрансЭнергоАльянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием звонков, фильтрация и переадресация; • прием и отправка факсимильных сообщений; • работа с входящий и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта РФ); • организация приема посетителей и комфортного ожидания; • осуществление работ по подготовке совещаний, встреч, пресс-конференций; • travel-поддержка в полном объеме; • ведение базы данных контактов; • выполнение личных поручений руководящего состава организации. • контроль работы курьерской службы • заказ канцелярии и т.д. • заказ пропусков.
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Cекретарь на ресепшн

    Группа Компаний "Акрополь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием звонков, фильтрация и переадресация; • прием и отправка факсимильных сообщений; • работа с входящий и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта РФ); • организация приема посетителей и комфортного ожидания; • осуществление работ по подготовке совещаний, встреч, пресс-конференций; • travel-поддержка в полном объеме; • ведение базы данных контактов; • выполнение личных поручений руководящего состава организации.
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя, секретарь

    Волгоградское городское отделение «Центральное» Общероссийской общественной организации Волгоградского областного отделения Всероссийского Добровольного пожарного общества (ООО ВОО ВДПО), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду пожарного дела; • Обучение мерам ПБ; • Продажа противопожарного оборудования; • Обновление информации на официальном сайте; • Прием и распределение общей корреспонденции и служебной переписки; • Регистрация входящей /исходящей документации; • Подготовка распорядительных документов; • Подготовка приказов и распоряжений; • Ведение учетной документации; • Работа с проектно-технической документацией, формирование папок, работа с архивом; • Деловая переписка.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя, секретарь

    Суровикинское городское отделение ВОО ВДПО., Калач-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду пожарного дела, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, обучение мерам пожарной безопасности, продажа противопожарного оборудования, работа с кассой, прием клиентов.
    • Июль 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь

    Агентство недвижимости Гигант-Информ– Волгоград, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, встреча с клиентами, подбор объекта сделки, организация и ознакомление покупателя или арендатора с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости, заключение с клиентом договора на оказание услуг

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивость и целеустремленность одна из самых главных черт моего характера, также коммуникабельная и не конфликтная. Без вредных привычек. Спорт: Йога, фитнес; тренажерный зал. Профессиональные навыки: Протоколирование совещаний; Административная и персональная поддержка руководителей - планирование рабочего дня; Подготовка и организация встреч, совещаний; Прием посетителей, чай/кофе; Прием и распределение звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров и пр.); Бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка; Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись»; Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителям информации различного характера. Компьютерные навыки: Полный пакет программ: Microsoft Word, MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер, АдминистраторАпрель 2021 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджерЯнварь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob