Обязанности и достижения:
1. Встретить посетителя, вежливо справиться о его пожеланиях, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения;
2. Разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных производителей;
3. Продемонстрировать товары и оказать помощь в выборе; выписать чек, оформить гарантийную документацию (при наличии на данный товар), упаковать покупку;
4. Оформлять витрину, пополнять рабочий запас;
5. Следить за исправностью вещей;
6. Проводить предпродажную проверку товаров – распаковать, удостовериться в надлежащем качестве, при выявлении некачественных товаров уведомлять об этом администрацию;
7. Составлять заявки на поставку товаров, в зависимости от спроса;
8. Вести отчетность по продажам, сверяя записи в книгах с чеками;
9. Осуществлять подготовку упаковочного материала; участвовать в ревизиях, инвентаризациях;
10. Следить за сохранностью изделий, содержать витрины, рабочее место в чистоте и пр.
1. Умение оказать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара;
2. Умение заинтересовать потенциального потребителя товаром;
3. Умение спокойно решить все конфликтные ситуации;
4. Умение грамотно организовать предлагаемый товар на витрине;
5. Умение правильно выполнить подготовку товара к продаже;
6. Умение организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.