Москва
Резюме № 50042307
Обновлено 4 марта 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
70 000 ₽
51 год (родился 10 февраля 1974)
Москваудаленная работа
Улица 1905 года
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2019 – март 2020
    • 6 месяцев

    Управляющий менеджер (без оформления)

    Группа компаний "ОлеХаус" (Оптово-розничная торговля, косметические товары), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами компании, работа с документами, управление коллективом, решение оперативных задач связанных с закрытием бизнеса.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий менеджер

    ООО "ОлеХаус" (Оптово-розничная торговля, косметические товары), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций личного помощника владельцев компании: - TRAVEL SUPPORT - самостоятельное оформление виз в страны Евросоюза, США, Австралии, поиск и бронирование гостиниц, авиабилетов, билетов на мероприятия. - FAMILY SUPPORT - решение вопросов, связанных с работой домашнего персонала, непосредственный контроль над работой персональных и семейных водителей владельца компании, решение личных задач, поставленных руководством компании. Поиск необходимой информации по поставленным задачам. - BUSINESS SUPORT - 1. Организация встреч иностранных партнеров. Помощь в подготовке проводимых мероприятий. 2. Управление отделом международной логистики: работа с иностранными поставщиками в США, Южной Корее, Китае, Европе, заключение договоров поставки согласно требованиям INCOTERMS 2010, выполнение полного перечня задач и контроля начиная с отгрузки продукции от поставщика до таможенного оформления продукции (заказ продукции, контроль всех этапов оплаты за товар, перевозка, подготовка товара к таможенным процедурам на складах за пределами РФ, таможенная очистка товара, контроль сертификации продукции, организация транспортного оформления для авиа, морской доставки в РФ, работа с брокерами на таможне) 3. Общий контроль, за работой транспортного отдела компании, отдела секретариата. Тесное взаимодействие в работе с отделами, продаж, бухгалтерии, корпоративным отделом, юридическим отделом. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook), работа в 1С. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА В РАЗДЕЛЕ "ОБО МНЕ"
    • Апрель 2003 – октябрь 2016
    • 13 лет и 7 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    ООО "Торговый Дом Креатив" (Оптово-розничная торговля, косметические товары), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций личного помощника первых лиц компании, Travel support, оформление виз, Family support. Поиск необходимой информации в интернете, подготовка аналитической информации по поставленным задачам. Организация встреч иностранных партнеров. Помощь в подготовке мероприятий. Организация работы транспортного отдела, составление заданий и маршрутов, контроль ГСМ, контроль над автопарком, контроль персональных водителей, (максимальная численность отдела 18 человек), организация работы обслуживающего персонала: управляющий, охрана, повар, персонал.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Менеджер (по продаже оборудования для салонов красоты)

    ЗАО "ОлеХаус" (Оптово-розничная торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа специализированного оборудования и специализированной мебели для салонов красоты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На протяжении 17 лет работал в группе компаний «ОлеХаус» ("Торговый Дом Креатив", "ОлеХаус"), прошел путь от менеджера до личного помощника владельца компании и руководителя отдела международной логистики в компании, имеющей в головном офисе более 200 сотрудников и 18 региональных представительств. За время работы в компании получил огромный опыт работы в различных направлениях бизнеса. Мной самостоятельно были созданы транспортный отдел и отдел международной логистики. Хочу продолжить работу как личный помощник руководителя. Ищу работу в связи с закрытием компании. Выполнял следующие обязанности: - Travel support - для руководителя и членов его семьи, самостоятельное оформление виз в страны Евросоюза, США, Австралии, поиск и бронирование гостиниц, авиабилетов, билетов на мероприятия. - Family support - в части контроля над работой персональных и семейных водителей, охраны, решение вопросов, связанных с работой домашнего персонала, покупки продуктов питания, ведения финансовых отчетов по выданным подотчетным средствам, ведение библиотеки личных документов, отслеживал необходимость и своевременную оплату по вопросам налогов, образовательных учреждений для детей, своевременные оплаты коммунальных и иных платежей. Поиск необходимой информации о товарах и услугах в интернете, в том числе на зарубежных сайтах, подготовка аналитической информации и выполнение поставленных задач. - Организация встреч иностранных партнеров компании - организация встреч, размещение в гостиницах, отслеживание графика сопровождения в течение всего срока проведения совместных мероприятий. Помощь в организации мероприятий. Курирование работы офис-менеджера и отдела секретариата. - Параллельно возглавлял отдел международной логистики, где занимался вопросами взаимодействия с иностранными партнерами компании, поставщиками продукции и международной логистикой, заключал договора поставки согласно INCOTERMS 2010 в сотрудничестве с юридическим отделом компании, вел полный документооборот и взаиморасчеты с поставщиками – запрос необходимой документации (GMP, Certificate of Origin, MSDS, Paklist) с последующей юридической легализацией таких документов (нотариальный перевод, предоставление в соответствующие государственные органы), вел полный спектр работы с иностранными, транспортными - логистическими компаниями, включающую в себя организацию забора груза от поставщика с использованием любых возможных транспортных коммуникаций, определение оптимальной стоимости перевозки груза с использованием воздушных и морских средств доставки, построение логистических цепочек с использованием промежуточных складов в Европе, а так же отслеживание правильного заполнения транспортных документов (Bill of landing, Air Will Bill), работа с промежуточными складами в Европе по вопросу подготовки груза согласно нормативным требования ТР ТС к таможенной очистке груза. Отслеживание финансовых взаимоотношений по всем вышеуказанным партнерам. Работа с таможенными брокерами и складами СВХ, проверка кодов ТНВЭД и правильность таможенного налогообложения, регистрация юридических лиц на таможне как участников ВЭД и в аккредитованных организациях (Альта-Софт), занимался вопросами сертификации продукции – подготовка образцов, подготовка необходимого пакета документов согласно ТР ТС. Опыт руководства коллективом (18 чел.) Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook), работа в 1С. Быстро и легко обучаюсь, системный подход к выполнению поставленных задач и определению приоритета, многозадачность и полная отдача делу. Основная цель в работе – приносить максимальную пользу компании при выполнение поставленных задач. Абсолютная конфиденциальность по любым поставленным задачам и вопросам. Имею представительный вид, хорошо поставленную грамотную речь, готов работать в команде. Занимаю активную жизненную позицию как в рабочих задачах, так и в личной жизни. Коротко о себе: Трудолюбивый, коммуникабельный, дружелюбный, с отличным чувством юмора, стрессоустойчивый, легкий на подъем. Ощущаю себя на 35, на протяжении 12 лет посещаю спортзал, увлекаюсь бегом и велоспортом, любимое хобби - серфинг, путешествия. Имею личный автомобиль. Изучаю английский язык, текущий уровень: Upper-Intermediate. Не курю. Без вредных привычек. Дочь 23 года. Женат. Управление персоналом, Английский язык, Работа с таможенными органами, Водительское удостоверение категории B, Пользователь ПК, Работа с поставщиками, Управление затратами, Исполнение личных поручений руководителя, Сертификация продукции, Вождение автомобилей представительского класса, Административная поддержка руководителя, Таможенное оформление, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 5:38Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Инженер сметно-договорного отделаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя