Москва
Резюме № 49893179
Обновлено 10 марта 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, есть дети
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по административным вопросам

    ООО "ФИРМА СТОМ", Москва
    Развитая сеть букмекерских клубов на территории РФ.

    Обязанности и достижения:

    Контроль обособленных подразделений на выделенной территории, решение вопросов с органами власти, контроль за получением разрешительной документацией, отчетность, взаимодействие с подрядчиками, работа с арендодателями.
    • Май 2019 – декабрь 2019
    • 8 месяцев

    Административный директор

    ООО "МАКСМЕДИА", Москва
    Управление недвижимостью, строительство

    Обязанности и достижения:

    Регистрация ООО, постановка на чет в налоговом органе, внесение изменений в ЕГРЮЛ, постановка на учет в ФСС, ПФР, сдача отчетности; Управление объектами недвижимости: - Знание основных требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости; - Контроль за соблюдением арендаторами правил содержания и эксплуатации; - Разработка плана доходности (разработка концепций торгового плана объектов, формирование пула арендаторов); - Организация поиска потенциальных арендаторов для строящихся и действующих объектов; - Управление эксплуатацией коммерческой недвижимости (эксплуатация инженерных систем (техническая эксплуатация), уборка и охрана помещений, паркинга и прилегающей территории, управление паркингом); - Поиск и привлечение подрядных организаций для ремонтных, строительных, отделочных и иных видов работ в отношении объектов недвижимости; - согласование проектов реконструкции и перепланировок нежилых помещений с органами власти; - проведение тендеров на выполнение отдельных видов работ, оказание услуг, связанных с эксплуатацией; - Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам функционирования коммерческой недвижимости; - Координирование работы персонала технических служб; - Взаимодействие с компаниями-партнерами по вопросам деятельности подразделений (ведущие маркетинговые компании, дизайнерские и архитектурные бюро, развитие партнерских отношений. - Операции с земельными участками - аренда; выкуп без проведения торгов; разработка проектов строительства; изменение ВРИ и тд
    • Апрель 2016 – май 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела проектного управления

    МП "АПУ-Химки" Администрации г.о. Химки, Москва
    Основные направления деятельности Архитектурно-планировочного управления являются предоставление услуг в сфере архитектурного и градостроительного проектирования, полный комплекс геодезических и кадастровых работ

    Обязанности и достижения:

    Администрирование, координация, контроль, анализ в реализации проектов муниципального значения. В подчинении 4 сотрудника. Контроль соблюдения календарного графика. Прогноз последствий реализации проекта. Согласование с руководством структурных подразделений мер, необходимых для осуществления проекта. Подготовка финансовых планов по проекту. Ведение текущей документации по проекту. Управление расходами, необходимыми для реализации проекта. Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством и заказчиком. Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости). Координация работы смежных отделов, работающих над проектом. Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта. Подготовка совещаний и заседаний смежных структур Администрации руководства связанных с реализацией проекта.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Личный помощник начальника предприятия

    ЦПО при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация деятельности начальника предприятия от А до Я, 24/7. - Документационная поддержка руководителя (деловая переписка, распределение корреспонденции, подготовка материалов к совещаниям) Административная поддержка руководителя Ведение календаря Ведение базы контактов Выполнение поручений руководителя - Выполнение личных поручений руководителя - Подготовка отчетов и контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками подразделения - Работа в системе электронного документооборота - Работа с обращениями граждан - Подготовка к регистрации в системе электронного документооборота входящей и исходящей корреспонденции - Ведение деловой переписки и переговоров с руководителями подведомственных организаций и органов исполнительной власти - Сбор, формирование, анализ информационных материалов - Планирование рабочего дня руководителя - Travel - поддержка - Составление служебных записок - работа с 1С
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Личный помощник генерального директора

    ООО «Проектная мастерская «СЕЛТИК"

    Обязанности и достижения:

    ООО «Проектная мастерская «Селтик»», по совместительству секретарь и офис-менеджер компании. Планирование и организация рабочего дня Генерального директора. Организация и участие в переговорах и деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч. Взаимодействие с Руководителями подразделений компании, доведение до их сведения распорядительных документов, контроль исполнения обязательств. Организация хозяйственного обеспечения компании, формирование бюджета расходов на офисные нужды. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов для руководителя. Документооборот офиса руководителя: ведение деловой переписки, контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору. Осуществление контроля за своевременностью согласования и подписания документов, контроль сроков исполнения поручений, приказов, распоряжений, писем с резолюцией Генерального директора Организация и контроль работы подчинённых сотрудников (секретариат, персональный водитель Генерального директора, водитель-экспедитор, уборщица). Выполнение разовых поручений Генерального директора по организации работы персонала. Осуществление взаимодействий с контрагентами, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Риелтор

    ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    ООО «Проектная мастерская «Селтик»», по совместительству секретарь и офис-менеджер компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ (Москва, www.incom.ru/) - Строительство/архитектура/недвижимость специалист по недвижимости-риэлтор Поиск клиентов, организация показов, ведение переговоров, заключение договоров, проведение и сопровождение сделок, взаимодействие с гос. структурами. На данный момент 6 сделок, комиссия до 450 000 руб.(альтернативные сделки). Дорогие объекты: 2-е квартиры в ЖК Доминанта от Баркли на Щукинской. Опыт активных продаж в фитнес клубах, продвижение корпоративных продаж. Предыдущее место работы
    • Январь 2005 – май 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Личный помощник президента компании

    ЗАО "Р-Фарм"

    Обязанности и достижения:

    ЗАО "Р-Фарм" (Москва, www.rpharm.ru) - Медицина/фармацевтика личный помощник президента компании ЗАО «Р-Фарм» Планирование и организация рабочего дня Генерального директора. Организация и участие в переговорах и деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч. Взаимодействие с Руководителями подразделений компании, доведение до их сведения распорядительных документов, контроль исполнения обязательств. Организация хозяйственного обеспечения компании, формирование бюджета расходов на офисные нужды. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов для руководителя. Документооборот офиса руководителя: ведение деловой переписки, контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору. Осуществление контроля за своевременностью согласования и подписания документов, контроль сроков исполнения поручений, приказов, распоряжений, писем с резолюцией Генерального директора Организация и контроль работы подчинённых сотрудников (секретариат, персональный водитель Генерального директора, водитель-экспедитор, уборщица). Выполнение разовых поручений Генерального директора по организации работы персонала. Осуществление взаимодействий с контрагентами, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, делопроизводство, 1С, офис-менеджмент, авансовые отчеты. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, навыки убеждения, грамотная речь, презентабельная внешность. Умение распределять рабочее время и расставлять приоритеты, организованность, собранность, аккуратность Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, Outlook, Internet) Умение принимать решения в рамках свое компетенции, достижение поставленной цели. Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Outlook, делопроизводство, 1С Документооборот, МСЭД, PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (15 лет)Начальник отдела санэпидэкспертизы и услугАпрель 2008 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Мастер производстваДекабрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)Декабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено в 12:18Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя