Обязанности и достижения:
- Грамотная переписка с клиентами.
- Деловые звонки с клиентами (тёплые).
- Отправка информации клиентам (эл. почта).
- Запись клиента на встречу в зависимость от свободного времени менеджера.
- Встреча гостей
- Составление договоров
- Ведение календаря встреч, мероприятий руководителя;
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, координация работы водителей, заказ билетов, визовая поддержка, организация встреч и переговоров в офисе, а также выездных встреч, командировок);
- Еженедельные отчеты руководителю компании в электронном виде.
- Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
- Организация рабочего места руководителя;
- Личные поручения руководителя.