Москва
Резюме № 48354636
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 22 марта 1993), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Август 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО МКК "Ставка на успех"
    Инвестиции, финансы, консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Распределение входящих вызовов. - Работа с входящей эл. почтой (распределение заявок по ответственным менеджерам) - Распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Делопроизводство. - Ведение документооборота. - Деловая переписка с партнёрами. - Тревел-поддержка сотрудников офиса, оформление командировок. - Подбор кадров, размещение вакансий. - Выполнение поручений, отслеживание и корректировка личного расписания, контроль совещаний и встреч Ген. директора. - Приём гостей (чай-кофе) - Хозяйственное обеспечение офиса. - Работа с курьерскими службами.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Страховая Компания "Согласие", Люберцы
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и поддержание клиентской базы - Подбор оптимального варианта страхования - Оформление страховых документов - Консультирование по вопросам страхования - Расчеты каско, осаго, имущества, взр и проч. - Ведение телефонных переговоров - Ведение переписки с клиентами по электронной почте и через систему ведения страховых операций - Составление отчетов о продажах и запросах клиентов
    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Строй-Инвест, ООО
    Строительство, недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков; прием -посетителей - Выполнение мелких поручений; - Документооборот. - Организация встреч и переговоров сотрудников с посетителями офиса (бронирование переговорных, чай, кофе); - Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды); - Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс); ----- -Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Rost-Pline

    Обязанности и достижения:

    - Распределение вход вызовов. - Работа с входящей почтой (распределение заявок по ответственным менеджерам) - Распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Делопроизводство. - Ведение документооборота. - Деловая переписка с партнёрами. - Тревел поддержка сотрудников офиса, оформление командировок. - Факс, скан, копир. - Общение с клиентами компании. - Работа на выставке. - Приём гостей (чай-кофе) - Заказ пропусков. - Заказ такси. - Работа с курьерскими службами. - Хозяйственное обеспечение офиса.
    • Февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Центр Сопровождения Партнеров

    Обязанности и достижения:

    - Грамотная переписка с клиентами. - Деловые звонки с клиентами (тёплые). - Отправка информации клиентам (эл. почта). - Запись клиента на встречу в зависимость от свободного времени менеджера. - Встреча гостей - Составление договоров - Ведение календаря встреч, мероприятий руководителя; - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, координация работы водителей, заказ билетов, визовая поддержка, организация встреч и переговоров в офисе, а также выездных встреч, командировок); - Еженедельные отчеты руководителю компании в электронном виде. - Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России); - Организация рабочего места руководителя; - Личные поручения руководителя.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Старший продавец

    "Модный Континент" (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по представленному ассортименту (индивидуальный подход к каждому клиенту) - Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей - Выполнение плана продаж (личный и командный результат) - Мерчендайзинг - Работа с кассой - Приемка товара, проведение инвентаризаций - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале - Участие в мероприятиях и акциях магазина. - Помощь в обучении персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, высокая обучаемость, деловая переписка, деловое общение, пунктуальность, целеустремленность MS word, ms excel, powerpoint, crm, bitrix

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:40
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 14:25Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 13:09Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя