Москва
Резюме № 48227439
Обновлено 28 апреля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была на этой неделе
80 000 ₽
43 года (родилась 07 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Инженер-химик

    АО "Ликеро-водочный завод "ТОПАЗ"

    Обязанности и достижения:

    Проведение физико-химических испытаний водок, коньяков, ликеро-водочных изделий; контроль качества воды, поступающей на ополаскивание бутылок; контроль производственного процесса на линии розлива: проведение замеров крепости, щелочности, уровня налива; проверка качества оформления готовой продукции; заполнение лабораторных журналов; проведение отбора проб, осуществление испытания образцов с применением аналитических методов исследования и методов газовой хроматографии; своевременность оформления необходимой рабочей документации; приготовление реактивов для проведения физико-химических испытаний продукции в Службе контроля и качества жидкости в соответствии с требованиями НД; правильная эксплуатация лабораторного оборудования, осуществление работ по подготовке к поверке, по его профилактике и техническому обслуживанию в пределах своей компетенции; внутрилабораторный контроль точности измерений; соблюдение объективности, достоверности, требуемой точности результатов измерений; участие в подготовке к проведению контрольных проверок органами Роспотребнадзора, Росалкогольрегулирования, Росаккредитации, а так же в выполнении мероприятий по результатам проверок; знание порядка формирования и оформления удостоверений качества в "1 С Предприятие", применяемой на Заводе; работа с программами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point) на уровне уверенного пользователя
    • Апрель 2011 – сентябрь 2018
    • 7 лет и 6 месяцев

    Инженер 1 категории, помощник заместиля генерального директора

    ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение своевременного отбора проб в строгом соответствии с нормативно-технической документацией и графиком отбора; осуществление пробоподготовки образцов; работа с аналитическими весами, pH-метром, сушильным шкафом, дистиллятором и т. п.; приготовление градуировочных и вспомогательных растворов, реактивов, и т. п.; учет расхода реактивов; проведение анализов ГХ, титрометричесим и др. методами в соответствии с методическими указаниями; работа с различными методиками при проведении анализов; оформление протоколов испытаний, ведение лабораторных журналов; выполнение необходимых расчетов по проведенным анализам, испытаниям, исследованиям, анализ и систематизация полученных результатов; оформление отчетной документации (актов анализа, актов отбора проб); внесение результатов в компьютерную базу данных; знание правил работы с лабораторным оборудованием и лабораторной посудой; участие в подготовке к проведению контрольных проверок Росаккредитации, а так же в выполнении мероприятий по результатам проверок; уверенный пользователь MS Office Последние 3 года работала в должности помощника руководителя заместителя генерального директора, выполняя обзанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Осуществление копирования, сканирования, передачи и приема факсимильных и электронных сообщений. 5. Распределение поступающих на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документов по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до руководителя для рассмотрения/согласования/подписания и принятия решения по исполнению. 6. Осуществление незамедлительного доведения документов до работников структурных подразделений в соответствии с резолюцией Руководителя и контроль их исполнения. 7. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 8. Ведение делопроизводства (элетронный и бумажный документооборот), получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 9. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 10. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 11. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 12. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 13. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Август 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Техник по ремонту

    Филиал ФГУ "48 ЦНИИИ МО" - Вирусологический центр г.Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сохранности и правильности технической эксплуатации жилищного фонда; проведение профилактического осмотра квартир и жилищных домов с составление планов осмотра и графиков устранения неисправностей; осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда; осуществление контроля за уборкой территорий закрепленных за дворниками и уборщицами
    • Ноябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Лаборант химического анализа 5 разряда технологической лаборатории группы хроматографического анализ

    Отделение ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии" на объекте УХО в п.Марадыковский

    Обязанности и достижения:

    Знание основ общей, аналитической и физической химии; знание физико-химических свойств отравляющих веществ и продуктов их детоксикации; знание методик проведения анализов; знание правил безопасной работы; знание правил пользования контрольно-измерительными приборами и весами различных типов; знание лабораторного оборудования и правил работы на нем; знание правил поведения при аварийных ситуациях (утечка и разлив ОВ и их компонентов; разлив значительных количеств огне- и взрывоопасных веществ; внезапная остановка приточно-вытяжной вентиляции; возникновение пожара; подача сигнала "Химическая тревога"); знание инструкций по ОТ и ТБ (при работе с кислотами и щелочами; с баллонами, содержащими сжатые, сжиженные и растворенные газы; с ЛВЖ и ГЖ; с электроприборами; с жидкими и твердыми отходами; со стеклянной посудой, ампулами, стеклянными приборами; со сжиженными газами и охлаждающими смесями; с щелочными металлами; знание правил работы и применение первичных средств пожаротушения); навыки работы в СИЗ и противогазе в положении "на готове"; навыки оказания первой помощи; участие в подготовке к проведению контрольных проверок органами Росаккредитации, а так же в выполнении мероприятий по результатам проверок
    • Апрель 2006 – ноябрь 2006
    • 8 месяцев

    Экономист отдела труда и заработной платы

    Войсковая часть 21228 п.Мирный Кировской области

    Обязанности и достижения:

    Начисление денежного довольствия военнослужащим
    • Август 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист гражданской обороны

    Главное управление по делам ГО и ЧС

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
    • Апрель 2001 – июль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по сбыту

    ООО ПКФ "Вятка-Альфа"

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом; развитие существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов; выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов; сбор и анализ информации о рынке (доля рынка, цены и т. д.); анализ конкурентной среды, согласования рекламной политики, проведение предварительных переговоров, формирование и согласование предварительного заказа клиента и пр.; выставки, презентации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Адаптивность, умение работать в команде, внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, логическое мышление, способность к обучаемости Прием и распределение звонков, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, Административная поддержка руководителя, Грамотность, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с населениемАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Протоколист / секретарь совещанийЯнварь 2014 – октябрь 2025
Обновлено в 15:25Последнее место работы (2 мес.)Секретарь-помощник руководителяЯнварь 2024 – март 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Секретарь, помощник руководителяАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель начальника управления делами АСД ГутаСентябрь 2014 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя