Обязанности и достижения:
Выполнение своевременного отбора проб в строгом соответствии с нормативно-технической документацией и графиком отбора;
осуществление пробоподготовки образцов;
работа с аналитическими весами, pH-метром, сушильным шкафом, дистиллятором и т. п.;
приготовление градуировочных и вспомогательных растворов, реактивов, и т. п.;
учет расхода реактивов;
проведение анализов ГХ, титрометричесим и др. методами в соответствии с методическими указаниями;
работа с различными методиками при проведении анализов;
оформление протоколов испытаний, ведение лабораторных журналов;
выполнение необходимых расчетов по проведенным анализам, испытаниям, исследованиям, анализ и систематизация полученных результатов;
оформление отчетной документации (актов анализа, актов отбора проб);
внесение результатов в компьютерную базу данных;
знание правил работы с лабораторным оборудованием и лабораторной посудой;
участие в подготовке к проведению контрольных проверок Росаккредитации, а так же в выполнении мероприятий по результатам проверок;
уверенный пользователь MS Office
Последние 3 года работала в должности помощника руководителя заместителя генерального директора, выполняя обзанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Осуществление копирования, сканирования, передачи и приема факсимильных и электронных сообщений.
5. Распределение поступающих на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документов по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до руководителя для рассмотрения/согласования/подписания и принятия решения по исполнению.
6. Осуществление незамедлительного доведения документов до работников структурных подразделений в соответствии с резолюцией Руководителя и контроль их исполнения.
7. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
8. Ведение делопроизводства (элетронный и бумажный документооборот), получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
9. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
10. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
11. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
12. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
13. Выполнение служебных поручений руководителя.