Москва
Резюме № 48072149
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 07 сентября 1991)
Москва
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Референт руководителя

    ООО "ФФ Стайл", Москва
    Торговая сеть магазинов

    Обязанности и достижения:

    Оказание помощи в обеспечении деятельности коммерческого директора. Сопровождение руководителя в поездках и деловых встречах. Сбор и обработка необходимой руководителю информации. Выполнение поручений. Создание презентаций Ведение деловой переписки Оформление командировок сотрудников Оплата счетов Работа в 1С Создание приказов
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник ректора по общим и юридическим вопросам

    НОУ ВО "Институт управления и права", Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    • Работа по обеспечению деятельности Института: взаимодействие с представителями органов власти и организаций по правовым вопросам, подготовка проектов документов для представления в организациях • Ведение документооборота, ведение деловой переписки • Формирование пакета документов в суды • Поездки в суды и иные учреждения, осуществление подачи документов • Подготовка деловых писем, направление корреспонденции • Подготовка отчетных документов • Получение необходимых сведений для руководителя от структурных подразделений Института, иных органов и организаций. • Работа с корреспонденцией, ее систематизация, передача на доклад • Проверка и корректировка справок об обучении • Работа в системе 1С:Бухгалтерия (выставление счетов, создание приказов) • Участие в ГЭК в качестве секретаря • Работа со студентами на предмет предупреждения и погашения академической и финансовой задолженности • Подготовка необходимой документации по студенческому контингенту (ведение личных дел, переводы, отпуска, ведомости, протоколы, зачетные книжки) • Формирование исходящих документов: справки, выписки из приказов, ответы на запросы и пр. • Формирование таблиц выпуска • Выполнение иных распоряжений руководителя
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года

    Секретарь-ректора

    НОУ ВО "Институт управления и права"

    Обязанности и достижения:

    • Ведение электронного документооборота. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции. • Сканирование, копирование и рассылка корреспонденции по адресатам. • Прием и распределение телефонных звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей. • Организация совещаний, ведение протокола (при необходимости). • Выполнение поручений руководителя организации. • Осуществление копирования, сканирования документов. • Организация приема посетителей. • Ведение архива документов, писем, информационных материалов. • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя. • Взаимодействие со структурными подразделениями.
    • Апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу (по трудовому договору)

    ООО Альянс-МСК, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала на вакансии: продавец, кассир, кладовщик, грузчик, водитель. • Активный поиск кандидатов на специализированных ресурсах. Размещение объявлений о вакансиях (job-сайты, социальные сети, печатные издания). контроль оплаты интернет-ресурсов поиска. • Проведение телефонных интервью (исходящие, входящие звонки), очные интервью. • Организация собеседование с кандидатами, проведение первичного отбора кандидатов на позиции персонала. • Оперативное взаимодействие посредством телефона, мессенджеров, электронной почты в течение всего рабочего процесса. • Участие в организации собеседований кандидатов на вакантные позиции сотрудников офиса, в том числе топ-персонала. • Ведение внутренней отчетности по процессу подбору персонала. • Сопровождение кандидата на вакантную позицию до момента оформления в штат компании, периода его стажировки и адаптации. • Ежедневные отчеты по фактическому состоянию штата и проделанной работе.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Администратор (по трудовому договору)

    Студия маникюра Лены Лениной
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной); • Составление и ведение графиков выхода мастеров; • Запись и консультирование клиентов; • Расчет клиента; • Проведение плановых инвентаризаций; • Составление и формирование заказа продукции на склад; • Продажа и продвижение новых услуг и продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Пунктуальна, внимательна, вынослива, целеустремленна • Легко обучаемая, ответственна, требовательна к себе и окружающим Профессиональные качества: • Уверенный пользователь ПК. • Грамотная устная и письменная речь • Развиты коммуникативные навыки и организаторские способности • Способна работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивая Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Документооборот, Организация работы приемной, Первичная бухгалтерская документация, Протоколирование, Управление секретариатом, Контроль исполнения решений

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob