Москва
Резюме № 47798925
Обновлено 5 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 30 ноября 1974)
Москваготова к переезду
Печатники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РусГидро ИТ Сервис", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря. - Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, авто). - Организация встреч, совещаний, переговоров на уровне первых лиц компаний. - Прием и распределение звонков, в том числе на английском языке, запись на прием. - Выполнение поручений руководителя. - Прием и контроль подписания документов, получение корреспонденции, ведение электронного документооборота, соблюдение конфиденциальности при работе с документами. - Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов. Взаимодействие со всеми подразделениями в Москве и филиалами. - Взаимодействие с курьерской, клининговой службой, с отделами техобслуживания и IT. - Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя - организация кофе зоны, заказа воды и канцтоваров. - Работа в программах Word, Excel, Outlook, LanDocs, SAP. Работа с офисной оргтехникой. - Учет проводимых процедур размещения заказов. - Размещение информации и документов, связанных с проведением закупочных процедур, в единой информационной системе. - Внесение записей в реестр договоров единой информационной системы в сфере закупок. - Контроль соответствия выбранной процедуры закупки требованиям нормативных документов. Срочный трудовой договор.
    • Сентябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Русал (Глобал Менеджмент Б. В., ЗАО)
    Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя. Ключевые функции: - Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря. - Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, авто). - Организация встреч, совещаний, переговоров на уровне первых лиц компаний. - Прием и распределение звонков, в том числе на английском языке, запись на прием. - Выполнение поручений руководителя. - Прием и контроль подписания документов, получение корреспонденции, ведение электронного документооборота, соблюдение конфиденциальности при работе с документами. - Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов. Взаимодействие со всеми подразделениями в Москве и с офисом и производством в г. Киев. - Взаимодействие с курьерской, клининговой службой, с отделами техобслуживания и IT. - Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя - организация кофе зоны, заказа воды и канцтоваров. - Работа в программах Word, Excel, Outlook. Работа с офисной оргтехникой.
    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя (Председатель правления), Секретарь-референт Аппарата Совета директоров и Прав

    АО Солидарность (Банк профсоюзной солидарности и социальных инвестиций)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Председателя Правления Банка. Ключевые функции: - Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря. - Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, авто). - Организация встреч, совещаний, переговоров на уровне первых лиц компаний. Встреча и прием гостей. - Прием, регистрация, отправка входящей/исходящей корреспонденции. - Ведение базы документов предприятия в эл. виде. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов в структурные подразделения. - Подготовка и согласование документов на подпись руководителю. - Контроль исполнения поручений - ведение протоколов совещаний, контроль сроков. - Соблюдение конфиденциальности при работе с документами. - Выполнение поручений руководителя. - Работа в программе Lotus Notes
    • Ноябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела эксплуатации инженерных систем здания

    ФГБУ "НЦАГиП им. В. И. Кулакова" Минздрава России
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Ответственность за техническую эксплуатацию инженерных систем. Ключевые функции: - —Проверка заключаемых договоров на предмет соответствия бюджету. —Организация оплаты, в соответствии с внутренними правилами и Регламентами. —Подготовка, согласование, контроль бюджетов и поддержание непрерывности процесса Планирование-Фактическое исполнение План-факторный анализ - Составление отчетов по бюджетному планированию - Обеспечение надлежащей технической эксплуатации инженерных систем здания. - Организация работ по сбору потребления ресурсов. - Составление необходимой документации и проведении работ по аварийному и текущему ремонту.
    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2013
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный инженер

    ГУП "Жилищник -1"

    Обязанности и достижения:

    Ответственность за техническую эксплуатацию жилых домов. - -Составление фин. плана: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет первоначальных капитальных затрат, прогнозов фин. результатов на 12 месяцев с разбивкой по месяцам и кварталам с пересмотром бюджетных установок каждый месяц и составлением нового варианта фин. плана. - Планирование движения денежных средств и контроль исполнения по объектам и предприятию в целом. - Разработка различных видов планов, прогнозов общего оборота, предложений по фин. нормативам на предстоящий бюджетный период. - Контроль за соблюдением условий договоров, а также за своевременностью и правильностью отражения платежных и финансовых документов в финансовой отчетности, оперативное внесение изменений в финансовый план на предстоящий период. - Обеспечение надлежащей технической эксплуатации жилых домов (фонд - 100 многоквартирных домов) и работы установленного в домах оборудования. - Контроль за проведением работ по текущему ремонту жилищного фонда. - Руководство деятельностью технических подразделений предприятия. - Обеспечение выполнения постановлений Правительства Москвы, решений Департамента имущества г. Москвы и Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Причина перехода: ликвидация организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт 5 лет административной поддержки первых лиц крупных компаний (уровень Акционера и Председателя Правления). Общий стаж работы более 15 лет. Имею успешный опыт выполнения следующих задач: - Планирования рабочего дня руководителя - Организационной работы - встреч и совещаний на уровне первых лиц компании, деловых поездок и командировок - Работы с документами - прием, регистрация, подписание - Контроля исполнения поручений - взаимодействовала с разными подразделениями в головном офисе и в филиале в г. Киев - Обеспечение жизнедеятельности офиса Немного обо мне: - Самостоятельна - выполняю поручения с первого задания, мне не нужно переспрашивать или уточнять детали. - Хорошо работаю в режиме многозадачности - Коммуникабельна - нахожу общий язык с самыми разными людьми. - Нацелена на результат и дисциплинирована - всегда выполняю все задачи в срок, добиваюсь отличного выполнения задач, всегда получала прекрасную обратную связь от руководителей. Очень люблю путешествовать. Изучаю иностранные языки. Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Прием посетителей, Протоколирование, Исполнение личных поручений руководителя, Управление секретариатом, MS Outlook, MS Word, MS Excel, ЭДО, Электронный документооборот, Контроль исполнения решений, LanDocs, Lotus Notes, Закупочная деятельность., Административное управление, Анализ финансовых показателей, Управление персоналом, Пользователь ПК, Письменный перевод, Английский язык, Грамотная речь, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:23Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист/администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по региональному развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя