Обязанности и достижения:
Обязанности:: - личные продажи клиентам
- управление отделом продаж: организация, координация, контроль, отчетность
- подбор персонала, обучение, наставничество и адаптация сотрудников
- два-три раза в неделю проведение планерок и индивидуальных проработок с менеджерами
- прослушивание телефонных переговоров с клиентами
- написание должностных инструкций и составление скриптов продаж
- планирование, делегирование, контроль и мотивация менеджеров отдела продаж
- выстраивание отношений с поставщиками (фабрики, байеры, шоурумы) в Италии, Франции
- переговоры, заключение договоров, ведение ключевых клиентов (b2b)
- ценообразование (конкурентоспособность цен)
- развитие и управление каналами продаж: online и offline
- активное участие в разработке маркетингового плана
- отслеживание уровня удовлетворенности продукцией
- поиск и налаживания сотрудничества с субподрядчиками
- взаимодействие с отделом логистики
- стабильно выполняли поставленные плановые показатели отдела:
ежегодный рост объема продаж на 10-15% за счёт развития клиентской базы, удешевления входящих лидов (более дешевые заявки позволили увеличить маркетинговый бюджет), повысили конверсию в продажу за счет внедрения скриптов и CRM, свели к минимуму "бюрократию" в отделе, наняли страшим менеджерам помощников, расширили представленность продукции компании
- рост на 55% активной клиентской базы за счёт "переупаковки" сайтов и оффера + подключили SMM специалистов, внедрили регламенты, CRM + скрипты продаж
- автоматизация бизнес процессов (AMO CRM + телефония+1С)
- снижение просроченной дебиторской задолженности за счёт усиления финансового контроля клиента