Москва
Резюме № 47648121
Обновлено 29 октября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / секретарь

Была больше месяца назад
80 000 ₽
30 лет (родилась 24 октября 1995)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Делопроизводитель / помощник руководителя

    АО "Гипрокислород", Москва
    EPC-проекты. Проектный институт.

    Обязанности и достижения:

    Секретарь генерального директора/ делопроизводитель * Работа по организационно-техническому сопровождению административно-распорядительной деятельности директора. * Контроль выполнения текущих ежедневных поручений директора. * Обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководителем. * Контроль за исполнением работниками Учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора. * Контроль правильности оформления и полноты согласования входящих документов, передаваемых на подпись директору Учреждения. Ответственность за качество передаваемых на подпись директору Учреждения документов. * составление, подготовка сопроводительных писем контрагентам, СЗ и иных документов по поручению Генерального директора; * Подготовка руководителя к совещаниям: подготовка повесток совещаний, запрос материалов от исполнителей, распечатка материалов в необходимых количествах экземпляров, брошюрование презентаций, подготовка комплектов документов. Сбор материалов и информации, необходимых Генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. * Протоколирование встреч и совещаний с участием руководителя. * Организация онлайн-конференций (ВКС, Webex, Skype, Zoom) * Контроль исполнения указаний и распоряжений, отслеживание статуса выполнения поручений, записанных в протоколах. * Поддержка бизнес-процессов руководителя: организация рабочего дня, ведение календаря. * Планирование рабочего дня директора, организация встреч, совещаний, приема посетителей. * Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. * travel-поддержка руководства. * Оформление служебных заданий на командировку. * Работа в СЭД Lotsia * Работа в ненормированном графике
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "МСВ Групп", Москва
    Драгоценные, благородные и редкие металлы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Коммуникация с высокопоставленными лицами; организация телефонных переговоров; прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров; протоколирование совещаний; прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю; контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; прием и своевременное представление документов на подпись; встреча и прием посетителей руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места руководителя). организация работы офиса в другой стране.
    • Октябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Community associate

    REGUS

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: недвижимость * Широкий спектр административных задач бизнес-центра класса «А», в т. ч. профессиональный прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции клиентов Бизнес-центра; * Обеспечение слаженной работы всей команды; * Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; * Взаимодействие и коммуникация с поставщиками; * Коммуникация с крупными корпоративными клиентами; * Подготовка документации на въезд/ выезд (акты приема/передачи помещений, инвентарные листы); * Составление договоров субаренды; * Осущесвление деятельности по возврату депозитов, подготовка всех необьходимых документов; * Подготовка всех необходимых документов для получения/смены юридического адреса; * Разрешение вопросов касательно счетов и закрывающих документов, актов сверок; * Организация мероприятий в бизнес центре и за его пределами; * Коммуникация с должниками; * Перевод документов с/на английский; * Проведение встреч и консультация по аренде офисов, конференц-залов на краткосрочной основе. Достижения: открытие нового бизнес-центра класса «А»; эффективная работа с должниками (удалось минимизировать колличество дебиторов)
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор дилерского центра

    АО «Авилон АГ»

    Обязанности и достижения:

    Официальный дилер БМВ Администратор дилерского центра Сфера деятельности компании: автомобильный бизнес * Встречи и обслуживание посетителей салона; * Создание благоприятной, дружелюбной атмосферы в шоу-руме; * Прием и распределение звонков клиентов и менеджеров; * Обеспечение чистоты и порядка в шоу-руме и на рабочем месте (взаимодействие со службой клининга); * Осуществление записи на тест-драйв, ведение отчетов; * Отслеживание размещения рекламной продукции в салоне, брошюр; * Работа с электронной почтой и корреспонденцией.; * Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий.; * Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя * Работа в строгом офисном дресс-коде.
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Стажер

    УВКБ ООН

    Обязанности и достижения:

    * Работа в коллективе людей, представляющих разные культуры; * Ознакомление с документами в области защиты прав беженцев; * Ознакомление с первичным приемом лиц, ищущих убежище, работой социальных работников и юристов; * Помощь в осуществлении переводов различных правовых документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, внимательна, требовательна к себе и причастным лицам при выполнении поставленных задач. Способна вникать в суть вопросов, предлагать рациональные варианты их решения, находить оптимальные пути их практической реализации. Хорошо выражены личная организованность, инициативность, исполнительность, работоспособность. Контактна, уравновешена, доброжелательна в отношениях с сотрудниками. Английский язык, Грамотная речь, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Делопроизводство, Организация мероприятий, Прием и распределение телефонных звонков

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора магазинаНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя