Москва
Резюме № 46981332
Обновлено 10 октября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь-референт

Была больше месяца назад
120 000 ₽
43 года (родилась 12 мая 1982)
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Май 2022 – июль 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Барстт", Москва
    Деятельность в области архитектуры

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений Генерального директора/Заместителя генерального директора. Информационная поддержка руководителя и сотрудников компании. Планирование календаря руководителя. Ведение протокола совещаний; составление писем; приказов. Составление таблиц Excel. Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные). Проверка документов, передаваемых на подпись руководителю. Взаимодействие с партнерами, а также внутренними сотрудниками (делегирование задач и контроль исполнения поручений). Встреча посетителей, гостей компании (чай, кофе). Помощь в организации мероприятий (встречи, переезд, торжественные мероприятия, поздравления, заказ подарков). Контроль работы офис-менеджера, курьера. Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями. Обеспечение жизнедеятельности компании (контроль наличия питьевой воды, канцтоваров, бытовой химии, угощений, взаимодействие с управляющей компанией арендодателем и т. д.), следить за чистотой в офисе, поручения по уборке офиса специалисту по клинингу. Приём и распределение входящих звонков и сообщений. Приём и сканирование входящих/исходящих документов. Регистрация почты в бумажном и электронном журналах. Ведение делопроизводства: обработка, отправка, получение, сканирование, учет документов (корреспонденции). Оформление и выдача пропуска вновь принятым сотрудникам, ведение учета пропусков, оформление пропуска на автомобиль на въезд на гостевую парковку гостей компании. Подготовка рабочих мест, обеспечение всем необходимым вновь принятых сотрудников.
    • Ноябрь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ТАЛАССА", Москва
    Строительно-монтажные работы

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль внутреннего и внешнего документооборота. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров. Выполнение организационных задач, поставленных руководителем. Организация и протоколирование совещаний. Контроль за исполнением поручений, приказов, распоряжений. Систематический контроль перечислений платежей от контрагентов (дебиторская задолженность), взаимодействие с бухгалтерией. Работа с документацией: систематизация, учет и хранение. Организация логистики документов со структурными подразделениями, контрагентами и партнерами (почтой России, курьерскими службами). Взаимодействие с органами государственной власти, коммерческими и иными организациями. Составление документов по поручению руководителя (письма, служебные записки, приказы, распоряжения, коммерческие предложения, договоры). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских товаров, мебели, расходных материалов и проч.). Подготовка презентаций. Подбор и анализ необходимой информации. Встреча гостей, приготовление напитков (чай, кофе). Подготовка и проверка документов (счетов, актов КС-2, КС-3, счет-фактур, исковых заявлений и пр.). Представитель в различных инстанциях (ДГИ, ИФНС, госинспекция по недвижимости, ДКН, суды и пр.). Получение/отправка корреспонденции почтой России, курьерскими службами. Получение/передача документов из управляющих компаний, направление документов арендаторам. Работа с документами: копирование, сканирование, печать. Подготовка путевых листов. Ведение реестра договоров.
    • Декабрь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ООО "Корпус"; ООО СК "Инновация"; ООО "Станиславского 21-21", Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий; подготовка строительной площадки; аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль внутреннего и внешнего документооборота. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров. Выполнение организационных задач, поставленных руководителем. Организация и протоколирование совещаний. Контроль за исполнением поручений, приказов, распоряжений. Систематический контроль перечислений платежей от контрагентов (дебиторская задолженность), взаимодействие с бухгалтерией. Работа с документацией: систематизация, учет и хранение. Организация логистики документов со структурными подразделениями, контрагентами и партнерами (почтой России, курьерскими службами). Взаимодействие с органами государственной власти, коммерческими и иными организациями. Составление документов по поручению руководителя (письма, служебные записки, приказы, распоряжения, коммерческие предложения, договоры). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских товаров, мебели, расходных материалов). Подготовка презентаций. Подбор и анализ необходимой информации. Встреча гостей, приготовление напитков (чай, кофе). Подготовка и проверка документов (счетов, актов КС-2, КС-3, счет-фактур, исковых заявлений и пр.). Представитель в различных инстанциях (ДГИ, ИФНС, госинспекция по недвижимости, ДКН, суды и пр.). Получение/отправка корреспонденции почтой России, курьерскими службами. Получение/передача документов из управляющих компаний, направление документов арендаторам. Работа с документами: копирование, сканирование, печать. Протоколирование совещаний, контроль поставленных поручений руководителем.
    • Ноябрь 2019 – июль 2020
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО СК "Инновация", Москва
    Подготовка строительной площадки

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль внутреннего и внешнего документооборота. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров. Выполнение организационных задач, поставленных руководителем. Организация и протоколирование совещаний. Контроль за исполнением поручений, приказов, распоряжений. Систематический контроль перечислений платежей от контрагентов (дебиторская задолженность), взаимодействие с бухгалтерией. Работа с документацией: систематизация, учет и хранение. Организация логистики документов со структурными подразделениями, контрагентами и партнерами (почтой России, курьерскими службами). Взаимодействие с органами государственной власти, коммерческими и иными организациями. Составление документов по поручению руководителя (письма, служебные записки, приказы, распоряжения, коммерческие предложения, договоры). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских товаров, мебели, расходных материалов). Подготовка презентаций. Подбор и анализ необходимой информации. Встреча гостей, приготовление напитков (чай, кофе). Подготовка и проверка документов (счетов, актов КС-2, КС-3, счет-фактур, исковых заявлений и пр.). Представитель в различных инстанциях (ДГИ, ИФНС, госинспекция по недвижимости, ДКН, суды и пр.). Получение/отправка корреспонденции почтой России, курьерскими службами. Получение/передача документов из управляющих компаний, направление документов арендаторам. Работа с документами: копирование, сканирование, печать. Протоколирование совещаний, контроль поставленных поручений руководителем.
    • Февраль 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Промышленные Системы Автоматики", Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной, прием посетителей и гостей, организация переговоров, ответы на телефонные звонки. Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее на рассмотрение руководителю. Поиск, получение и обработка информации. Заказ пропусков, заказ канцелярских товаров, контроль качества уборки приемной. Оформление документов (включая работу с печатями, архивное обслуживание): КП, договор, счет, счет-фактура на аванс, финансовый акт (в т. ч. КС-2, КС-3), счет-фактура закрывающая, накладная, сопр. письмо, подготовка документов для тендера, переписка по эл. почте, отправление/получение почтовой корреспонденции, работа с уставными документами, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, отгрузка оборудования. Осуществление контроля за своевременным информированием руководителя о сроках исполнения документов.
    • Февраль 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник организационного отдела

    ООО "ОТС", Москва
    Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной, прием посетителей и гостей, организация и подготовка переговоров, ответы на телефонные звонки. Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для исполнения и контроль. Поиск, получение и обработка информации. Заказ пропусков, заказ канцелярских товаров, заявки на ремонт и решение текущих вопросов по Холдингу, контроль качества уборки приемной. Оформление документов (включая работу с печатями, архивное обслуживание), переписка по эл. почте, отправление/получение почтовой корреспонденции, оформление протокола совещаний, работа с уставными документами, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями. Осуществление контроля за своевременным информированием руководителя о сроках исполнения документов, работа с корпоративной базой данных электронного документооборота. Организация и оперативное управление: секретари, курьеры, водители, охрана (в т. ч. личная). Организация рабочих мест для сотрудников (ПК, мебель, интернет, связь). Расчет зарплаты, взаимодействие с нотариусами, адвокатами, юристами, осуществление и контроль сдачи и получения документов в различные инстанции (в т. ч. судебные), ведение подотчетных документов, график сменности, ведение кадрового делопроизводства, методологическая помощь сотрудникам компании в написании локальных, нормативных и регламентирующих документов.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора

    ООО "УК "Тема-Строй", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по организационно-техническому сопровождению деятельности руководителя. Прием и регистрация поступающей на рассмотрение корреспонденции, контроль ее движения. Подготовка и оформление документов для получения допуска СРО, ведение деловой переписки, управление входящими и исходящими телефонными звонками, ведение делопроизводства в полном объеме, выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя, организация подготовки совещаний и переговоров, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, выполнение личных поручений руководителя, подготовка оперативной информации по запросу руководителя, решение административных вопросов.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора/Председателя Правления Холдинга

    ООО "Тема-Инвест", Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по организационно-техническому сопровождению деятельности руководителя. Работа с учредительными документами, формирование папок/юр. дел, прием входящих и управление исходящими звонками, встреча/прием посетителей, гостей, оформление пропусков, подготовка материалов к совещанию, электронный документооборот, своевременный прием, регистрация, учет, хранение поступающей, исходящей и внутренней документации, организация хранения, выдачи и санкционированной постановки печатей, штампов, проверка качества оформления документов и их исполнительный контроль, сопровождение документов начиная с согласования и заканчивая сдачей в архив. Работа с сотрудниками структурных подразделений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Cтаж работы с 2000 г. Хобби: Путешествия, фото, экскурсии, рисование. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, высокий уровень ответственности, аккуратность, нацеленность на результат, умение разрешать конфликты, преданность в работе, внимание к деталям, честность, умение работать в режиме многозадачности и расставлять задачи по приоритету, умение долго выполнять монотонную работу, стрессоустойчивость, трудолюбие, высокая работоспособность, умение работать с конфиденциальной информацией, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:28Последнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 20:09Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено в 19:07Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Референт руководителяОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-ассистент руководителя