Обязанности и достижения:
Организация работы приемной, прием посетителей и гостей, организация и подготовка переговоров, ответы на телефонные звонки. Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для исполнения и контроль. Поиск, получение и обработка информации. Заказ пропусков, заказ канцелярских товаров, заявки на ремонт и решение текущих вопросов по Холдингу, контроль качества уборки приемной.
Оформление документов (включая работу с печатями, архивное обслуживание), переписка по эл. почте, отправление/получение почтовой корреспонденции, оформление протокола совещаний, работа с уставными документами, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями. Осуществление контроля за своевременным информированием руководителя о сроках исполнения документов, работа с корпоративной базой данных электронного документооборота.
Организация и оперативное управление: секретари, курьеры, водители, охрана (в т. ч. личная). Организация рабочих мест для сотрудников (ПК, мебель, интернет, связь). Расчет зарплаты, взаимодействие с нотариусами, адвокатами, юристами, осуществление и контроль сдачи и получения документов в различные инстанции (в т. ч. судебные), ведение подотчетных документов, график сменности, ведение кадрового делопроизводства, методологическая помощь сотрудникам компании в написании локальных, нормативных и регламентирующих документов.