Москва
Резюме № 46847516
Обновлено 26 июля 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 19 февраля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Продавец-консультант, промоутер

    Разные, Москва
    • Октябрь 2019 – август 2020
    • 11 месяцев

    Репетитор английского языка

    самозанятость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение английскому языку детей дошкольного возраста, репетитор у студентов, подготовка к экзаменам (очные и онлайн занятия).
    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Помощник-секретарь (личный помощник ГД)

    ООО "ЗН Восток", Москва
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    - Международный проект по разработке и реставрации нефтяных месторождений в ИР Иран (старт-ап) - Бизнес-ассистент Генерального директора - Работа с документацией (переписка внутренняя/внешняя в т. ч. с иностранными партнерами, нормативные и распорядительные документы, протоколы и пр.)* - Организация рабочего дня и мониторинг календаря руководителя - Организация и проведение деловых встреч и совещаний (прием посетителей, подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов, стенография) - Принятие решений по определенному кругу вопросов - Мониторинг официальных электронных почтовых ящиков - Контроль над исполнением поручений руководителя (ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты о стадии реализации проектов) - Проверка и предоставление документов на подпись руководителю (в т. ч. на электронную подпись в связи с частыми командировками) - Организация командировок (визовая поддержка, бронирование номеров, заказ билетов и пр.) - Информационное сопровождение гендиректора и персонала, административная и организационная поддержка деятельности директората и среднего управленческого звена компании - Формирование и ведение информационно-справочных баз данных (контакты, дни рождения), рассылка релевантной информации сотрудникам, организация внутренних коммуникаций подразделений. - Планирование и работа с календарем внешних мероприятий (семинары, конференции), помощь в организации и координации проведения корпоративных мероприятий, участие в организации командообразующих мероприятий. * В компании на текущий момент еще не реализована система электронного документооборота, поэтому оперативная работа «вручную» в режиме высокой концентрации и с большими объемами информационных потоков, часто работа на опережение. Самостоятельно разработана, внедрена и поддерживалась в оперативном режиме номенклатура дел предприятия, разработаны бланки официальной корреспонденции для Общества и его дочерних предприятий. Заключены договоры на обслуживание нужд офиса.
    • Январь 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Референт Налогового департамента (помощник начальника Департамента)

    Газпром нефть, ПАО, Санкт-Петербург
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование деятельности, организация проведения телефонных переговоров, исполнение поручений руководителя - Организация поздравления контрагентов и работников компании от имени руководителя - Администрирование документов в СЭД, контроль исполнения поручений, ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции, администрирование официального электронного почтового ящика - Формирование и ведение информационно-¬справочных баз данных (контакты, дни рождения) - Мониторинг основных новостных порталов, рассылка релевантной информации сотрудникам, организация внутренних коммуникаций подразделения, планирование и работа с календарем внешних мероприятий (семинары, конференции), участие в организации командообразующих мероприятий - Ведение договорной работы в СЭД, оплата счетов в SAP, организация закрытия договорных/отчетных документов, ведение единого справочника контрагентов в системе SAP ERP - Организация подписки на периодические издания - Организация переводов с иностранных языков/на иностранные языки - Соблюдение режима коммерческой тайны и ведение конфиденциального делопроизводства в подразделении - Планирование бюджета подразделения, управление и контроль затрат - Ведение кадрового делопроизводства в системе SAP (табель учета рабочего времени, графики отпусков и пр.) - Travel поддержка подразделения - Материально-техническое обеспечение * На протяжении всего периода работы принимала активное участие в благотворительной деятельности Компании. Постоянный рост КПЭ, ежеквартальное, годовое премирование.
    • Январь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя, Административный менеджер

    Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы), Санкт-Петербург
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Административный менеджер (07.2012-07.2013) - Административная и организационная поддержка деятельности директората и среднего управленческого звена компании, в т. ч. экспатов - Администрирование деятельности офиса - Координация проведения корпоративных мероприятий - Координация текущей деятельности административного отдела в период отсутствия руководства - Полная административная поддержка процесса организации работы нового бизнес-центра компании (тесное взаимодействие с отделами хозяйственного обеспечения, подготовки производства, складской службой, отделом капитального строительства) - Контроль выполнения условий договоров - Организация кейтерингового обслуживания - Ведение документооборота, контроль заявок и платежей в системе Navision - Координация вопросов охраны труда - Travel поддержка, организация командировок - Организация и контроль работы водителей - Взаимодействие с арендодателем по предоставлению текущих условий аренды на должном уровне, решение спорных вопросов, контроль договоров - Подготовка и контроль бюджета - Закупочная деятельность для нужд офиса - В функциональном подчинении: водители, секретариат (15 человек). Помощник Коммерческого директора (01.2011-07.2012) - Обеспечение административной поддержки руководителя - Координация административной деятельности Дирекции - В случае отсутствия руководства, эффективное ведение деятельности Дирекции - Осмотрительность и конфиденциальность - Контроль исполнения поручений руководителя - Контроль реализации проекта - Ведение деловой переписки (русский, английский) и сопровождение на переговорах - Создание, редактирование, перевод документов и презентационных материалов - Исполнение личных поручений * 10.01.2012 Благодарность за высокую исполнительскую дисциплину и инициативу
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Cпециалист по подбору персонала

    THI Selection, Санкт-Петербург
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Ведение и анализ баз данных, активная переписка, проведение интервью, координация деятельности с клиентами, подбор резюме, составление отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, MS Access, MS Publisher, MS Outlook, хороший навык печати; Navision, SAP, Lotus Notes. 2014-2018 разработка, защита и реализация социальных и благотворительных проектов в рамках корпоративных грантовых конкурсов (ПАО "Газпром нефть") Летняя стажировка в рамках Службы пассажирских перевозок Аэропорта (2012), VIP Service Course, The International School of Protocol and Diplomacy Brussels (2012); Корпоративная программа «Эффективная коммуникация», ООО «Мастер Тренинг» (2015); "Финансы и экономика для неэкономистов" (2015), ГК ТИМ; "Автоматизированная система управления налоговыми рисками" (2017), Академия E&Y; Корпоративная программа "Управление стрессом" (2018), ПАО "Газпром нефть". Ответственность, надежность, активность, стремление учиться, трудолюбие, мультизадачность, эффективность, коммуникабельность, приветливость, организованность, настойчивость, чувствительность, уверенность в себе, дружелюбие, вежливость, гибкость, честность, свободное владение английским языком, письменная и речевая грамотность. Делопроизводство, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Подготовка заседаний совета директоров, Подготовка презентаций, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS PowerPoint, Контроль исполнения решений, Английский язык, SAP ERP, СЭД, MS Outlook, Деловая корреспонденция, Организация мероприятий, Деловая переписка, Организаторские навыки, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Письменный перевод, Протоколирование, Внутренние коммуникации, Визовая поддержка, SAP, Corporate Events Organization, MS Navision, Организация совещаний, Административное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь ресепшн БЦ класса АОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob