Москва
Резюме № 47617864
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была сегодня в 15:01
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2022 – июль 2025
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь ресепшн БЦ класса А

    БЦ Бахрушина, Москва
    Эксплуатация и управление зданием

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка главного инженера. Документооборот, изготовление индивидуальных магнитных пропусков в здание, заказ пропусков на въезд/внос/вынос. Контроль уборки у арендаторов и в целом по БЦ, контроль уборки прилегающей территории. Озеленение (цветы в летний период/кашпо). Контроль за наёмным персоналом (уборщицы, дворник). Решение вопросов арендаторов в рамках своих обязанностей (выгрузка посещаемости, уборка, парковка на территории БЦ). Загрузка на корпоративный портал документации по БЦ (охрана труда, пожарная безопасность, должностные и производственные инструкции, график работы, различные удостоверения и допуски, договоры с подрядчиками и многое другое).Согласование с арендаторами проведение ремонтных и иных работ.
    • Март 2014 – февраль 2020
    • 6 лет

    Менеджер по делопроизводству

    ЗАО "АК" ХИМПЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с накладными, подшивание договоров в папки, работа с почтовой корреспонденцией, внесение данных по накладным в программу. Взаимодействие с сотрудниками по документообороту.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Эверайз Бизнес Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение вх звонков, документооборот в полном объеме (первичные бухгалтерские докуметы), частично кадровое делопроизводство - работа в 1С (составление приказов, дополнительных соглашений, редактирование данных по сотрудникам, увольнение), работа с электронной почтой. Отслеживание корпоративной мобильной связи. Прием и отправка корреспонденции (Почтой России и другими курьерскими компаниями), оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ визиток, печать презентаций (через типографию), брошюровка, прошивка документов (по просьбе сотрудников), заказ воды, канцтоваров, мебели и другой материальной техники, сканирование, копирование документов. Взаимодействие с бухгалиерией и ИТ службой, заказ пропусков (в т. ч. и на авто). Разовые поездки в банк и другие организации по просьбе сотрудников (отвезти документы). Покупка цветов на ДР сотрудников, контроль уборки офиса. Замещение на время отпуска старшего специалиста по подбору персонала (проведение табельной кампании по итогам месяца и отслеживание отпусков (сбор заявлений от сотрудников)
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО Табер Трейд Сеть магазинов Подружка

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие офиса, прием посетителей, работа с документами, поступающими из магазинов, чай/кофе гостям и руководителю, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    Секретарь приемной директора

    АНО Независимый институт социальной политики

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей (чай/кофе), ведение документации (входящие/исходящие письма), работа с электронной почтой (распределение писем), прием входящих звонков, ведение рабочего времени сотрудников, ведение рабочего графика и исполнение поручений руководителя, а также общий контроль исполнения поручений, прием/отправка факса, организация интервью директора (телеканалы и радиостанции), взаимодействие с личным водителем директора (отвезти важные документы, контроль), заказ и оформление пропусков, отправка писем (почта)
    • Март 2010 – июль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    СПСР-Экспресс, ООО

    Обязанности и достижения:

    Прием/перевод звонков, консультирование клиентов, решение проблемных ситуаций, взаимодействие между сотрудниками

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Родилась и живу в Москве. Без вредных привычек. Усидчивая, спокойная, внимательная, тактичная. Рассчитываю на долгосрочное сотрудничество! Замужем, есть дети. Рассматриваю вакансии в административной сфере: документооборот/делопроизводство, секретерская деятельность. Заработная плата по договорённости.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 15:44Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя