Москва
Резюме № 46767077
Обновлено 25 сентября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 13 марта 1978)
Москва
Бибирево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Издательство "КУРС", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, работа с авторами. Управление продажами, контроль сделок. Первичная бухгалтерия. Кадровый документооборот. Делопроизводство. Помощь и участие в организационных вопросах издательства. Оптимизация работы
    • Август 2017 – март 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора/ Заместитель генерального директора

    Водные Проектные Решения
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих/исходящих звонков. Ведение деловой переписки. Ведение документооборота: прием, отправка, первичная обработка документов. Создание договоров. Осуществление эффективной административной поддержки жизнедеятельности компании (закупка канцелярии, заказ воды и т. п.). Отправка писем. Кадровый менеджмент. Работа с документами, договорами; Прошивка документов; Оформление проектной документации; Взаимодействие с поставщиками, сметы, спецификации. Первичная бухгалтерия. Участие в закупках, логистика. Тендерная документация.
    • Февраль 2009 – август 2017
    • 8 лет и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по документообороту/Начальник договорного отдела

    ИНФРА-М, Группа Компаний, Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение документов по Холдингу. Авторские договора, расчёт гонораров и смет. Авторское право. Введение в базу данных 1С информации. Общение с контрагентами, урегулирование конфликтных ситуаций. Полный документооборот. Составление и оформление первичных документов, писем, наследственных дел, первичная бухгалтерия. Контроль комплектности документов и входных данных, передаваемых инициатором заключения договора. Подготовка форм для согласования договоров и получение подписей по процедуре установленной в компании Ведение реестра договоров, принятых в работу, контроль за их исполнением. Ведение электронной базы разрабатываемых и подписанных договоров, актов выполненных работ. Электронный документооборот. Формирование комплекта документов в твердых копиях, передача в архив и по месту хранения, установленным внутренним регламентом. Подготовка договоров на основе предоставленных юридической службе данных и самостоятельно. Подготовка проектов писем, организация документооборота компании и юридической службы.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Издательство "Финансы и статистика"

    Обязанности и достижения:

    Получение заказов от клиента, оформление накладных, сч/фактур, отгрузка Заказчику. Полное сопровождение и оформление сделки. Закупка материалов, участие в тендерах. Делопроизводство. Договоры, спецификации, счета. Складская документация и доставка.
    • Январь 2000 – январь 2008
    • 8 лет и 1 месяц

    Старший официант

    Фудэкс

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание первых лиц крупной компании. Фуршеты, банкеты, согласно протоколам. 2 года работы личным официантом президента ММВБ. Знание делового этикета.
    • Август 1995 – сентябрь 2000
    • 5 лет и 2 месяца

    Разное

    Разное, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала в сфере торговли, сфере обслуживания, работа на кассе, товаровед, кассир контролёр. Младший воспитатель в детском саду.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из своих личных качеств отмечу ответственность, исполнительность и пунктуальность. Моя настойчивость помогает решать сложные и нестандартные задачи, но, если проблема не поддается сразу, я продолжу искать пути решения до реализации поставленной цели. Не пугает высокий, напряженный темп работы. При любых обстоятельствах стараюсь выполнить свои обязательства и уложиться в установленные сроки. Стремлюсь стать лучшей в своей области и хочу работать в компании, принося ей пользу и развивая свои профессиональные навыки, заниматься интересными проектами и работать с людьми, у которых я могу многому научиться. Неконфликтность, хорошее чувство юмора, дружелюбие, организаторские способности. Отличное знание офисных программ 1С 7.; 1С 8; УПП; Excel, Word, Microsoft Outlook, интернет, офисная техника. Знание основ делопроизводства. Опыт кадровой работы. Участие в закупках, поставках, тендерах. Сопровождение сделок и поиск клиентов. Делопроизводство, Договорная работа, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, Деловой этикет, Составление договоров, 1С: Предприятие 8, 1С: Документооборот, Электронный документооборот, Деловая переписка, 1С: Управление Производственным Предприятием, 1C: Бухгалтерия, Документальное сопровождение, Деловое общение, Согласование договоров, Архивирование, Сопровождение клиентов, Управление секретариатом, Электронная почта, Контроль отгрузок, Деловая корреспонденция, Работа с базами данных, Деловая коммуникация, Контроль исполнения решений, Деловая этика, Организаторские навыки, Пользователь ПК, MS Outlook, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:13Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 8:09Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Секретарь учебной частиОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителя проектаЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено в 3:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob