Москва
Резюме № 45770755
Обновлено 27 мая 2019
no-avatar

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родилась 23 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Рокоссовского
Черкизовская
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО "АМЖ Групп", Москва
    Гражданское строительство. Строительство зданий и сооружений в г. Москва, области и регионах России.

    Обязанности и достижения:

    * Помощь в управление делами компании и в личных проектах собственника * Полная административная и информационная поддержка руководителя (первого лица компании) * Контроль выполнения поставленных задач за сотрудниками (ИТР, СДО, Бухгалтерия, Юр.о, сотрудники на аутсортинге) * Полное обеспечение комфортных рабочих мест в головном офисе и на строительных объектах. Организация штаба строительсва и бытового городка на строительных площадках. * Обеспечение качественной и бесперебойной работой -корпортаивной почты, интернета, сотовой связи, видеонаблюдения, компьютеров, скуд, охраны, МФУ. * Снабжение офиса и объектов строительными материалами, инструментами, расходными материалами, документами, ТБ и ОТ, спецодеждой, печатями, водой, питанием, канцелярией. * Полная организация переездов в новый офис и на строительные объекты. (проект, ремонт, дизайн, мебель, договор, подборка помещений) * Полное кадровое сопровождение:размещение вакансий, подборка резюме, проведение собеседований, анализ рынка.(Hh, Superdjob, джоб.мо, авито) (Сотрудники ИТР, Управляющий состав, СДО, ПТО, бухгалтерия и вспомогательный персонал. * Поиск и формирование бригад (подрядчиков) (монолитчики, отделочники, арматурщики и др) * Кадровая работа с иностранными гражданами (гр. Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Украина) до 50 чел. (оформление патентов, регистраций, командировок, перемещений. * Взаимодействие с контролирующими органами (УФМС, ИФНС, ПФР, МВД и др) * Обеспечение проживание иностранных и иногородних сотрудников (общежитие, съем квартиры, автобус) * Логистика * Организация совещаний, планерок, совета директоров, встреч. Протоколирование совещаний * Контроль и организация встреч с организациями и с представителями гос.учрежденийй (Нотариус, ИФНС, ПФР, Участковый, заказчики) * Осуществление показа квартир переселенцам (реконструкция района) * Открытие р/с в банках * Проведение платежей и других банковских операция в банк -клиент * Полное рекламное сопровождение: разработка дизайна и концепции рекламного буклета. Подборка уникальных профессиональных фотографий для сайта и презентаций. Разработка дизайна баннеров, визиток. * Оформление приказов, распоряжений, претензий, договоров и других внутренних и внешних документов компании. * Аккредитация для участия в тендерах у самых крупных застройщиков * Сбор и подготовка пакета документов для участия в тендерах * Проведение инвентаризаций на объектах незавершенного строительства, на складах и на действующих объектах. * Учет материальных ценностей * Выполнение частных поручений директора: постановка на учет и снятие с учета гидроскутеров, квадроциклов, Продажа коммерческой недвижимости, трэвэл сопровождение, охранные сигнализации, покупка оборудования, покупка подарков, отлсеживание корреспонденции. Участие в других независимых проетах собственника: помощь в запуске стратапов (магазин беседок, и салон индивидуального пошива мужской одежды) и много других проектов и параллельных поручений. Я всегда выполняла свою работу быстро и качественно! Мною были найдены и привлечены сильные специалисты (геодезисты, прорабы, директор по строительству и другие эффективные сотрудники), которые долго проработали в компании. Урегулированы многие нестандартые, сложные ситуации (в том числе с конролирующими органами) Я была задействована почти что во всех сферах деятельности компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob