Москва
Резюме № 4568748
Обновлено 15 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 11 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Красногорскудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Июль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО Акселерейшн Консалтинг, Москва
    Оказание услуг по консалтингу, BIM проектированию.

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров. 2. Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение информации до руководства, подготовка служебной документации. 3. Контроль исполнения поставленных руководителем задач. 4. Аналитическая и информационная поддержка руководителя (подготовка документов, презентаций). 5. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе family support и т. д.). 6. Тravel-поддержка (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов). 7. Взимодействие с нотариальными конторами, адвокатами, юристами в рамках полученных распоряжений руководителя. 8. Контроль и взаимодействие с содрудниками в непосредственном подчинении: секретарь, водитель, курьер, IT специалист
    • Май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Ведущий экономист

    ООО Урбан-Проект, Москва
    Строительство и проектирование жилых комплексов, проектный институт

    Обязанности и достижения:

    . Регулярная работа в 1С Казна (заведение счетов контрагентов, актов выполненных работ, договоров подряда/перепланировок квартир); 2. Контроль оплаты по договорам контрагентов (согласно календарному плану); 3. Формирование, контроль и согдасование реестров заключенных договоров, реестров платежей, актов выполненных работ по проектам; 4. Формирование и ввод данных по БДДС на месяц в 1С Казна. Конгтроль исполнения бюджета; 5. Контроль взаимодействия с контрагентами (работа с дебиторской и кредиторской задолженностями); 6. План-фактный анализ исполнения бюджета по проектам; 7. Заведение карточек контрагентов и договоров в 1С.
    • Ноябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ООО Урбан-Проект, Москва
    Строительство и проектирование жилых комплексов, проектный институт.

    Обязанности и достижения:

    1. Регулярная работа в 1С Казна (заведение счетов контрагентов, актов выполненных работ, договоров подряда/перепланировок квартир); 2. Контроль оплаты по договорам контрагентов (согласно календарному плану); 3. Формирование, контроль и согдасование реестров заключенных договоров, реестров платежей, актов выполненных работ по проектам; 4. Формирование и ввод данных по БДДС на месяц в 1С Казна. Контроль исполнения бюджета; 5. Контроль взаимодействия с контрагентами (работа с дебиторской и кредиторской задолженностями).
    • Апрель 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник директора

    ООО Урбан-Проект (Urban Group), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня, ведение и протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Табелирование и бюджетирование департамента. Ведение делопроизводства, деловой переписки. Подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов. Подготовка документов для подписания - распределение документации ответственным исполнителям, контроль исполнения поручений.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя коммерческого департамента

    ЗАО "НПО Союзнихром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, ведение и протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя, поддержание контактов с руководителями и ключевыми сотрудниками организаций-партнеров. Табелирование и бюджетирование департамента. Ведение делопроизводства, деловой переписки.
    • Октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ТД "Медкнигасервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, ведение и протоколирование совещаний, координация работы водителей, контроль за исполнением поручений руководителя, организация командировок, визовая поддержка.
    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Вистра М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С, занесение личных данных клиента в базу, консультирование клиентов по телефону, оформление заказ-нарядов и актов.
    • Октябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Вистра М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Секретариата (в подчинении 3 чел), оперативное решение организационных и управленческих задач, выполнение личных поручений, контроль бизнес-процессов "Документооборот", контроль выполнения задач руководителя, планирование и организация рабочего процесса Генерального директора, организация встреч и переговоров.
    • Март 2004 – сентябрь 2004
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Для Душа и Души", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции компании, выкладка товара, работа на кассе. Спустя 2 месяца признана лучшим продавцом месяца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, инициативность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, ориентация на достижение целей. Трудоголик. Чтение книг, плавание. Компьютерные навыки: 1С, MS Office, Internet, начальный уровень Photoshop CS2, Power Point, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 857 похожих резюме
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 мес.)Помощник министраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ТехнологДекабрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет)Старший менеджер по обслуживаниюАвгуст 2014 – август 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ассистент / Помощник руководителяСентябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года)Помощник руководителя проектаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob