Обязанности и достижения:
1. Ведение деловой переписки с ведомствами и партнерами;
2. Организация и ведение документооборота;
3. Составление, проверка и предоставление отчетности руководителю;
4. Ведение рабочего календаря руководителя;
5. Контроль исполнения поручений работниками;
6. Организация коммуникаций между руководителем и работниками;
7. Составление деловых писем в государственные учреждения и некоммерческие организации;
8. Составление и отправка нулевой отчетности некоммерческой организации;
9. Ведение протоколов совещаний аппарата руководителя;
10. Координация работников по вопросам трудоустройства, кадров и финансов;
11. Координация работников по командировочным вопросам, составление отчетов по командировочным расходам;
12. Работа в системах «1С:Документооборот», СЭДКП, «Битрикс24», Контур. Экстерн, ИАС «Мониторинг»;
13. Помощь в организации мероприятий различного уровня, таких как международные форумы, приемы иностранных делегаций, а также взаимодействие с подрядчиками;
14. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
15. Встреча гостей, курьерских служб, заказ пропусков и иные личные поручения руководителя;
16. Организация внутренних коллективных мероприятий.