Москва
Резюме № 4472609
Обновлено 14 октября 2011
no-avatar

Помощник руководителя, управляющего

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 28 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Администратор офиса

    ООО «МК Юникс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за работой офисных водителей, (правильность заполнения путевых листов, за работой курьеров) - работа по отслеживанию регистрации, прохождению и хранению документации, контроль и правильное заполнение табелей учета рабочего времени и своевременный контроль за их отправкой. - сбор закрывающих док-тов для бухгалтерии от контрагентов. - организация закупок и своевременное оснащение рабочих мест сотрудника офисной техникой, программным обеспечением, если требуется, парковочное место заключение доп. соглашения с арендодателе. - ведением отчетности по использованию корпоративного такси. - контроль за технической организацией деловых переговоров, видеоконференций, презентаций, корпоративных мероприятий, собраний, информирование участников о дате и месте проведения мероприятия, обеспечение необходимыми материалами. Контроль использования и состояния переговорных комнат. - оптимизация затрат на корпоративную сотовую связь в Москве. - организация и обеспечение необходимым для офиса, анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении офиса, составление планов на ближайшие закупки канц. товаров, а так же контроль наличия канцтоваров и расходным материалов. - заведение ежемесячных счетов на оплату Аренды офисов, обслуживание цветов, аквариума, ежемесячное утверждение заявок в ФБ по контрагентам «ДХЛ Интернешнл», «Вода Онлайн», «Комус» на наличие ошибок, + заведение заявок на наличные, а именно уборка офиса, оплата всех корпоративных кв. коммунальных услуг. - при необходимости ремонтных работ в офисе, взаимодействие с сервисными и подрядными организациями, взаимодействие с управляющей компанией и арендодателем. - ежедневный контроль за качеством уборки, освещение, вентиляция, кондиционирование, в общем всего офиса, поддержание в надлежащем состоянии офиса (закупка, чистка мебели; элементы декора, аквариум и т.д.), контроль за исправностью оборудования (кофе-машина), закупка в случае неисправности доп. запчастей. - проведение первичного и повторного вводного инструктажа по пожарной безопасности, и контроль за ведением журналом пожарной безопасности - проведение инвентаризации основных средств компании, взаимодействие с бухгалтерией - формирование и исполнение бюджета, ежемесячно, ежеквартально. - контроль за своевременное заведением контактной информации и поддержание списков в актуальном состоянии; - оказание помощи сотрудникам в решении возникающих вопросов. - обеспечение поддержки для приезжающих в компанию. - урегулирование ситуаций «неоплат» с компаниями, если возникают такие случаи. - подбор и согласование туров за границу для клиентов компании +оформление Виз. - предоставление для склада журналов: учета движения путевых листов (форма №8), журнал выхода/возврата авто, журнал регистрация и проведение тех.осмотра и ремонта машин + изготовление печати угловой «Юникс» - замена офис - менеджеров в случае отпуска или болезни и выполнение следующего функционала: - Ж /д, авиа билеты в большом обьеме. - полное делопроизводство. в т.ч. кадровое. - вх.исх. звонки. - большой объем бухгалтерской документации. - управление/координация работой, водителей, курьеров. - оперативное выполнение заданий руководителя; - взаимодействия с филиалами компании в разных городах России по различным вопросам.
    • Июнь 2008 – май 2009
    • 1 год

    Секретарь офиса

    ЗАО "Ренова Оргсинтез", Москва

    Обязанности и достижения:

    - документооборот в полном объеме. - ведение документации, деловой корреспонденции. - входящие/исходящие звонки. - регистрация входящей/исходящей информации: оперативное и четкое ее распределение, систематизация; - техническая подготовка и организация встреч, совещания, телеконференций. - выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - составление заявок на текущий ремонт помещений офиса. - контроль соблюдения установленных норм и правил; - учет расходных материалов на складе. - оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях; - организация работы транспортного и курьерского подразделений. - взаимодействие с администрацией бизнес-центра по различным вопросам. - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктов питания, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, расходных материалов - своевременное формирование заявок на оплату. - заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц. - участие в организации корпоративных праздников. - выполнение разовых поручений руководящего состава.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    «COLLIERS INTERNATIONAL», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с базами данных: Word, Excel. - занесение информации в базы данных. - встреча клиентов. - личные поручения. - мини АТС. - работа с входящими звонками. - работа с документацией. - сбор и формирование пакета документов. - почта. - личные поручения руководителя.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    ООО «Сантехкоплект», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с базами данных: Best, CLIENT. - работа с существующей клиентской базой. - занесение информации в базы данных. - обработка и анализ информации по продажам. - работа с входящими звонками. - оказание консультационных услуг. - отслеживание вопросов оплаты и доставки продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Пунктуальность, организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Спорт. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Машинопись,), работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, копировально-множительная техника, сканер). Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Best, CLIENT, internet Участие в тренингах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет)ЮрисконсультДекабрь 2018 – декабрь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Управляющий магазином СтройматериаловАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)ОператорИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено в 16:22Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob