Москва
Резюме № 43508315
Обновлено 25 августа 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 17 февраля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "МАРТИНСТРОЙ"
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    - прием звонков и их перераспределение (мини-АТС), передача служебной информации руководителю и другим сотрудникам компании; - прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка на визу генеральному директору, отправка исполнителю, контроль сроков исполнения. - работа с электронной почтой; - ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции; - координация курьера, специалиста по обслуживанию компьютеров и копировальной техники; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, воды, канцтоваров, заправка катриджей); - заказ курьера и отправка посылок (Pony Express); - взаимодействие с другими подразделениями компании. - организация приёма посетителей в офисе (чай/кофе); - техническая поддержка сотрудников компании (сканирование, копирование документов). - сбор необходимых документов для приема на работу, составление приказов (командировки, увольнение, приём на работу-программа 1С Предприятие: Зарплата и Управление персоналом); - составление писем, запросов, других необходимых документов по поручению руководителя, оформление доверенностей, справок.
    • Июль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Мастер по обслуживанию и эксплуатации общежитий

    КУП ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилёва , Могилев

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов зданий, обеспечение надлежащего санитарного состояния домовладений и прилегающей территории; -ведение технической документации, согласно номенклатуры дел предприятия; - ведение табелей учёта рабочего времени (отпуска, увольнение, свой счёт, рабочие дни); - управление персоналом, организация работы; - написание ответов на письменные обращения граждан; - написание ответов на входящие, внутренние, документы; написание докладных записок на приобретение материалов (строительных, канцтоваров); - взаимодействие с отделами предприятия; - выполнение поручений руководителя (подготовка необходимой информации, написание писем, запросов); - отправка документов по почте. На профессиональный праздник "День Коммунальника" была награждена почётной грамотой за высокие профессиональные успехи в работе
    • Январь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Оператор диспетчерской службы

    КУП ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилёва , Могилев

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка входящих звонков от населения с записью в журнал; - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, распределение по исполнителям после резолюции руководителя; учёт и хранение документов, согласно утвержденной номенклатуры дел предприятия; контроль за правильностью оформления документов; контроль за сроками исполнения документов; - работа с электронной почтой.
    • Сентябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Кладовщик

    КУП "ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилёва" , Могилев

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приёма на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей, участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, ведение учета складских операций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Безконфликтность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозодачности Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Qutlook), Программа 1С, умение пользоваться оргтехникой (принтер, факс, сканер, мини-АТС), электронной почтой, умение правильно и грамотно оформлять документы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob