Обязанности и достижения:
1. Офис-менеджмент. Обеспечение: покупка чая, кофе, фруктов, десертов, заказ воды, заказ текущего ремонта всего, что могло сломаться, уборка и поддержание опрятного вида офиса.
2. Банковское обеспечение- контакты со Сбербанком, валютный контроль (с учетом особенностей Компании), полный ввод в Сбербанк Бизнес онлайн платежей, зарплаты, налогов и сборов, оформление в соответствии с правилами валютного контроля
3. Полный контроль своевременной оплаты счетов от арендодателя и услуг связи. Заведение в банк счетов для оплаты для всех контрагентов.
4. Контроль бухгалтерских услуг в отношении выплат, командировочных, авансовых отчетов, зарплаты.
5. Контактирование с Торгово-промышленной палатой и налоговой №46 для открытия второго Представительства Компании, личный контроль процесса
6. Личный контроль процесса аттестации рабочих мест
7. Создание Ежемесячного финансового отчета для бухгалтерии Норвегии.
8. Расходование подотчетных средств (наличные) для обеспечение офиса необходимым с отчетом в любой момент.
9. Полное ведение первичной документации с контролем закрывающих документов по контрагентам, требование с контрагентов недостающих документов, возврат денег по долгам от контрагентов.
10. Полное ведение внутренней документации (Правила внутреннего распорядка, положение о командировках, положение о конфиденциальности, приказы и т. д., ознакомление персонала)
11. Внесение записей в трудовые книжки
12. Полный учет кадров (трудовые договора, разработка должностных инструкций, контроль отпусков и выплат по ним, табелей рабочего времени, расчетных листков, больничных и тд)
13. Полный учет договоров по контрагентам и актам.
14. Отчеты для головной Компании в Норвегии на английском языке, деловая переписка.