Москва
Резюме № 43212967
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
95 000 ₽
65 лет (родилась 04 июля 1960), не состоит в браке
Москваудаленная работаготова к переезду
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    АО "Новинский бульвар,31", Москва
    Сдача в аренду офисной и торговой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Ведение календаря, координация внутренних и внешних встреч; • Делопроизводство в электронной системе документооборота; • Ведение деловой переписки; • Организация совещаний, ведение протокола; • Координация работы руководителей курируемых подразделений; • Контроль исполнения поручений руководителя; • Выполнение личных поручений. • Своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно); • Получение и отправление корреспонденции; • Прием входящих звонков и переключение их на внутренний телефонный номер соответствующего сотрудника; • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов и партнеров); • Техническая помощь руководителю и сотрудникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.); • Организация приема посетителей руководителя и работников: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов и партнеров (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность), предложение чая/кофе для клиентов и партнеров Работодателя; • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; • Контроль за рассмотрением документов, поступивших к руководителю; • Организация поездок и командировок руководителя и сотрудников (осуществление визовой поддержки, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
    • Сентябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Приемщица заказов, оператор компьютера службы инженерно-технического обеспечения

    ГУП "Ритуал", Ваганьковское кладбище, Москва
    Оформление захоронений и предоставление ритуальных услуг

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документооборота до сдачи в архив; • Входящие/исходящие звонки; • Подготовка встреч и совещаний, протоколирование; • Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; • Деловая переписка; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
    • Март 2002 – май 2009
    • 7 лет и 3 месяца

    Помощник директора проекта Красный октябрь, инспектор отдела кадров

    Группа "ГУТА" // ООО «Гута-Эстейт», ОАО «Красный Октябрь», ООО «Объединенные кондитеры», ЗАО «Гута-Девелопмент»), Москва
    Компания занимается развитием собственных площадок и реконструкцией зданий, находящихся в собственности.В активной разработке и реализации у компании «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» находятся: многофункциональный комплекс «Красный Октябрь» на Берсеневской набережной

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; • Организация и координация деловых поездок и командировок; • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов; • По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; • Выполнения других поручений непосредственно руководителя. • Координация и контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); • Контроль документооборота; • Взаимодействие с органами Правительственных структур; • Полная административная поддержка офиса: встреча посетителей, прием телефонных звонков, прием регистрация входящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса; • Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, приказы, трудовые договоры, внесение изменений в трудовые • договоры, трудовые книжки). Оформление отпусков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Представительная внешность. Умение расставлять приоритеты, организаторские способности, умение расположить к себе. Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, достижение результата. Исполнительность, умение работать в команде, позитивный настрой.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)СекретарьМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено в 0:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob