Москва
Резюме № 41815956
Обновлено 26 ноября 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 08 июня 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Администратор отдела развития сервисных услуг

    Москва
    Агентство правовой информации

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков; Встреча участников семинара, регистрация участников семинаров и вебинаров; подготовка и выдача раздаточного материала;Проведение кофе-брейка, заказ обедов в столовой.
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Администратор

    Бикрам Йога, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём телефонных звонков, запись клиентов и расчеты с ними, консультирование клиентов по видам услуг и ассортимента товаров. Работа с кассой. Презентация центра, поддержание корпоративного имиджа, ведение клиентской базы.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2017
    • 2 месяца

    Администратор

    Клиника К-медецина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов клиники. Информирование пациентов об услугах, акциях клиники. Оформление первичной медицинской документации. Оформление, подготовка, ведение и архивирование медицинских карт. Прием и распределение текущих звонков в клинику, формирование записи к специалистам. Соблюдение Стандартов клиентского сервиса.
    • Январь 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу / координатор проектов

    ООО "Музеи и аттракционы", Москва

    Обязанности и достижения:

    За этот период работы занимала должности:администратора, специалиста по развитию (по работе с купонными сайтами), заместителя управляющего, куратора проектов, менеджера по персоналу. Выполняемый функционал: - подбор и обучение персонала на проекты компании (формирование графика работы сотрудников, организация стажировки, контроль работы и контроль соблюдения должностных инструкций всеми сотрудниками); - замещение и стажировка управляющих в региональных подразделениях (организация работы подразделения, финансовая отчетность, инкассация, начисление.расчет и выдача заработной платы сотрудникам подразделения, подбор и обучение персонала для подразделения); –проведение проверок, в т.ч. выездных (ревизионные, проверки работы стандартов компании); - решение конфликтных ситуаций (с посетителями, поставщиками, с подрядчиками, с персоналом); - выявление случаев махинаций и нарушения трудовой дисциплины сотрудников на всех проектах, включая региональные подразделения -по камерам видеонаблюдения; - организация маркетинговых мероприятий с сайтами по продаже купонов на проекты компании и осуществлении полного контроля по рекламным акциям (финансовый, статистический, урегулирование спорных вопросов с посетителями купонных сайтов). Причина увольнения: в связи с сокращением штата организации.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Помощник режиссера

    М.продакшн, Синема Арт Студио, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заполнение монтажных листов. Ассистирование режиссеру- постановщику в процессе проведения репетиций. Причина увольнения: проектные работы.
    • Август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Агент по снабжению

    Детская городская поликлиника №26, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сверка данных по лицевым счетам, составление соглашений. Работа с договорами. Причина увольнения: низкая заработная плата
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Ремонтное предприятие АБРИАС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих и внутренних звонков (mini-АТС). Планирование рабочего дня руководителя. Протоколирование совещаний. Ведение и контроль исполнения поручений по протоколам совещаний руководителя. Ведение делопроизводства и номенклатуры дел в приемной руководителя. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Координация и обеспечение работы офиса. Брошюрирование и подшивка документации. Причина увольнения: замещение сотрудника на период декретного отпуска.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительна, пунктуальна, ответственна, готова расти и развиваться вместе с компанией, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, максимально эффективное планирование рабочего дня, способна работать в режиме многозадачности и ограничений по времени. 1С: Зарплата и кадры, 1С, Word, Google Docs, Работа с оргтехникой, Инкассация, Работа с кассой, Outlook Проведение ревизии, CRM

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 14:07Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено в 10:00Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 13:57Последнее место работы (7 лет)ЮрисконсультДекабрь 2018 – декабрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено в 13:50Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob