Москва
Резюме № 41785099
Обновлено 28 сентября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 17 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Ховрино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Матен", Москва
    Строительство. Ремонт. Проектирование.

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и видение на всех находящихся на объекте людей - табелей УРВ; 2. Составление приказов на людей находящихся на объекте (допуск, ответственные лица, работа в выходные и праздничные дни и тд.; 3. Ведение сводной таблицы по инженерным сетям; 4. Ведение журналов по охране труда и техники безопасности; 5. Составление и додача документов в ФСО; 6. По необходимости составления заявок на нужды ИТР, для полноценного рабочего функционала; 7. Приготовление и подача кофе руководству и гостям; 8. Документооборот на объекте (письма, реестры передаваемых документов, хранение копий паспортов всех сотрудников на которых оформляется допуск на объект, хранение допусков на объект, как временных так и постоянных, табеля УРВ, приказы и тд.) 9. Взаимопомощь в период, когда кто-то из мастеров уходит в отпуск (небольшое выполнение их должностных обязанностей: ведение табелей УРВ каждодневно, направление их руководству, прораб, мастерам, дополнение табелей, посчитать талоны по ТБО и КГМ на идентичность с подаваемых со стороны подрядчика и тд.) 10. Подготовка переговорного зала (все обходимые канцелярские принадлежности, порядок, поливка цветов, температурный режим); 11. Прямое взаимодействие с ген. подрядчиком (передача документов разного рода, подписание сопроводительных листов); 12. Выполнения поручений от руководителя. (Работа на строительном объекте).
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Партнер Дом", Москва
    Строительство жилых зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    Организация документа оборота с нуля. Ведение ТУРБ офиса. Сбор всех не обходимых документов и информации, для предоставления руководителю. Деловая переписка. Протоколирование совещаний: внутренние, внешние, по объектам, с заказчиком. Организация комфортно и без перебойного процесса работы всего коллектива: офис, строительные площадки. Выстраивание деловых взаимоотношений с контрагентами: заключение договоров. Взаимосвязь со всеми подразделениями компании: бухгалтерия, договорной отдел, отдел кадров, отдел МТО, СДО, объекты строительства. Высокий уровень ответственности за поставленные задачи и их решения. Контроль за выполнение поставленных задач сотрудников организации. Высокий темп в работе. Бесконфликтное решение внештатных и штатных ситуаций. Высокая ответственность за поставленные задачи. Контроль за выполнение задач сотрудниками организации. Высокая организованность. Деловое общение и подход к любой и в любой ситуации. Дисциплинированность. Умение расставлять приоритеты. Умение брать на себя ответственность.
    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МонтажСпецСтрой", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурноеСтроительство объектов нефтегазовой отраслиСтроительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме: договора, приказы, распоряжения, составление писем, запросов, факсограмм и тд., организация и координация деловых поездок и командировок, подготовка и анализ необходимой информации, материалов по запросу руководителя, прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием - распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (подача заявок на воду, канцелярию в отдел снабжения), взаимодействие с контрагентами, поставщиками, партнерами.
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Помощник руководителя с функциями секретаря, юриста

    ООО СК "ЭнергоСервис", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме: приказы, распоряжения, составление писем, запросов, факсограмм и тд., организация и координация деловых поездок и командировок, подготовка и анализ необходимой информации, материалов по запросу руководителя, прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием - распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (подача заявок на воду, канцелярию в отдел снабжения), взаимодействие с контрагентами, поставщиками, партнерами, прием потенциальных сотрудников на работу (первичная документация при приеме и увольнении), ведение журнала ТД, заключение договор с контрагентами, составление претензий, исков, представление юр. лица в судах (ознакомление с делом, подача исков, ходатайств, мировых соглашений и тд)
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Строительные Технологии", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, ДС с подрядными организациями. Составление документации (официальных писем, претензий, уведомлений, приказов, запросов, разъяснений и тд.) Работа с тендерными площадками: ЕЭТП, РТС тендер, ОТС ru, Roseltorg, Сбербанк АСТ, УТП Сбербанк АСТ, ММВБ - по 44 ФЗ и по 223 ФЗ. Заказ ЭЦП, подготовка документов на получение ЭЦП, получение ЭЦП. Регистрация нового ЭЦП на торговых площадках. Установка КриптоПро, лицензии на ПК, для работы ЭЦП с торговыми площадками. Участие в аукционах, электронных котировках, торгах, закрытых конкурсах. Решение разноплановых задач: внесение сотрудников в НРС (национальный реестр специалистов), сбор и подготовка документов для внесения взноса в ком. фонд (обеспечение договорных обязательств), оформление БГ на обеспечение контрактов, заявок (для участия в электронных конкурсах, аукционах и тд)., (заполнение документации для предоставления информации в банк, в агентство «Макс Финанс» (предоставляют услуги в получении БГ (перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), тендерных займов), в фонд содействия кредитования малого и среднего предпринимательства. Взаимодействие с НОСТРОЙ, с Министерством культуры, с Ассоциациями СРО. Подготовка требований в банк, при наступлении страхового случая и подача документов в Агенство по страхованию вкладов, для внесения в реестр по выплатам.
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Сервисстрой", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками и заказчиками. Поиск, заказ стройматериалов и отслеживание доставки до полной отгрузки на объект. Работа со сметной документацией, закрывающими документами по строительству, капитальному ремонту (КС2, КС3, КС6). Первичная бухгалтерия (выставление счетов, счет фактур, актов выполненных работ, унифицированных форм). Заключение договоров с поставщиками, заказчиками. Составление писем (информационных, претензионных, уведомительных, доверенностей, заявлений в апелляционный суд г. Москвы и тд). Деловая переписка по электронной почте (mail). Переговоры с поставщиками и заказчиками. Работа с порталом поставщиков ЕАИСТ (выставление оферт, заключение договоров). Работа с тендерными площадками: ЕЭТП, РТС тендер, ОТС ru, Roseltorg, Сбербанк АСТ, УТП Сбербанк АСТ, ММВБ - по 44 ФЗ и по 223 ФЗ. Заказ ЭЦП, подготовка документов на получение ЭЦП, получение ЭЦП. Регистрация нового ЭЦП на торговых площадках. Установка КриптоПро, лицензии на ПК, для работы ЭЦП с торговыми площадками. Участие в аукционах, электронных котировках, торгах. Подготовка и анализ необходимой информации, материалов по запросу руководителя.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер, секретарь

    ООО "Зеленые Технологии", Москва
    Благоустройство территории

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой. Прием и распределение звонков. Обработка заявок от потенциальных клиентов. Взаимодействие с курьером. Поиск потенциальных клиентов компании. Продажа услуг организации. Поиск, анализ необходимой информации, материалов, товаров по поручению руководства. Работа с корпоративными программами (Мега план.) Заказ воды и канцелярии в офис. Замещала помощника генерального директора. В обязанности входило: переговоры с заказчиками, составление договоров, заказ спец. техники, назначение работ, общение с прорабом, выставление оферт (на портале поставщиков), деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону с заказчиками. Подготовка, оформление, печать, согласование документов с руководством.
    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель, менеджер, разнорабочий

    ИП по клинингу
    Клининговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Обработка заявок от потенциальных клиентов. Переговоры с заказчиками. выполнение обговоренных договоренностей.
    • Декабрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Большая медведица"
    Розничная торговля продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей. Выкладка товара. Поддержание наличия ассортимента в торговом зале и главное, вежливость, терпение, аккуратность.
    • Июль 2007 – август 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Радуга"
    Розничная торговля продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Прием товара. Расценка товара. Выставление товара. Проведение инвентаризаций. Заполнение и учет кассового журнала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык с новыми людьми. Имею опыт в выстраивании деловых взаимоотношений с контрагентами. Имею опыт в построении документооборота с нуля (кроме электронного - не приходилось сталкиваться). Очень ответственная не только за свои задачи и конечный результат, но и за результаты сотрудников. Организованная, пунктуальная, дипломатическая, усердная, настоятельная, отличная работоспособность, любознательная, обучаемая, ответственная, жизни радостная, дружелюбная, отзывчивая. Готова работать на строительном объекте.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob