Москва
Резюме № 41353235
Обновлено 11 декабря 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 05 июля 1982)
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эко-Пром", Москва
    Производство чистящих средств

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров руководителя Делопроизводство, документооборот. Подготовка писем, ведение деловой переписки. Оформление и ведение финансовой документации. Контроль за сроками оплаты счетов по контрактам. Выставление счетов. Расчет процентов менеджеров. Ведение базы данных Access. Выполнение личных поручений руководителя
    • Май 2013 – март 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя с функциями помощника бухгалтера

    ООО "Ю-Макс Трейд", Химки
    Оптовая продажа кофе

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителя. Организация встреч с партнерами и клиентами. Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров руководителя. Делопроизводство, документооборот. Подготовка писем, ведение деловой переписки. Организация выездов за рубеж руководящего состава компании. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление и ведение финансовой документации. Контроль за сроками оплаты счетов по контрактам. Выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов приемки-сдачи работ клиентам. Оформление платежных поручений и оплата счетов через программу «Клиент-Банк».
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ВторБумТоргРесурсы", Москва
    Производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Продажа картонных втулок, гильз. Поиск клиентов. Заключение договоров Выставление счетов. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Декабрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Фрилансер

    Интернет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационное наполнение сайтов. Написание статей
    • Февраль 2009 – декабрь 2009
    • 11 месяцев

    Редактор по работе с авторами

    ЗАО «Актион-Медиа», Москва
    Издательство

    Обязанности и достижения:

    Поиск авторов. Рассылка тем и вопросов. Оформление договоров. Начисление гонораров авторам. Телефонные переговоры с авторами. Согласование статей и комментариев.
    • Апрель 2007 – январь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер+Помощник руководителя (

    ООО "ИнСтройОбъект", Москва
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Продажи пенобетонных блоков. Поиск клиентов. Заключение договоров. Поиск и закупка строительных материалов. Выставление счетов. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Август 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу + Помощник руководителя

    ООО «VIP Групп», Москва
    Подбор домашнего персонала

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор требуемого клиенту персонала. Проведение предварительных собеседований с кандидатами и составление психологических портретов кандидатов. Полная проверка документов, предоставленных кандидатами. Консультирование клиентов на предмет квалификации кандидатов, их опыта работы, а также обсуждение условий договора. Заключение договоров. Ведение базы данных: пополнение, обновление, внесение коррективов. Ведение бухгалтерской отчетности. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер, помощник бухгалтера

    ЗАО «Ньюбрэнд Телеком», Москва
    IP-телефония и Интернет

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Оформление и ведение финансовой документации. Контроль за сроками оплаты счетов по контрактам. Выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов приемки-сдачи работ клиентам. Оформление платежных поручений и оплата счетов через программу «Клиент-Банк».
    • Март 2003 – июль 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО «СТЭП Плюс», Москва
    Импорт хлопкового волокна из стран Средней Азии

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителя. Организация встреч с партнерами и клиентами. Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров руководителя. Делопроизводство, документооборот. Подготовка писем, ведение деловой переписки. Организация выездов за рубеж руководящего состава компании. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Март 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник экономиста

    Территориально-производственное объединение международной и междугородней связи, Ташкент
    Предприятие связи

    Обязанности и достижения:

    Июль 2001- декабрь 2002 Помощник экономиста финансового отдела Ведение статистической отчетности предприятия. Ведение базы данных по финансовым показателям региональных филиалов предприятия. март 2000- июль 2001 Техник Организация конференц-связи руководства с филиалами по областям Республики Узбекистан. Работа с коммутационным оборудованием. Ведение отчетности по работе отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Имеется опыт ведения финансовой документации. • Опыт подбора качественного персонала. • Имеется опыт общения с VIP-клиентами. • Опыт заключения и подписания договоров с клиентами. • Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word, Excel; 1 С; Quick Sales; Megaplan, Outlook, Internet). • Владение деловым этикетом. • Имеется опыт общения с руководящим составом крупных компаний. • Имеются навыки администрирования офисной работы. • Имеется опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС). • Знание первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 790 похожих резюме
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительСентябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Мастер по ремонтуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Помощник начальника отдела продаж, секретарьАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший инспектор (канцелярия)Май 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Инспектор по работе с населением по вопросам организационной работы и внутренней политикиФевраль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 29 сентября 2008Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Сотрудник отдела снабженияМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2009 – июль 2015
Обновлено 16 января 2009Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)ЭкономистИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела рекламацийЯнварь 2009 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob