Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя: командировки, назначение и контроль встреч, подготовка документов, справок к совещаниям, проверка документов, поступающих руководителю на подпись, оперативное подписание.
Ведение электронного документооборота, вычитка документов перед подписанием.
Постановка задач в системе. Заказ и контроль расходования сувенирной продукции, выделенной для клиентов подразделения.
Распределение и доведение до сведения непосредственных исполнителей, поручений
генерального директора и заместителя директора.
Контроль сроков и качественного исполнения поручений.
Сбор и подготовка информационных материалов по поручению руководителя.
Организация внешних и внутренних деловых встреч.
Прием звонков, в том числе организация телефонных переговоров и ВКС. Взаимодействие с вышестоящими организациями.