Москва
Резюме № 39959021
Обновлено 10 декабря 2017
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 05 ноября 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Саларьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Диспетчер по лифтам

    ООО "Градлифт-подмосковье", Москва
    Эксплуатация и обслуживание лифтов и эскалаторов

    Обязанности и достижения:

    - осуществление пуска и при необходимости остановка лифтов, слежение за исправностью их работы; - отвечать на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта; - в случае задержки пассажиров в кабине лифта выявлять причины остановки и дать им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом; - своевременно сообщать о возникших неисправностях в работе лифта для принятия мер по их устранению; - заполнение журналов приема и сдачи смены (поступившие заявки, разделённые на разные районы и разные бригады); - слежение за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи; - донесение жалоб до руководства, принятие мер и контроль по устранении неполадок; - донесение жалоб/неполадок со связью до руководства, контроль при налаживании связи с домом и с кабиной лифта - при необходимости уметь оказать психологическую поддержку пассажирам в неисправной кабине лифта; - при необходимости, своевременно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, наряд полиции и другие службы, оказывающие незамедлительную помощь пассажирам в кабине лифта; - предоставление отчетности руководству по первому требованию (круглосуточно).
    • Июль 2013 – июнь 2014
    • 1 год

    Главный специалист отдела проектирования работ

    ЗАО"Эмерком-Демайнинг" центр гуманитарного разминирования и специальных взрывных работ, Москва
    Осуществление наиболее сложных гуманитарных операций в стране и за ее пределами

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений начальников отдела по ведению иностранной документации - ведение проекта (поддержание постоянного контакта, составление документации, донесение информации до руководства, проверка и обработка/работа с полученными данными; - составление ежедневных/еженедельных/ежемесячных/ежегодных отчётов/актов/дополнений к договорам (помощь бухгалтерии в составлении смет) о проделанной работе; - прием входящей и исходящей корреспонденции (звонков/факса/почты до сотрудников офиса); - в соответствии с получением резолюции руководителя, передача документации сотрудникам на исполнение; - ведение документооборота и ее распределение и контроль исполнения, ведение архива; - отправка документации по адресатам; - обеспечение офиса быстрым и удобным поиском нужной документации; - прием документации от начальников отдела/бухгалтерии/зам.генерального директора/юристов, проверка на правильность составления и оформления; - доведение полученной информации до необходимого сотрудника; - обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе; - осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - выполнение отдельных поручений руководителя; - исполнение функций по административному обеспечению деловых поездок (заказ билетов/бронирование номеров гостиниц; - организация приёма посетителей и их обслуживание.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко и быстро обучаюсь, целеустремлённая, стрессоустойчивая и коммуникабельная (общение с разным контингентом людей даёт незаменимый опыт в работе и общении), аккуратна и внимательна к мелочам, дисциплинированная (считаю первую работу огромным опытом в моей жизни, т.к. дисциплина, ответственность и краткосрочность в выполнении поставленных задач были привиты именно там), умею работать в команде и легко нахожу общий язык с коллективом, стремлюсь к профессиональному развитию и росту, готова работать с большим объемом информации, а так же проходить обучение и повышать квалификацию. На вопрос: "Почему ушла с первого места работы и поменяла деятельность" - я параллельно училась, мне предложили работу рядом с домом, был удобный график работы и достаточно свободного времени, сейчас, получив опыт работы и имея высшее образование хочу найти место, где смогу получать карьерный рост и достойную заработную плату за свой труд. Свободное время стараюсь проводить вне дома. Люблю путешествовать и не важно другой город или новый парк в Москве или МО. Если нет возможности уехать, а отдохнуть хочется могу провести вечер за чашечкой зелёного чая с книгой/ обучающим материалом (английский язык)/рисовать/вышивать/приготовлением выпечки для родных. Знание принципов документооборота Отличное знание ПК и офисных программ Владение офисной техникой Грамотность речи и письма Владение языками (русский /английском) Работа с первичной документацией Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и тд

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:13Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено в 8:08Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Я работала в Кыргызстане оператором в фирме это как бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:57Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Секретарь учебной частиОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет)Директор, заместитель директораИюнь 2008 – июнь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob