Обязанности и достижения:
- прием корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения,
- прием и регистрация документов и заявлений,
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю,
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
- организация приема посетителей,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.