Москва
Резюме № 3687938
Обновлено 28 февраля 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 09 октября 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Динамо
Тимирязевская
Дмитровская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    АНО "ОХК "Динамо", Москва
    Хоккей

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, входящая, исходящая корреспонденция, командировки сотрудников, заказ авиа, ж/д, гостиницы, трансфер, функционирование офиса (заказ кофе, чай, канцелярия, вода и т.д.), работа с двумя руководителями (зам. генерального директора/финансовый директор, главный бухгалтер), организация работы самого хоккейного клуба (общение с другими хоккейными клубами), организация корпоративных мероприятий (новый год, открытие сезона, закрытие сезона), иногда поездки с водителем по просьбе руководителя.
    • Январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Референт руководителя

    ЗАО "ТЕРМО-БЕТОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Жизнедеятельность офиса (вода, канцелярия и т.д.), работа с договорами (соблюдении за полнотой комплекта уставных документов, срок заключения договоров, приложения, доп. соглашения), работа с корреспонденцией (e-mail; почта СНГ), выполнение личных поручений руководителя.
    • Январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "ВиСта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение всех функций секретаря, работа с договорами, дополнительными соглашениями, перепиской. Сотрудничество и организация транспортных перевозок, подготовка сопроводительных документов, подбор компании для закупки необходимой продукции и поддержание дальнейшего сотрудничество, исполнение всех поручений руководителя. Помощь в видение объекта, в подготовке документов. Контроль по всем вопросам связанным с офисом, аренда, переезд, обеспечение жизнедеятельности.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по организации мероприятий

    ООО"ЭЛКОД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и регистрация клиентов. Ведение и организация образовательных мероприятий, формирование раздаточного комплектов, списка клиентов. Ведение и контроль регистрации клиентов на мероприятие. Контроль за поступлением денежных средств. Организация и отслеживание за кофе-брейком. Общение с клиентами по телефону. Подготовка отчетов по прошедшим мероприятиям. Контроль за порядком в центре делового и профессионального обучения. Оформление служебных записок. Составление калькуляции и заказ продуктов. Открытие и закрытие офиса, тайм-менеджмент, подготовка финансовых документов.
    • Январь 2007 – август 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник юриста

    ООО"ИНКОМ-недвижимость", Москва
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности компании, контроль работы риэлторов, заведение, продление договоров и их закрытие, сбор, проверка и отправка архива, проверка правильности оформления документов, работа с оргтехникой, работа с компьютером (Word, Excel, E-mail, Internet, Axsapta,1C:8.0).
    • Январь 2004 – январь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ТЦ"Галерея Водолей", Москва
    Продажа

    Обязанности и достижения:

    Продажа мужской одежды, консультирование клиентов по ассортименту мужской продукции, работа с кассой, прием, учет товара, инвентаризация. Работа параллельно с учебой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, инициативность, аккуратность, тщательность внимательность при работе с документами, стрессоустойчивость, легкообучаемость, желание научиться новому. В данный момент оканчиваю курсы по направлению:Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3. Так же работаю по совместительству Навыки работы на ПК: Word, Excel, MS-Office, Internet, Axsapta,1C Знание английского языка – уровень intermediate. Работа с оргтехникой. Навыки делового общение с клиентами. Ведение документации. Контроль всего офиса. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Axsapta, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 15:52Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Протоколист / секретарь совещанийЯнварь 2014 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела Департамента международного сотрудничестваАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Старший библиографМай 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Секретарь, помощник руководителяАпрель 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя