Москва
Резюме № 36506688
Обновлено 24 ноября 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, персональный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 17 января 1989)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Июнь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Некоммерческая организация + Благотворительный Фонд (аффилированная структура), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с контрагентами (коммерческие организации, поставки) Административная деятельность Планирование рабочего дня руководителя Организационная активность Координация и контроль исполнения поручений руководителя в рамках организации и подотчетных структур (15 организаций, около 300 человек, 15 человек в непосредственном подчинении) Взаимодействие с органами власти (управы, префектура) Взаимодействие с подотчетными организациями: постановка задач, контроль исполнения Фандрайзинг, привлечение средств под нужды/проекты организации Управление проектами Проведение мероприятий (аудитория: 100-200 чел.) Проведение презентаций Организация мероприятий Документооборот Составление деловых писем, подготовка и оформление информационных материалов Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации Построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций Организация заседаний и совещаний, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров Сопровождение/участие в совещаниях и переговорах, как в качестве ассистента, так и по сущностным вопросам Сбор и обработка информации и материалов Подготовка встреч, совещаний Протоколирование Согласование отдельных вопросов с руководителями/работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений Составление писем, запросов и других документов Выполнение других служебных и личных поручений
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Координатор по маркетингу (подчинение менеджеру по маркетингу в регионе Russia&CIS)

    Adecco Group Russia, лидер мирового рынка в сфере hr-услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация маркетинговых проектов компании (POS, закупка, отгрузка; мероприятия, Facebook, hh.ru – страница, ребрендинг сайта adecco.ru, опросы клиентов/кандидатов, партнерство с ВУЗами); • Организация мероприятий (30-150 человек; внутренние/внешние); • Бренд-девелопмент (позиционирование, целевая аудитория, каналы коммуникации, корпоративные стандарты); • Маркетинговое планирование; • Аналитическая работа (статистика, мониторинг, анализ конкурентов и другие виды анализа); • Коммуникационная работа (внутренние маркетинговые кампании, пресс-релизы, презентации для новых сотрудников, создание фильмов (внутренних/ внешних с клиентами и кандидатами), проведение индивидуальных интервью с представителями топ-менеджмента компаний-клиентов). Достижения: • - В результате анализа рынка X, мониторинга и переговоров сократила расходы компании по проекту на существенную сумму; • - В сжатые сроки подобрала для ответственного проекта сотрудников, работающих на бесплатной основе; • - За 4 месяца обеспечила страницу Adecco на Facebook 750-ю подписчиками (лучший результат среди конкурентов); • - В сжатые сроки провела серию из 30-ти качественных индивидуальных интервью с представителями топ-менеджмента компаний-клиентов, обеспечив позитивный отклик и большую лояльность к компании. • - Была отмечена генеральным руководством компании, задействована руководителями подразделений в частности в смежных по функционалу проектах.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга и продаж (подчинение менеджеру по маркетингу в регионе Russia&CIS)

    Adecco Group Russia, лидер мирового рынка в сфере hr-услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ассистентская поддержка маркетинговых проектов компании (POS, закупка, отгрузка; мероприятия; Facebook, hh.ru – страница, ребрендинг сайта adecco.ru, опросы клиентов/кандидатов; партнерство с ВУЗами); • Организация мероприятий (30-60 человек; внутренние/внешние); • Бренд-девелопмент (позиционирование, целевая аудитория, каналы коммуникации, корпоративные стандарты); • Аналитическая работа (статистика, мониторинг, анализ конкурентов и другие виды анализа) • Коммуникационная работа (внутренние маркетинговые кампании, пресс-релизы, презентации для новых сотрудников).
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Маркетолог

    Консалтинговая компания в сфере страхования, start-up, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение маркетингового исследования (гайд, опрос около 150 респондентов, обобщение данных, аналитика, рекомендации, отчет); • Работа с целевой аудиторией (определение, сегментация, составление портрета); • Копирайтинг; • Нейминг.
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Помощник руководителя проекта (проектная работа)

    Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка отчетов, презентаций; • Research (сбор и обработка первичной и вторичной информации) по тематике: поддержка и развитие малого и среднего бизнеса, вопросы энергосбережения, вступления России в ВТО, субконтрактации и др); • Анализ и сопоставление информации; • Подготовка рекомендаций; • Построение плана работ, схемы анализа по заказу клиента.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Младший специалист по маркетингу и PR

    ZAO "Knight Frank" - лидер мирового рынка консалтинга в недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение индивидуальных интервью с представителями топ-менеджмента (партнерами, экспатами, руководителями департаментов), 2 р/нед.; • Аналитическая работа (по рыночной статистике в кооперации с Департаментом исследований (сбор, обработка информации; обобщение данных); пресс-мониторинг); • Подготовка пресс-релизов, корпоративных новостей/сообщений; • Взаимодействие со СМИ (пресса, ТВ; взаимодействие, переговоры, мониторинг, статистика); • Ассистентская поддержка департамента маркетинга и PR (презентационные материалы, расширение и обновление информации о клиентах, конкурентах и других конрагентах; мероприятия); • Участие в собраниях отдела (в обсуждении и принятии решений). Достижения: • В результате успешной деятельности по проведению индивидуальных интервью с представителями топ-менеджмента компании получила возможность организации телевизионного интервью спикера компании для телеканала «Вести24».
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Стажер-помощник в штабе депутата-нынешнего Министра культуры • Координация проектов штаба депутата

    Государственная Дума РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первое место работы, попала туда по конкурсу, проводимому среди студентов МГУ с отличной успеваемостью по результатам работы была приглашена на более высокую должность, а именно координировать деятельность отдельной структуры

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров Навыки делового общения Ведение переговоров с контрагентами (коммерческие организации, поставки) Административные и организационные Координация и контроль исполнения поручений руководителя в рамках организации и подотчетных структур Взаимодействие с органами власти (управы, префектура) Взаимодействие с подотчетными организациями: постановка задач, контроль исполнения Фандрайзинг, привлечение средств под нужды/проекты организации Управление проектами Проведение мероприятий (аудитория: 100-200 чел.) Проведение презентаций Организация мероприятий Документооборот Составление деловых писем, подготовка и оформление информационных материалов Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации Сбор и обработка информации и материалов Построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций Организация заседаний и совещаний, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров Сопровождение/участие в совещаниях и переговорах Протоколирование Координация ведения проектов Привлечение инвестиций привлечение спонсоров Проведение индивидуальных интервью (в том числе экспертных):с высшим менеджментом, менеджерами среднего звена Организация видео-съемок (внутренних, внешних) Написание текстов (разноплановых) Сбор, обработка и анализ информации по конкурентам Разработка концепции: POS, рекламных сообщений, мероприятий (внутренних и внешних) Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми, полиграфическими компаниями Маркетинговое планирование Сбор, обработка и анализ информации по конкурентам Анализ целевой аудитории Позиционирование бренда Закупки Организация мероприятий Работа с офисной техникой Работа с ПК: MS Office, Internet, SPSS, Adobe Photoshop & so on
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:23Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист/администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Брокер по продаже готового бизнесаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент