Дополнительные сведения:
Ведение переговоров
Навыки делового общения
Ведение переговоров с контрагентами (коммерческие организации, поставки)
Административные и организационные
Координация и контроль исполнения поручений руководителя в рамках организации и подотчетных структур
Взаимодействие с органами власти (управы, префектура)
Взаимодействие с подотчетными организациями: постановка задач, контроль исполнения
Фандрайзинг, привлечение средств под нужды/проекты организации
Управление проектами
Проведение мероприятий (аудитория: 100-200 чел.)
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Документооборот
Составление деловых писем, подготовка и оформление информационных материалов
Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации
Сбор и обработка информации и материалов
Построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций
Организация заседаний и совещаний, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров
Сопровождение/участие в совещаниях и переговорах
Протоколирование
Координация ведения проектов
Привлечение инвестиций
привлечение спонсоров
Проведение индивидуальных интервью (в том числе экспертных):с высшим менеджментом, менеджерами среднего звена
Организация видео-съемок (внутренних, внешних)
Написание текстов (разноплановых)
Сбор, обработка и анализ информации по конкурентам
Разработка концепции: POS, рекламных сообщений, мероприятий (внутренних и внешних)
Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми, полиграфическими компаниями
Маркетинговое планирование
Сбор, обработка и анализ информации по конкурентам
Анализ целевой аудитории
Позиционирование бренда
Закупки
Организация мероприятий
Работа с офисной техникой
Работа с ПК: MS Office, Internet, SPSS, Adobe Photoshop & so on